Всем здравствуйте. Как известно каждая лягушка хвалит свое болото. В принципе это относится и к авт ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Всем здравствуйте.
Как известно каждая лягушка хвалит свое болото. В принципе это относится и к автомобилям. Надеюсь ниженаписанное поможет кому-то сделать правильный выбор и не потратить в пустую деньги и время.
В июле месяце приобрел марк 2. Историю покупки описывать не буду — это слишком насыщенное событыями время. Скажу лишь то, что на момент покупки уже знал какую именно хочу машину. (Спасибо дром. ру). После приобретения предстояли стандартные процедуры — замена ремня грм, обводного, колодок, всех жидкостей, фильтров и тд. Первое удивление было в количестве денег потраченных на все это. Сумма оказалась на порядок меньше чем аналогичные операции на Ниссан Санни (вторая машина в семье — мамина). За техническое состояние спасибо предыдущему владельцу, хотя о кое чем, он не договорил, ну да ладно. На все про все ушло 2 дня. В течении которых одному всевышнему известно какого терпения мне стоило в этот период не выжать из 200 лошадей все что они могут. Ну вот, затянуто последнее колесо, залита последняя капля до верхнего уровня масла. Выезжаю на дорогу, улыбка с лица не сходит, глаза блестят, сердце вырывается из груди. Стою первый на светофоре и испытываю двоякое ощущение: с одной стороны: щас дам в пол и получу водопад положительных эмоций, с другой стороны — а если не поедет, а если что — нибудь не сработает, а вдруг, вдруг... . Загорается зеленый, педаль уже в полу, сознание еще ждет какого — нибудь подвоха, а стрелка спидометра перевалила за 100, пока сообразил что к чему уже 150. Скидываю обороты, перестраиваюсь на правую полосу, еду 60 и вот тут я понял что не прогадал. Первая эйфория прошла. Начинаю прислушиваться, принюхиваться, в общем начинаю изучать авто. Скрипов нет, сверчков в салоне нет, непонятные звуковые эфекты присущие отечественным авто отсутствуют. Подвеска вообще показала себя выше всяких похвал. На поворотах уверенно, на кочках, ямах мягенько. Мощь в сочетании с автоматической коробкой дают большое удовольствие от вождения.
Салон в моей комплектации — черный с полосками, вставками под карбон, и "ручным" ручником. Внутри просторно, сиденья удобные, материал передней панели мягкий, не скрипучий. Штатная магнитола не впечатлила, при возможности обязательно буду менять. Задним пассажирам тоже вполне комфортно. Если их двое, то можно опустить подлокотник и тогда вообще все довольны. Приборы аналоговые, с приятной белой подсветкой и вполне приемлемой читаемостью даже днем на ярком солнце. Коробка — змейка. Сначала не очень привычно переключать, приходилось иногда бросать взгляд — в какую сторону тянуть рычаг. 1 день и все стало получаться само собой.
Ближний свет откровенно расстроил. В даль светит хуже чем противотуманки, но если включать их вместе по ночной загородной трассе — вполне комфортно. Разница между ближним и дальним небольшая. Хотя это не критично.
Есть один огромный минус в этой машине. Это багажник. Уж маленький для такого авто. В сравнении с Ниссанчиком помешьше будет. До запаски (докатка) добраться трудностей не составит, домкрат еще японский, родной, тоже хороший.
Есть еще минус, поменьше — это блок дроссельной заслонки. Он расположен прям над двигателем и что бы поменять свечи, катушки его необходимо снять. Процесс не сложный и не долгий. Но все же. Конечно есть еще куча нюансов говорящих за и против. Но научившись правильно ездить на заднем приводе, все его минусы становятся незначительными на фоне удовольствия получаемого от вождения.
Вывод: для тех кто хочет себя комфортно чувствовать за рулем неслабого авто, быть уверенным в его динамичности и при этом не трястись на каждой трещинки в асфальте от жесткой подвески, да и вообще ездить и улыбаться, но по каким-то причинам не хватает денег на S600 — это для вас.
P. S. Вопросы по поводу расхода горючки, укладывания стрелки, не уместны. Это марк и этим все сказанно.
Всем спасибо.
>