Автомобиль покупали с салона Toyota, из всех вариантов, которые представлены у нас в городе автомоби ...
Автор: Гость // 09.06.2011
Отзыв
Автомобиль покупали с салона Toyota, из всех вариантов, которые представлены у нас в городе автомобилей класса выше Corolla, можно было купить Camry, Reiz, Crown седаны + джипы и паркетники RAV, Hilander, Land Cruiser и еще что, не помню уже... Покупать LC за 230 тыс долларов — нет денег таких и смысл тратить стоимость квартиры и не использовать возможности джипа по таким идеальным дорогам... в говно лезть тоже не собираемся поэтому все паркетники и джипы отпали... Меньше Corolla брать смысла нет — уже одна есть. Посмотрели, посидели в Crown — это просто идеал комфорта, все сделано так, что просто не к чему придраться... Crown стоял на отдельной площадке в салоне, окруженной информ-плакатами и монитором с видеороликом, показываюшем возможности этой машины — поразило обилие разных приспособлений... стоимость 360000 юаней (55000 $) — в самой обычной комплектации... Crown решили не покупать, поскольку мнение такое — на нем должны ездить состоявшиеся мужчины от 30 так где то... не доросли пока... сам вид этой машины — это статусность и серьезность... здесь Crown покупают люди далеко за 40 лет, не видел еще ни одного молодого человека за рулем. Осталось Camry и Reiz. Camry — настолько заезженная марка, очень много по городу, за все время приелась, а машину выбираешь для удовольствия... + к тому же внутри и снаружи отличие Camry от Reiza не в лучшую сторону. Reiz более агрессивный и стремительный вид, Camry — простая автомашина, для размеренной езды. Да и цена не намного отличается. Reiz сделан на базе lexus IS250. И менеджер сказал, что именно эту марку Reiz в последнее время очень много покупают, когда мы обедали и вышли покупить на крышу салона — посмотрели что на стоянке салона рейзов не осталось совсем — несколько единиц, много Crown, королл.
Выбор сделан, едем в банк, берем деньги и едем в салон, месяц назад мы видели черный Reiz в комплектации V с кожанным салоном, обвесами, спойлером, электросиденьями, автоповорот фар и т. д. за 236000 юаней, когда пришли в салон с деньгами — эту автомашину продали, и там стоял такой же, но только без кожсалона, электросидений и фар... но S комплектация — более жесткая подвеска (проверили в салоне V и S — на последней действит жесче). В общем попали мы на период после землетрясения в Японии и на период сезонного ажиотажа на автомобили (апресль-май). Цена та же, но наворотов меньше, и выбор Reiz был всего несколько автомашин, менеджер сказал, что черная в S комплектации последняя, после нового поступления с завода придется ждать до августа, ждать не захотели... Да и с комплектующими на тот момент с Японии была задержка, так как двигателя и основные узлы автомобиля производятся в Японии, неизвестно сколько бы нам пришлось ждать... Купили эту, в S комплектации. В салоне поставили за доп плату поставили штатный ксенон (2000 юаней), тонировку самую темную поставили (за это тут не наказывают) — (2500 юаней), ветровики на стекла (400 юаней), парктроник с камерой (1600 юаней), + шины Michelin вместо BS Turansa (почему то, на всех стоит BS, здесь Michelin), толстый менеджер нас знает, поскольку в их салоне не первый раз, дал нам подарок — светящиеся пороги с надписью Reiz, еще дал купоны на бесплатную еду в салоне, поели бесплатно). Машина обошлась со страховкой, постановкой на учет, оборудованием в $41000. Хлопушку в этот раз не заказывали (когда в Китае продается машина — ее ставят на почетную плошадку, делают фото и взрывают хлопушку (кстати в этот день этих хлопушек было наверно раз 5, это пока мы там были). Далее сдали документы на регистрацию, на след день приехали в местный отдел дорожной полиции, где регистрируют авто — все делает менеджер салона, мне осталось только показать документы и лицо, на всю процедуру от прибытия до получения и прикрутки номеров — 1 ЧАС. После сдачи документов, меня попросили подойти к монитору, где случайным образом при нажатии мной кнопки высветились 10 номеров, из которых я выбрал один. Его и прикрутили на машину через 15 минут и отдали все регистрационные документы. На свидетельстве о регистрации — цветное фото автомобиля, данные о владельце и характеристики. Никакой бюрократии и лишних вопросов — 1 ЧАС. Получив документы — авто на стоянку и работать...
