Доброе время суток всем марководам нашей планеты!!! В первую очередь хочу поблагодарить создателей д ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Доброе время суток всем марководам нашей планеты!!! В первую очередь хочу поблагодарить создателей данного сайта, за то что Вы объединяете такое большое количество людей, которые жить не могут без своих железных коней.
Теперь что касается непосредственно моего отзыва. Речь пойдет как Вы уже догадались о Марк 2. За 5 лет моего водительского стажа это 5-ая машина. Начинал с 99 девятки 97 года, для студента второго курса машина была не плохой, затем Мазда 626 «переходка» 90 года. Ездили с братом на ней аж два года, думал никогда не избавимся от этой машины))). Машина в принципе нормальная по сравнению с тазами, но уж сильно она морально устарела. Затем была Карина Е 1992 года 1,6м3 машина была отличная.
И вот благодаря этому сайту решил брать себе отдельную машину, чисто для себя, свою собственную. Долго искал, выбирал, и решил, что лучше взять себе Тойота Камри Люмьера. И вот в апреле 2010 года, покупаю себе данную модель 1995 года выпуска, цвет белый перламутр, 1,8м3, сигнализация, ДВД, титановые диски и всего за 3500$. Купил и не пожалел, счастья моего не было придела, машина хорошая. Проездил на ней до августа месяца и решил продавать, так как близилась зима и требовались соответствующие вложения в машину (надо было менять задние стойки, покупать резину, да и машину переоформлять на себя – я все это время ездил по генеральной доверенности). Посидел, прикинул, зачем вкладывать финансы в машину, когда можно продать машину, добавить эту сумму и купить свою мечту – МАРК 2. Так и было сделано. Машина ушла сразу за 4500$. Те, кто внимательно читал, поняли, что за пол года владения Тойота Камри Люмьера я при успел на целую 1000$. Начались поиски машин, на местном авторынке меня особ ничего не привлекало, был один марк 96 года в девяностом кузове серебристого цвета на 16 железных дисках за 5000 весь в мелких сколах и царапинах, а самое главное панель у него была вся раздолбанная и на холостом ходу почему-то обороты прыгали. Ну я решил не торопиться и искать дальше. И вот в один прекрасный день увидел его, только подъехал, весь сияет. Подошел, посмотрел, прокатился забираю!!! Перед покупкой конечно заехали на СТО сделали диагностику, мастера сказали все в порядке, все в идеале, даже по ходовке. Поехали на переоформление в ГАИ. К вечеру уже получил номера.
С машиной мне повезло, прежний хозяин жил в деревне и особо на ней не ездил, а последние пол года она вообще стояла в гараже, т. к. низкая больно и жалко было убивать по их дорогам. Пробег был на отметке 149 тыс. км. По последней японской наклейке, последнее еТО в Японии он прошел на 103 тыс. км. Салон в машине не прокуренный, на полу коврики, зеркальная тонировка, железные дики на 14!!! В первую очередь купил сигнализацию. Поставил Аллигатор. Т. к. на носу уже была зима, нужно было брать резину. Я изначально хотел поставить сразу на 15 диски, но в силу ограниченных финансовых средств, мною было решено приобрести резину на 14 шипованную, т. к. она дешевле. Поменял масло в двигателе.
Первые впечатления, машина огромная, корабль. Многие отговаривали меня от покупки марка, мол задний привод, то, се… Но как ни странно зимой никаких проблем не возникло. Резина оказалась хорошей. Да и ездил я аккуратно. Научился входить в поворот боком))). Зима у нас суровая этой зимой доходило до — 41. Гаража у меня нет, поэтому машина стоит на улице, без проблем заводилась при – 35. Печка в марке отличная. Весной приобрел литье на 15 и тонировку переклеил. Вид стал по лучше. Машина очень не прихотливая. Теперь что касается извечного вопроса о расходе топлива, то тут все нормально. По городу в среднем 10-13 литров на сотню, хотя чаще 13)))))))) по трассе замерял выходит 9,5-11 литров. На трассе ведет себя уверенно и адекватно. За весь период пользования один раз только поменял шаровые, покупал по дороже т. к. на этом лучше не экономить, по ходовке пока больше ничего не беспокоит. Тьфу, Тьфу, Тьфу. А да, в феврале этого года лопнул у меня радиатор, трещина образовалась возле пробки на пластмассе. До апреля месяца почти каждую неделю замазывал эпоксидным клеем. Спасает, но только на время. После чего купил новый.
Читал много отзывов на сайте, и не совсем понимаю, чем отличаются их версии. У меня Гранд «Лимитед». По городу я видал Гранд «Регалия», тоже двухлитровые. Напишите, кто знает.
За машиной стараюсь ухаживать. Всегда держу ее в чистоте и порядке. Думаю, она мне отплатит тем же. Так же многие пишут про то что двухлитровые марки уж не едут совсем. Тут я спорить не буду 140 лошадок для нее маловато, но я к счастью своего автомобиля не Шумахер. Как пел SirJ «Шума много, а толку Хер!!!»))) На улицах и так дураков хватает))). Недавно поставил себе светодиодные лампочки на подцветку багажника, номера и на габаритные огни. Ночью смориться красиво. Пробывал ставить их в панель приборов, но что-то не принялись они, начали перегорать.
В целом очень рад своим авто, очень много потенциала в этой машине.
Спасибо тем, кто дочитал до конца, знаю, что никакой полезной информации не оставил, но не судите строго, это просто еще один отзыв о еще одном хорошем автомобиле…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >