Здравствуйте читатели моего отзыва, сначала раскажу чем владел ранее. Хонда орхия 2000г 2л комплекта ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте читатели моего отзыва, сначала раскажу чем владел ранее. Хонда орхия 2000г 2л комплектация type S 2.5года владения, затем Филдер 2001 комплектация S 1.5года, и Хонда Ц-рв 4везде, на которой отъездив месяц продал . захотел задний привод и только он. люблю сливаться с машиной в одно целое, незадолго до этого удалось поюзать 110марк товарища, то что дает эта машина за эти деньги это максимум! Вот, 10утра 26дек 2009 рынок в Рабочем, смотрел только стодесятики, рассматривая только живых, это было главным критерием, , ходили часов до трех, В итоге я за рулем МАЯКА 2002г красивого серебристого колора 112тыс. км по одометру, 2л Regalia(это расширенная отделка под дерево, штатный ксенон, накладки на пороги с абреввиатурой модели, и улучшенной шумкой, ), в РФ с 2008. За удобным рулем сразу увиделся длинный капот , даже после габаритов ц-рв. Кочки, ямки? где вы? МАЯК их не замечает! 160 лошадок отрабатывают свой хлеб на 120%, и просят совсем немно овса, и достаточно неприхотливы. Сразу замена масла на кастрол синтетика 5-40, мойка, чуть позже частичная замена жидкости в АКПП . эсплуатация началась , диагностика ходовой показала все параметры впоряде! колесики стояли на 15, с не ахти каким сзади бриджиком, ну думаю до лета доходит... привыкнув к авто , начал вкушать все прелести ЗАДНЕГО ПРИВОДА!!! в пямом смысле этого слова, да это по мне! и как то в один из вечеров видимо нога тяжелая была, сильно на газ надавила на одном из поворотов, и с хрустом абски докатился до столбика, эх эти бы мол метра тормозного пути вернуть назад , эх ты подумал мой ангел хранитель , резину надо было менять! мой ангел хранитель кстате работает весь в поту, не точто трутень ангел в мерседесе600 с его всевозможными бортовыми системами! В итоге поврежден бампер решотка. Думаю нужно искупить свою вину перед машиной, и всповнив что видел на тоурерв , фото стодесятиков в Японии красивых прикрасивых!!! мой думаю чем хуже? заказываю в одной фирме Полностью бампер Vertex пороги Vertex , решотку , заднюю накладку TRD. ждем пару недель с Марковычем , и мы в модном блестающем лаком костюмчике !!! затем добавилась тонировка(был аквариум) , саб мистери в багажник R17 катки с резиной 225-45,подсветка поворотов переделал сам на туманки вставив где можно светодиоды, реснички, отполирован весь кузов. и подана заявка на БайкалМоторШоу, на сайте по голосам мой марк неплохо шел, но позвонил менеджер, вежливо извинясь, объяснив тем что на Труде место ограничено, желающих больше в два раза, и есть машины с Более глубоким тюнингом, и намекнув на БЛАТ... кстате обвесы до пола не слишком низко, т. к подвеску не занижал, поцарапал конечно местами на наших направлениях. ближе к лету решил посмотреть подвеску для полной уверенности , хотя никаких стуков скрипов небыло, колодки задние заменил 850р нишимбо, саленты бычьи глаза на цельнолитые резиновый состав какойто сказали берут только их и них) непожалел, задняя подвеска повела себя чуть иначе в лучшую сторону, спереди заменил четыре сайлента и две шаровые на CTR , хотя думаю и те еще 50%только отслужили, стойки линки впорядке все!ну развал и все такое...Летом составил основной пробег, сейчас он 149.500т. к, на 122.000 заменил масло на VIC F1 5-40 на 132000 его же, на нем двигатель работал мягенько, тихо. но вот доливать его приходилось на 10.000км грамм500-600, и вот на 142000км решил залить Мобил , да масло на морозе на завод гуще, а на 7.500км долил уже 1.300гамм , это ни есть гуд как говорится! думаю что залить завтра хочу его заменить. кстате в минус 43 завелся сам после суточной стоянки, с этим проблем небыло никогда. свечи диагностировал, стоит иридий в отл. сост. Снял пластмаски посмотрели на сто ремень ГРМ, в отл сост:чему и свидетельствует наклейка на крышке с иероглифами и циферками 101.500... Летом после установки колес 17 , от управляемости получал очень положительные эмоции, подвеска очень эноргоемка поэтому особо жесткости не ощющаешь. коробка переключается плавненько. спокойно 180, с горки можно обмануть ограничитель и взять 200. что на трассе что в городе чувствуеш себя как рыба в воде. трасса конечно более для него предпочтительнее. по проходимости: днищем не цеплял ни разу, зимой поаккуратнее с педалью газа и будет вам счастье, или зимний режим полезен , трогается со второй, в ледовую горку конечно буксанет вперед 4везде. салон в машине на высоте сиденья удобнее моих прежних можно выбрать для себя идеальное положение, широкий вместительный подлокотник, для задних пассажиров места с лихвой, среднему только ножки раздвинуть придется(тоннель) панель суперчитаема, материалы отделки неплохи(мягкие), музыка звучит чисто , жаль читает только сд и сдр-ки записываю сам, установил навигатор-бывает оч полезен. шторка на заднем стекле придает больше уюта. на машине ездит и моя вторая половинка И никаких жалоб на марка я неслышал со стороны женского пола что где то что то нетак(после ее форестер 2004) Этой зимой прикрутили баночку проспорт, на холостых еле слышно , далее звук на удивление оказался очень неплох 6цилиндров, негромкий басовитый и совсем не напрягает, зато при контролируемом заносе двигатель лучше слышно и обороты контролировать приятнее. Думаю магнитоллу 1din установить за место пепельницы. Машиной доволен, нет никаких детскик болячек. Поглядываю на марк Х в комплектации Vertigo . ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >