Привет! Внесу и я свои пять копеек о Марк II. Машину купил себе в середине лета 2009 года, у нас ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Привет! Внесу и я свои пять копеек о Марк II.
Машину купил себе в середине лета 2009 года, у нас в Новосибирске. Хотел 2.5 двигатель, но не смог найти в ОТС машину с этим двигателем. а с двигателем 1G-FE уже было выбора больше. Визуальный осмотр чего-то критичного не показал, к замене купил только 4 стойки KYB, масло в движке и коробасе поменял и все.
Эксплуатация у меня была довольно проста, из дома на работу, (в офисе работаю) вечером за женой. ну и в магазин там заехать после работы.
Сравнить с другим своим автомобилем не могу, т. к. первая моя машина была Ваз 21099.
Задний привод меня особо не смутил, хотя более опытные други говорили, зачем тебе ЗП? если опыта нет, но я хотел очень научиться ездить на зп. Вместе с машиной мне отдали зимнюю резину бриджики липучка. Так я на ней все две зимы и откатал, были конечно моменты и лопаткой откапывался и трос цеплял, чтоб меня выдернули, но я особо не парился.
В зимнюю эксплуатацию особых проблем с запуском не было, была возможность ставить машину на теплую парковку.
Что делал во время эксплуатации: через год появился брякающий звук( на не больших стыках при переезде неровностей) в районе переднего правого колеса, оказался умер один из сайлентов верхнего правого рычага, ( купил рычаг новый)
примерно через 1.5 года владения, начались траблы с маслом. хавать стал он его, не дымил, но масло стало уходить.
нашел причину, масло было в свечных колодцах( не спрашивайте как оно туда попадало( я не моторист не смог понять) почистил сопун, заменил сальники свечных колодцев, жор пропал. ( масло лил Ликви Молли 5v40)
Менял масло в редукторе, почему-то на мне вообще все жижи в машине пришлось менять, ГУР, Коробка, Редуктор,
Мозг машина мне не выносила, да удобно было на нем ездить, мягкий, не шумный, не проблемный.
Семья моя из двух человек Жена и Я. вот так вдвоем и передвигались на нем.
Комплектация автомобиля у меня была Гранд Регалия, серый салон, ножник, салон не скрипел например в морозы, иногда в отзывах слышал такой момент. По кузову как купил так все и было, всякие реснички, мухобойки, оплетки не ставил, от себя только заколхозил ксенон в повторитель поворота в бампер, ну захотел так. ( на фото видно) ярче стало зимой.
Машину покупал за 365 тысяч, продал весной в 2011 за 420, сгонял в марте в Минск пригнал на продажу ACURA TSX, продал добавил денег и купили с женой двухкомнатную квартиру, сейчас идет там ремонт, выдернул из семейного бюджета 200 рублей, и купил себе MARK II JZX 90 1JZ-GE 94 г
Вот такое мое знакомство с Японской машиной.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >