Привет всем! Пишу я в первый раз и постараюсь быть адекватным и объективным в отношении данного авто ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Привет всем! Пишу я в первый раз и постараюсь быть адекватным и объективным в отношении данного авто. До этого я «юзал» Т. Чайзер параллельно с М. Аутлэндером, до них была королка 1995г и Марк (бочка) такого же года.
Предыстория… около полутора лет я управлял Т. Чайзер 2,5 литра, 99 год, 4 WD, сам его вез с Японии разбором (больше никогда не буду разбирать, так как наши кривожопорукие сборщики чего-нить да забудут вкрутить из деталей или болтиков) – пришел он мне полностью «голым», дальше – больше я поставил на него обвесы, спойлер, титаны на 17 (225/50), хромированные уши, ну и остальную лабуду никак не влияющую на дорожные качества авто (за искл. колес), а лишь только для самолюбования и приятного понимания того, что местные мальчуганы пялят на него свои лупки и в тишь завидуют. Ну – пришло время с ним прощаться, так как нужны были деньги на свадьбу (знал бы прикуп черта с два бы я так сделал все равно развожусь…бугогагаг)…дал объяву на сах. коме и у меня его забрала за 300 штук , наших деревянных, на второй день какая то девица, которая чуть в первый же день не жахнула на нем таксиста (одним словом – «БАБА»). Походил пешочком пол годика и вот наступает день «икс»…
Еду за своим авто-чудом…ой, как же я мечтал забрать его по скорее, желание было настолько велико, что еле-еле уснул накануне. Приехал в портовый город, там в таможню, пол дня волокиты и оформления различных документов, оплаты гос. пошлины (тут бы я хотел сказать отдельное спасибо нашим медве-путам за «скромный» сбор государственной пошлины в размере стоимости САМОГО авто в Японии — «мудазвоны» патриотовские, чтоб их АВТО-ВАЗ горел синим пламенем со всеми директорами в количестве чуть ли не 51 чела, прям как штатов в «пендосии») и различной ху…ты. Иду на стоянку, что близь порта находится, захожу в какой-то склад, там ору, что мне нужен ключ от Марка Икса, что вчера еще прибыл к ним…там мне без проверки документов и личности (видать рожа у меня очень добрая и вызывает доверие) дают ключ от авто, непосредственно. Хожу…брожу – нифига не могу найти, а там этих машин – под сотню стоит, наконец вижу- стоит! Ну…естественно я первым делом обхожу машину со всех сторон и смотрю на наличие коцак, вмятин и царапок различных, что очень часто случается при разгрузки…все в норме вроде, открываю тачку японской ниипической и наикрутейшей сигой, где ажно ДВЕ кнопки, соответственно — открыть/закрыть, сажусь, всовываю ключ в замок зажигания и проговорив несколько раз про себя «отче наш» завожу… – ликованию и счастью не было предела, как говориться с пол тычка, да плюс обнаружил, что доводчик стоит. Пока он грелся, я его обсмотрел хорошенько — пороги светятся, стоит патеха на 40 гигов, камера заднего хода, салон не сильно засрат, есть даже оставленные предыдущим владельцем хащи (палочки для еды), кукса (лапша ихняя), куча мусора остального (фантики, бумажки, кожура от бананов, гандоны милипиз. дрические какие то…), видать его выгнала жена и он, и спал и жрал в машине. Расстроился, что нет «люстры», что титаны убогие стоят, также нет ни ионизатора воздуха, ни той мажорной и выепистой кнопки для завода автомобиля. Зато есть, мать его руль с вставками под дерево!!!)) Обратил внимание на то, что эта гнида заморская оставила мне машину почти на сухом баке, сказал про себя «слава яйцам», что там вообще хоть это, но есть)))
Выезжаю из портовой зоны, прохожу микро-контроль и УРРА…еду на «чихающем» автомобиле до заправки))) там вливаю его по максимуму и готовлюсь вкусить в полной мере наслаждение от вождения. Ну конечно же, закон подлости еще никто не отменял…на выезде из города меня останавливает гаишник (а куле – тачка без номеров) ну я ему растолковал, что мол страховку не успел сделать, так как офисы уже все закрыты, а время то почти семь вечера, и под его вопросы и рассказы про авто (откуда привез, сколько встал, хороший – заипатый…) и честное мое слово, что завтра же со сранья я сделаю страховой полис- он меня отпускает)) Как же я был ошарашен тем, что энтот «вэдэшный» автомобиль «умеет» шлифовать на асфалье!? И что энта тачка, где кубатуры и горшков столько же сколько и в моем предыдущем Чайниге, так могет быстро разгоняться, понятно, что кобыл побольше и двига V-образная, НО я не мог подумать, что разница будет так ощутима. Естественно я сразу же положил стрелку на нем, до ограничителя…очень остро заострил внимание на скорости от 160 до свыше 180 км/ч (не знаю до скольки точно надо «дойти», чтобы он сработал), так как Чайниг после 160 заметно «умирал», очень был доволен, что здесь такого не произошло, как пошел так и закончил, как говорится, без тупников и зависонов.
Сейчас срок моей эксплуатации составляет почти полтора года, были произведены – замена колодок, дисковых тормозов, тяги, стабилизаторов, сайленблоков, скоро опять на ТО...перед зимой надо же. ))
Что касаемо держания трассы и поведения авто в критических ситуациях – трассу держит как вкопанный (стоит литье 17/225/50, на немецкой шоссейке), набирает скорость очень даже прилично для данного класса, не буду там говорить, что «сосали» и «сосут» все и вся, и что мне на дороге равных нет — так как это явная чепуха. Да, закусывался, да, я уходил от тех кто пытался поиграться в форсаж, но с турбовыми тачками я не вставал, так как реально понимаю разницу…ах да – было одно чудо, которое мне предложило гонку по трассе в 36 км, кто первый приедет из пункта «А», в пункт «Б» (он был на форестере турбованном), но мы то с Вами знаем, что сцубару турбованное, не может долго держать высокие обороты и стрелу))) пиндец им приходит сразу, вот я и выйграл, так как «противник» сдулся где то на 15-ом километре…че-та там плохо движке стало))) была также Маджеста в городе (друг был за рулем) – тоже ее обули, но тут больше не сама машина, а сколько «прокладка» нормальная))) Скажу одно, что сейчас интерес к гоночкам вообще пропал, езжу спокойно, не рыпаюсь и не ведусь на провокации. Есть маленькое, но весомое «НО», тачка глупости выдает на скорости при резких поворотах, видно что электроника пытается ее поймать, но уходил в занос несколько раз (скорость была приличная), слава богу без инцидентов.
Такс, движка – лил японскую «божью коровку сидящую на клевере» (знающие поймут), жрет он ее, в общем, не балуйся, как мой сосед алкаш водку, сейчас лью «Джойтэк» 5w30 синтетика, все «вери гуд» и не собираюсь на что то другое переходить. Радует, что при наборе скорости движка не орет что есть мощи, как это было на ЖэЗэтах, звук приятный.
Салон и его внутрянка – электро-сиденья, бежевая ткань (упаси Вас господь от такого муторного цвета), которую постоянно приходится чистить, засирается она уж больно быстро, вставки под дерево, на руле тоже, кожаные подлокотник и ручки на дверях, авто подъем стекал ветровых, места вполне хватает как за рулем, так и сзади, рост у меня 183 см. , но пять же – не Кроун. Кто то там говорил про «садишься в космолет» — чушь какая-то, салон как салон, ничего там необычного и сверх естественного нет, разве что если бы меня после жигуленка туды запихнули)))
Не могу разобраться, как на этой потехе удалять записанные файлы песен, память уже заполнилась (напомню 40 Гиг), а разобраться, что там и как – невозможно, так как все на собачеем там написано. Подскажите пожалуйста подробно если кто знает, заранее спасибо. Уже бесит голос японки, который постоянно звучит при каждом заводе авто – чет там «Ити щи катога сони саратэй масин», разговаривал с японцем знакомым в баре, он когда услышал мною сказанное дико ржал над акцентом и произношением, но ничего не сказал))).
Может кому-то будет ценна информация…решил я выпендрицца перед девушкой одной и заехал зимой в тьму-таркань, дабы город с сопок показать ночной, естественно застрял, тянули меня соткой (знакомый приехал на помощь), тянули…тянули, наконец выбрался, после этого перестал работать ВэДэ, антизанос, и АВS, испужался очень сильно, но на следующий день, путем подхода с нехитрым компом в «мозг» моего икса, ошибки были исправлены и все заработало, зато погонял на попке чуть чуть…гыыы…улыбнуло)))
Надо заканчивать, а то я развел тут бодягу… по соотношению цена/качество – автомобиль достойно «соотносится», задумываюсь над продажей, но не знаю что можно взять достойное, брать Атлета того же года? Смысла нет, на новее годом бабок пока не хватает. Но сильно не парюсь. Ребят, Вы сильно не ругайтесь на меня, что фоток нет, обещаю в скором времени закинуть, сделаю нехитрую операцию, мобильный телефон –компьютер — загрузить фото))) все нафоткаю и скину. Спасибо за внимание, можете задавать вопросы!
>