Доброго всем времени суток!Давно хотел поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. Немного отс ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток!Давно хотел поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. Немного отступлю от темы:давно и судя по всему безнадежно нравятся машины одно объемники(универсалы, минивены), седана в личном пользовании не было ни когда, больше года-двух не получается ездить. Лично юзал:т. королла-тоуринг(универсал) 1999г. 1.5; филдер в 120 кузове 2000г 1NZ; М. премаси 2002г. 2л FS. ;т. исис 2005г. платана 1,8 1ZZ;т. филдер 142 кузов 1,8 2ZR-все машины были пригнаны мною с востока. Ну а теперь по теме. Как выбирал-в прошлом году выбирая машину на зеленке обратил внимание на зио, один он стоял, в ту пору там, но я торопился, цена не подъемная для меня на тот момент так что особо щупать не стал отметив лишь для себя что тачка супер но вряд ли когда кататься на такой. Выбрал нового филимона в S комплектации с этим немного отталкивающим на тот момент вариатором. Всем филдер устраивал, но по первому снегопаду в стоячую машину в зад прилетела газель, месяцы судебной тяжбы со страховой, только забрал с ремонта на второй день на светофоре в стоячую машину на светофоре прилетела опять же газель но в морду, ну и как итог продажа. И вот они муки выбора что же взять имея бюджет в 900 тыров. Все варианты описывать не буду, но решил либо зио 2008-09 год в семи местном исполнении но G комплектации с темным салоном, либо камри этих же годов дилерскую. Начал мониторить интернет смотреть фото и вспоминать свои первые впечатления, сразу хочу сказать на фото машина не смотрится так как в живую. Покурив инет и вспомнив свою последнюю поездку за филимоном(реально на всю зеленку стояло три машины с пихлом 1,8 просто не из чего выбирать), понял что удовлетворить мои запросы по зио сложно, можно конечно с аукциона взять но я не готов был ждать. Было решено обратиться за помощью к нашему форумчянину Скорпиону. После долгих поисков высветилось два варианта:один с пробегом в 103 тясячи семи местный с косяками по салону и кузову(незначительными) второй с пробегом в 73 тыс, реальным аукционным листом с оценкой 4С, G комплектацией и т. п. , после недолгих раздумий на этом и остановился. Реально красивая машина и не важно в каком цвете, мало распространена и в потоке выделяется. Запарковался как то рядом с харьком, обошел машину сзади, случайно поднял голову и удивился, очень сильное сходство задней части. Салон. Салон конечно просто песня. Двери большие и посадка весьма удобна и по минивеновски высока. Сразу, когда сел в первый раз ощутил на сколько удобные и в меру мягкие-жесткие сиденья, при правильной регулировки, на дальних расстояниях спина не устает. В моем случае передние сиденья электрические, у водительского довольно таки большая регулировка нижней подушки сиденья что очень удобно, поясничного валика нет, а хотелось бы, зато повезло есть штатные подогревы передних сидений. Очень красивая панель приборов, при включении зажигания она медленно загорается стрелки тахометра спидометра, а так же стрелки на крутилках климата с нуля поднимаются до конца и вовращаются назад, яркость подсветки регулиется. На панель выведены такие показания компа как средниий%мгновенный расход, средняя скорость, на сколько хватит топлива, не выводятся данные по давлению масла. Вообще салон сделан добротно, комфортно и уютно, фотографии этого не передают. Верхняя часть панели жесткий пластик очень хорошего качества и не дешманский на вид и даже не гремит вообще, но бликует в лобовом на солнце неимоверно, все остальное мягкое. Вообще в салоне присутствует масса мелочей которые делают езду гораздо удобнее и комфортнее. Впереди со стороны пкссажира два бардачка, оба на лифтах окрываются плавно, нижний с подсветкой и флокирован изнутри, чуть левее верхнего бардачка подстаканник, еще пару подстаканников спрятаны в бокс-подлокотник между передними сиденьями. Зеркала в козырьках с подсветкой, вообще посвечивается многое, помимо подсветки в дверях, снизу идет подсветка в ноги каждого пассажира и водителя, люстра отдельная тема-несколько вариантов включения, мягкий свет очень удобно и красиво. Из опций- автосвет-штука в общем то не нужная но удобная в том плане что свет всегда тухнет сам как только заглушил машину и открыл дверь, подогревы зеркал — включаются вместе с обогревом заднего стекла, зеркало заднего вида с авто затемнением. Система смарт кей — очень удобно, когда руки заняты не надо брелок искать что бы разблокировать двери. Ионизатор-есть и работает но живет какой то своей жизнью, включается и выключается сам. По комфорту второй ряд выигрывает у первого, лично ездил и на втором и на третьем, при условии что задействованы все три ряда, места становится конечно не так много, но чувствуеш себя на третьем ряду комфортнее чем в исисе. При разложенном третьем ряде остается еще немного места в багажнике, в исисе нет. Под полом багажника пластиковое корыто под мелочевку, туда же убирается полка-шторка которая закрывает верх багажника(я ее не вожу ибо она здоровая пластмассовая и гремит), под корытом докатка домкрат и остальные соответствующие причиндалы. Шумоизоляция-для меня это больная тема т. к. неимоверно раздражают посторонние звуки в салоне и ходовой даже малейшие. Шумка гораздо лучше чем в исисе и филимоне, но все же можно считать что ее нет, дорожный шум и звук камней в арках достает(и это с учетом того что подкрылки задние мягкие). Как и на предыдущих авто сделал качествеенную шумку всех дверей и задней части, проклеил подлокотники между сиденьями, и решетки динамиков на панели. Все делал с участием фото аппарата чуть позже в дополнениях выложу. Спинки сидений второго ряда ложаться вперед в ровный пол образуя большое удобное спальное( и не только) место, особенно при наличии надувного матраса. Уточняю, подлокотник второго ряда абсолютно не мешает т. к. откидывается вперед аналогично спинкам. Насколько ровно ложиться первый ряд со вторым видно на фото, спать можно и не плохо, в филе и исисе вообще не ложились. Посадка на третий ряд не удобная, в исисе пролетали со свистом. Сиденья кожанные с перфорацией, реально не потееш. Кожа(на самом деле качественный кож зам) мягкая и приятная на ощупь, этим же материалом обтянуты подлокотники и верхняя часть дверей. Раздельный климат контроль, охлаждает на ура, но на пару с ионизатором живет своей логикой. Музыка-в моем случае установлена дилерская голова NHDT-W57 с жестким диском на 40 Гб, и очень большим функционом, и конечно же все на покемонском, к ней три книги-инструкции типа, слава богу что с картинками. Две недели мозги себе плавил но разобрался немного-диски читает абсолютно все в том числе болванки самописные, на жесткий диск можно скидывать музыку с CD дисков, есть английский алфавит, можно подписать название диска и композиций в нем, при увелечении скорости увеличивается громкость звучания, можно составлять плей листы из разных альбомов записанных на жесткий диск. Очень хорошее качество звучания(6 динамиков). Во владе по моей просьбе установили камеру заднего вида, уже дома получилось вывести на экран вспомогательные парковочные сетки, надо немного откалибровать. Не могу разобраться как эту голову вообще выключить, буду рад если кто подскажет. Фары ксенон-линза ближний с автокорректором, отличный свет. А теперь набираем воздуха в легкие-цена фары в сборе(фара, лампочка, блок розжига) согласно каталога экзист 76400 тыров, лампочка 10000,блок розжига 22000,остальное фара, не хило. Что касается обзора-традиционно широкие передние стойки мешают обзору но не так сильно как на исисе и више. Зеркала вроде большие, но в филимоне как то лучше было, в зио как не регулировал в левом большая мертвая точка получается. Ну а теперь о том как едет. Изначально на машине стояла летняя резина 225*45*18,я на ней проехал ровно 2 км, от стоянки до шиномонтажки, где и был произведен обмен моей резины на резину с иксового марка с размером 215*60*16(это второй рекомендованный размер), с тех пор за неполных два месяца я проехал 17 тыс км. От влада с путешествием по Байкалу, далее Братск-Омск, постанавка на учет и далее до Москвы по трассе М-5 и назад по М-7.Тестил машину как мог, остался доволен. Очень порадовала устойчивость на трассе, отсутствует парусность(на исисе я стрелялся от этого), в повороты, перед которыми на предыдущих машинах притормаживал, вхожу сейчас свободно с минимальным креном и без всякого ощущения что жопа вот вот убежит, задняя подвеска независимая. На 18-х катках на мой взгляд жесковато будет, на 16-х в самый раз. Сама по себе подвеска очень энергоемкая, отлично проходит поперечные волны, нет ни пробоев ни раскачки, но чувствительна к колейности. Вообще сложно одним словом сказать мягкая-жесткая подвеска, ни такая валовая как на камри, но в тоже ни такая зубодробительная как на филдере, мелкие неровности не передаются на кузов а как бы просто обозначаются, в общем комфортно. Увидел первый раз подумал-низковата(на зиму взял литье с резиной 215*65*16), и вот за 17 тыс км по нашим направлениям низом ширкнул всего два раза, небольшие передний и задний свесы играют в этом деле далеко не последнюю роль. А вот тормоза на филимоне и мазде получше были. Большим злом считаю эл. рейку, ну нет у нее того ресурса что у гидро, начинает стучать, а в свете того что на свежих моделях стоит именно электро да еще и с не сменными рулевыми тягами(в сборе с рейкой) грустно становится. После поездки в Москву потребовалась ревизия ходовой(какие то мелкие звуки, которые кроме меня ни кто ни слышал ну и естественно не нашли нечего). Поступил так же как всегда-решил полностью поменять подвеску-заказал через амаяму новую рулевую, новый промежуточный вал, и полеуритановые сайленты в передние рычаги. Заменил передние яйца и втулки(оригинал), задние яйца(хоть и унифицированы со многими машинами пришлось, в наличии нет, почти месяц ждал, втулки стабилизатора до сих пор идут, это единственное из расходников чего я не нашел в городе, все остальное есть в наличии по обычным ценам. После замены передних-задних яиц подвеска замолчала. Вариатор-о сколько было раздумий по поводу филдера вариаторного(первая машина на вариаторе), масса страшных историй выслушана, как же еще и щупа нет , ну поездил и теперь если будет стоять выбор вариатор от тоеты либо автомат, однозначно вариатор. По динамике скажу одно-дует достойно, ипсума оставляет далеко позади. Разгоняется уверенно, на скорости 10-20 км при разгоне ощущается небольшой провал(так же было на филе), по сравнению с филей варик работает тихо, имеется возможность переключения передач в ручную(в городе не пользовался, на трассе при обгоне вещь не заменимая. Долго не мог подобрать ковры резиновые, в результате от версо легли практически как родные, на фото видно. Пару недель назад менял частично масло в вариаторе со съемом поддона, грязное было караул, на днях повторю процедуру и выложу все фото(по шумке, Т. О, и замене масла). По расходу-трасса-7,5-9 , город-9-11(в обоих случаях с кондером). Сразу ответ на традиционный вопрос-765 тыр цена покупки, про радиацию-сам не мерил, но за пару месяцев здоровье не пошатнулось, волосы не выпадывают, и все остальное работает как полагается. В целом машиной доволен, достойный аппарат. Удачи всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >