Toyota Matrix 1.8 i 16V AWD (124 Hp) '2003
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Привет всем любителям тойот!
Решил, наконец, написать небольшой отчетик о моей сегодняшней тойотке J Сейчас я уже год владею Toyota Matrix XR 4WD 2003г чорного цвета. Это, получаеццо, первая моя тойотка с левым рулем (до этого были «праворучки» Corolla wagon 1987г, Caldina st195 4WD 1994г, Will VS 4WD 2001г). Замечу что последние 2 авто как и сегодняшняя – с полным приводом. Проехал на ней уже год и около 10000 км (одометр в милях).
И я немного разочарован в левом руле, а точнее, в качестве изготовления леворульки, к тому же это моя первая “американка”. Технически авто оказалось просто копией WILL VS (двиг, подвеска, полный привод, даже глушитель). Поэтому и ее сравнивал я прежде всего с WILLом.
Общее впечатление от авто:
Нескладные зеркала (( зато большие!
Немного шибанутый кондер – когда ставишь ручку в положение обдува лобовухи всегда включается кондер. Даже когда на улице около нуля.
В багажнике куча ящичков под фальшполом, натянул пару сеток по бокам и уложил туда мелочевку, дабы для сеток куча крепежа в багажнике.
Сиденье переднего пассажира можно превратить в столик)) путем складывания вперед его спинки.
Отличный и надежный двиг 1ZZ тянет что надо (тока после 100тыс возможно ему надо сделать промывку инжектора).
Авто рулится отлично (правда пришлось поменять задние амморты потому как потекли = и машинка стала сразу выше!) потому как подвеска стоит копия от WILL VS (спереди - макферсон, сзади – многорычажка!). Даже иногда забываешь что едешь на микровэне – очень послушная авто. Автомат похоже адаптивный (опять же как на WILL VS) но иногда эта адаптация запаздывает…особенно в городе, в рваном ритме. Поэтому приходится приноравливаться к режиму его работы.
Система АБС работает верно, всегда помогает зимой, и даже летом на скользкой дороге тоже бывает срабатывает при экстренном торможении.
Колеса поставил штатные 206/60 R16 как написано в мануале, причем как зиму так и лето. Все 8 колес из легкосплавных материалов.
Полный привод постоянно, но мягко, напоминает о себе повышенным комфортом в поворотах и уверенной проходимостью на проселке. Правда не нужно забывать проверять масло в заднем редукторе и заливать именно то что нужно (лучше свериться по каталогу производителя масел).
Как уже писал, сделал почти сразу после того как приобрел авто (оно уже год до меня бегало по РФ) промывку инжектора – и машинка побежала резвее, а еще снизился расход топлива (примерно на литр). Расход по городу 11 л,по трассе 8-9 л.
Головной свет посредством галогенных ламп (даже новых и хороших) неважный, но это болезнь у всех американок. Лечится установкой ксенона вместо ближнего света = теперь свет намного лучше, особенно ночью в области.
Из ништяков:
Установил сдвоенный сигнал hella, купленный в Кэмпе = теперь звук что надо J
В багажнике лежат новые противотуманки (старые достались колотыми от предыдущего владельца) которые ждут своего часа для установки. Буду крячить ПТФ от Tucson потому как штатные слишком дорогие.
Поставил на зад парктроник 4х канальный. Теперь парковка в городе без проблем потому как зад оч слепой для этого (хотя бампер крепкий оказалсо).
Затонировал все стекла. Перед сделал самой светлой пленкой (но все равно нелегал потому как 35%). Все остальные стекла сделал 75%, кроме пятой двери – ее тоже сделал 35%, а то ночью/зимой неудобно назад смотреть.
Поставил вместо штатной магнитолы JVC c МР3 +USB MOSFET 4*50. Теперь свободно играет любой носитель – диск, ipod, флеш, радио. В планах установить акустику MBQuart на перед и зад (уже лежит ждет) и сделать шумку.
Поставил новые фары потому как старые были просто слепо- мутные. поэтому их полировка тока временно сделала бы их нормальными. Тем более уже знал что у американок свет изначально хреновенький.
Поставил задние амморты новые (старый левый совсем был порван а правый начал сопливить) и машинка сразу «приподнялась» и стала лучше смотреться.
Положил в авто новые коврики из ворса чорного цвета (авто досталась с ужасной универсальной «резиной») включая коврик в багажник.
Купил сетку- карман в багажник – теперь ничего не болтается в момент резких движений на дороге.
Поставил ветровики на все двери чорного цвета. Теперь можно стекла открывать даже в сильный дождь. Кстати заднее стекло у пятой двери открываеццо отдельной кнопкой из салона (ну у америки свои типичные феньки).
Теперь расскажу немного про реальные жоппы с этой машинкой. Она мне досталась с сильноударенной задней левой подвеской (ну уж не знаю как владелец умудрился это сделать но проблема только с задней левой подвеской была) и поэтому пришлось менять все главные рычаги (сайленты провернулись потому что сход- развал сделать надо было, а сайленты все запрессованы в рычаги). К тому же колесо даже «на глаз» стояло совсем не так как должно стоять= чревато плохой управляемостью и неравномерным износом резины.
После были еще разборки с АКПП, которая издавала странные звуки при постановки рычага в положение Р на стоянке после окончания движения. Вылечилось полной промывкой АКПП на спецстенде и двойной заменой жидкости и фильтра (через 2 тысячи).
Ну, а в остальном авто достойное. Особенно зауважал Матрену после двух поездок по маршруту Москва- Петрозаводск с полной загрузкой и велосипедами на крыше. Причем оч удобное для путешествий – при пробеге за сутки 1200 км совсем ничего не болело, к тому же жена спокойно пересаживалась за руль в случае чего (она водит короллу 1,6 л). Так что в управлении и во всем остальном машинка супер. Возможно поменяю ее в будущем, но только на Матрену поновее. жаль что Тойота не продает данную модель в России.