Нужно проехать 1000 км обкатки на скорости менее 80 км в час, больше нельзя. Пока не проехали. Пока можно судить только о внешнем виде, внутреннем оснащении и комфорте. Внешний вид — без комментариев — вы сами можете увидеть на фото. Внутренне оснащение — не столько богато — есть более оснащенные версии, включающие: кожанный салон, автоповорот фар, омыватели фар, приспособление распознания препятствия впереди, режим eco, навигацию и чтото другое, не помню — всего этого в нашей авто нет... Есть — аэронабор + спойлер, диски на 18 дюймов, люк в крыше, регулировку фар, магнитола стандартная с mp3, да и в общем то ничего особенного — штатные подушки безопасности, не помню сколько их, но спереди, сзади + под коленом точно есть, кожанный руль само собой. И самое главное — РУЛЬ СЛЕВА)))). Читал много комментариев, что китайский автопром это некачественная сборка, когда все разваливается, дребезжит и т. д. От части вы правы — есть такие автомобили и их много, Cherry, Hover, Great wall, QQ и тд, перечислять все нет смысла, все имеют и недостатки и чтото хорошее... но в целом — до японского производства под контролем специалистов из Японии — им наверно как до Луны... Такие местные авто и стоят 20-30 и 60 тыс юаней, а не 236 тыс... поэтому если вы удивляетесь, насколько плохие китайский автопром может производить авто — всмотритесь вначале в их стоимость... вы получаете машины именно на столько, сколько вы платите... в России на том же ВАЗ я думаю вы получите за свои деньги машины ровно раза в 2 раза меньше, чемы вы заплатите... Сами лично проверяли качество сборки (конечно на глаз) этого Reiz — оно идеальное, при езде не скрипит и я думаю не будет ничего скрипеть, все четко и все на том месте, где и должно быть. Toyota разместила свои производства во многих странах и Китай — самая многочисленная, контроль здесь намного выше, чем вы думаете (извините, но начитался тут...) — не будет Toyota рисковать репутацией на самом крупном рынке планеты. Corolla проехала почти 15 тыс — как с завода... нет никаких претензий к качеству сборки. На заводе был тест этого Reiz — расход от 6.6 до 13 литров, в среднем — 9 на 100 км (фото документа можете посмотреть). Двигатель 5GR. Подвеска по ощущениям — жестовата, но комфорт от этого не теряется. Нештатный монитор навигации на лобовом стекое мешает обзору, пришлось снять и в будущем возможно установим штатный, удивительно, но лобовое стекло по высоте меньше, чем у Короллы — в салоне замеряли. Фары заднего хода одна белая (только она светится), другая красная, видел продают Mark X 2009 с правым рулем здесь на дроме с такими же фарами... удивительно, может от с Китая))) или может половины его задней части не было на момент ввоза в Россию))) О ходовых качествах пока ничего сказать не могу — 1000 км еще не проехал, может в будущем. Кому то автомашина может не понравиться, кто-то скажет что автомобиль марк 2 ушел в прошлое с 90-100 кузова и сейчас уже нет настоящих марков ни вторых ни иксов (возможно те, кто так говорит — не эксплуатировали выше 90-100 кузова) и нужно понимать, что прогресс не стоит на одном месте, дизайнеры не зря тратят сотни тысяч долларов (может миллионы) на разработку и усовершенствование старой модели того же reiz, на данный момент такая тенденция в дизайне у многих производителей, все немного, чем то да похожи... если ктото скажет что похож на аккорда задними фарами или по форме кузова lexus IS250 — такая тенденция в дизайне сейчас, через лет 10 может фары залезут к лобовому стеклу и все производители будут так делать. Нам автомобиль очень нравится, он действительно поднялся уровнем выше над первой моделью. Если кому интересно — можем дополнить отзыв как только, думаю через определенное время будет что сказать еще. Фото внизу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >