Toyota Matrix '2003 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Матрикс. Когда в первый раз увидел сей девайс- был просто в восторге! Так как мне нравятся не очень большие машины, полный привод (об этом говорил шильдик на задней двери), и это была Тойота с одним большим «недостатком»- практически не когда не ломается!!! А учитывая что на тот момент я был обладателем БМВ 520i 1992 года выпуска, Тойота Матрикс стала моей мечтой! Но время шло БМВ забрала себе моя мама, тут же настал кризис 2009 года, я оказался в отпуске на неопределенное время! Устроится на работу куда либо не получалось, а там куда получалось- зарплаты были такие что за них не то что работать…, а вредить маленько надо было!
На фоне всего этого было принято решение пойти работать в такси. На кармане было не много денег, и я решил купить ВАЗ 2110!!! Да, это ирония, после БМВ на ВАЗ!!! Притом при всем, что я не за долго до этого говорил, что за руль десятки НЕ ВЖИЗНЬ!!! Как оказалась десятка тоже ездит. И даже очень не плохо если сравнивать с псевдо иномарками! Десяткой я остался доволен, хоть и знаю ее полное устройство!
Ну вроде маленько все нормализовалось, я стал женатым, родился ребенок, и десятка как то маловата стала. И вот одним вечером я листаю газету, и мне попадается объявление о продаже Тойота Матрикс 2003 г.в.! Время 21.30, на улице уже темно! Я звоню по указанному телефону и договариваюсь, что сейчас подъеду посмотреть!
Приезжаю, осматриваю вроде придраться не к чему! Как ни как темно! Хозяин просит 420000,00. Договариваюсь еще раз посмотреть только днем. Днем я увидел капот в многочисленных сколах, бампера слегка пошарканные, трещину на лобовом стекле, и не большой прожег водительского сиденья- курили в машине. Хозяин уже просит 400000,00. Едем смотреть ходовку и вид снизу, едет хорошо, передачи переключаются плавно. На СТО к ходовке докопаться не получилось, кузов снизу ровный без повреждений. Зато заметил что подтекает задний редуктор (в последующем я понял что ошибся) и потеет сальник коленвала спереди. Все придраться не к чему. Хозяин больше не хочет уступать! А мне так не интересно! В общем пожимаем руки и разъезжаемся. Через несколько дней хозяин перезванивает и мы договариваемся на 380000,00. Так мне больше нравится!
Теперь что касается машины.
Двигатель 1,8 VVT- I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только только чтоб ездить, носиться уже не получается для сравнения Хундай Акцент 1,5 едет ноздря в ноздрю до 100 км/ч, потом правда сливает, но все же…
Коробка автомат 4- ступенчатая, (мне бы побольше!) переключается великолепно, без рывков без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном восемь передач, но на обгоне такое г…но, думает наверно секунды две если не больше прежде чем на пониженную перейти!)
Салон трансформер все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это когда переезжал- просто СУПЕР!!! Шумоизоляция слабая все что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Если включить громко музыку в машине, то на улице разница не большая двери открыты или закрыты. Настроить под себя водительское кресло не смог, мой рост 184 см, хотя и регулируется по высоте. Руль регулируется только по наклону. В заде двум пассажирам очень просторно трем таким как я уже будет тесновато. Оптитроная панель приборов очень удобно! Штатная акустика с проигрывателем кассет смотрится очень убого!!!! Поэтому я ее поменял на современную штатную голову правда китайскую, но все же на много лучше (камера заднего вида, GPS, кушает практически все форматы, теливизор, блютус и еще куча всякой фигни). Играет на шести динамиках не хуже штатной!!!
Хочу сказать отдельно про двери. Почему то на всех дверях были убитыми ограничители. Двери ни как не фиксировались. Ощущение было что их там просто нет! Почитал форумы оказалось эта болячка всех Матриксов, и ремонту они не подлежат. Решил заказать на Экзисте, но жаба задавила, когда узнал цену 1800,00 руб. за штуку. Решил посмотреть как они устроены. Разобрал. Обжимы которые держат сам шток ограничивающий ход двери изготовлены из пластика, который в хлам стерся. Купил ВАЗовский ограничитель для десятки за 90 руб. и поменял внутренности правда десяточные пришлось чуть подрезать они не входили по ширине. Когда собрал и поставил счастью моему границ не было- работают как на новой машине!!!
Управление не плохое повороты проходит очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трех оборотов.
Полный привод- лучше б его не было в таком виде как он здесь реализован! Здесь постоянный передний привод а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке у вас прбуксовывают и зарываются передние колеса тут подключаются задние и тоже зарываются!!! Теперь вас надо как то вытаскивать????? Столько вопросов потому что цеплять вас не за что!!! Нет буксировочных ушей не спереди не сзади!!! Правда говорят такое не на всех! Слава богу у меня такого не происходило! Перед покупкой когда я осматривал машину и увидел потеки на редукторе, подумал, что подтекает какой то сальник (мелочь!), а оказалось нет! Понял это когда спокойно не смог подняться в горочку по накатанному снегу. Передние колеса буксуют а задние даже не думают включаться- малость лохонулся при осмотре машины. Цена вопроса 25000,00 руб. на Экзисте. Как позже узнал на форумах данная деталь не очень надежная, поэтому менять не спешу.
Клиренс не большой и длинный передний свес на бездорожье лучше не выезжать.
Подогрева у машины нет. Заводится до -35. После заливает свечи и она напрочь отказывается заводиться пока не потеплеет и не просушишь свечи.
Личный пробег за пол года составил практически 20 000 км. Общий пробег машины 210000 км.
В принципе машиной доволен. Многое упустил при написании сего отзыва. Если у кого есть вопросы задавайте с радостью отвечу.