Toyota Matrix '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Подошел трех годичный срок владения авто.
Мои впечатления: плюсы- неубиваемая энергоемкая подвеска, можно лить любой бензин без опаски от 92 до 95- качество влияет только на расход, вместительный салон, прекрасный обзор по кругу.
Возможность воткнуться без проблем в свободное место на стоянках. По состоянию на 125 000 пробега (из них 62000 по России) из деталей заменил помпу (2100 руб) она же, как выяснилось, была виновником повышенного шума двигателя последние потора года. Предние колодки менял дваджы, задние еще ни разу и при последней диагностике в мае посоветовали там ничесго не трогать.
Минусы- не бывает кожанного салона, климат — контроля, обогревов зеркал и сидений. Движок явно слабоват для уверенного обгона на трассе в диапозоне 100-140 км. ч (попробовоал овер- драйв- не спасает, поэтому перед обгоном обычно выключаю кондиционер, мощности добавляется, но не сильно). Так, что стихия данного авто- город. Коробка не любит не уверенной работы педали газа, начинает долго соображать, что от нее требуют, ну да бог с ней, главное чтоб не ломалась.
Головной свет размыт, и на ближнем дальше 10-12 м нечего не видно, поставил ксенон — стало лучше, но на БМВ и Лексус всеравно свет лучше. Да, и еще пару раз зимой ловил себя на том, что рабта АБС при приториаживании не адекватная, но это субъективно. Полный постоянный привод — это тоже скорее минус чем плюс, в поворотах нужно быть крайне аккуратным, я впервую зиму в нечищенном доре чуть в стоящий автомобиль не въехал при повороте. Но в целом я авто доволен, сособенно его надежностью, неприхотливостью, емким салоном, яркой японской внешностью.
Расход топлива по моим замерам 12-13 л.в городе (причем зимой меньше, так как я отключаю кондиционер на зиму). Кому нужен авто на каждый день и чтоб была уверенность, что вышел, сел, завел, поехал — это то что нужно, однозначно он стоит своих денег.