Toyota Matrix 1.8 i 16V AWD (124 Hp) '2003
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот наконец и я решился все таки написать отзыв про свой автомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь с выбором. Сам работаю механиком у официала в Тойоте. Знаю все узлы и агрегаты. Считаю, что никто не сделает лучше чем сам. На руках было 400 тыс. и вот я воодушевленный начал поиски. Рассматривалось два варианта: Pontac Vibe и соответственно, Toyota Matrix. Это одинаковые а/м с разными кузовами. Первый автомобиль продавал перекупщик – вайб, полный привод автомат за 400 тыс. Авто стоял в гараже, судя по слою пыли, минимум 1 месяц. Прокатились, вроде все нормально, сел на водительское сиденье включил зажигание, и какого же было мое удивление, когда я не смог увидеть на панель «беременного мужика». При включении зажигания должна гореть иконка первоначальной диагностики системы SRS. Я указал на это продавцу, а он «так искренне удивился» он и знать не знал, что так должно быть. Потом я заглянул под а/м и заметил течи переднего и заднего редукторов, на указал продавцу. Ну что, сказал я,за сколько отдашь? Покупать я конечно не собирался, просто ради интереса. Он спросил, - а за сколько заберешь? За 370 – пальцем в небо. Фраза: - Удачи, пойди посмотри какие а/м продают, потом обратно вернешься – были последними его словами. Следующий автомобиль был 2003 года вайб тоже 4вд - 370 тыс. Сели проехались. Мне было страшно ехать, что то так страшно шумело под а/м, как будто мы зацепили 4 люка днищем и тащили их за собой. Потом, панель приборов была явно не родная, бело – красная. Такая панель шла только с конца 2004 года. Вот так закончился первый день, честно говоря не очень приятно. Следующий вайб 2002 2 вд – 390 тыс. заглянул под капот, а там передняя опора ДВС стоит под углом, где то в 15 град. относительно движения а/м. Следовательно было ДТП, о чем хозяин так и не признался. Также на этих ДВС 1ZZ- FE датчик давления ДВС стоит непосредственно над масляным фильтром, так вот, увидев погнутую опору, я также заметил не одетый разъем датчика, при этом на панели приборов с давлением все было в порядке. Так же на задней правой двери, во всю дверь, была наклеена наклейка – какой- то таракан. Хозяин признался что там «косяк» нет возможности сделать. От нее я также отказался. Теперь в моем списке остались только Матриксы. Пошел смотреть, выставленный на рынке, красный матрикс 2004г. 2 вд 400 тыс. весь блестел. Но в стыках полировочная паста, и судя по всему шпатлевка. Заглянув под капот, в районе передней левой опоры увидел, что саморезами спрятаны швы чашки. Кое как отогнув пластик обнаружил сквозные дыры, в местах швов. Сразу развернулся и ушел. И вот тут я окончательно расстроился. Все, думаю, за эти деньги я ничего не найду, видимо бал прав тот перекуп. Остался один вариант матрикс 2003 г.4 вд 420 тыс. денег таких не было, но решил все равно посмотреть. Приехал мужик лет 40, единственное что смог обнаружить – заменено левое переднее крыло, и так мелкие царапина, скольчики. Сели проехались в а/м тишина, нет посторонних звуков вообще никаких. А/м очень понравился, сказал ему заберу за 410 сегодня же. На что он ответил, что нужно посоветоваться с женой, и позвонит в течении дня. Ждал до 22:00, после позвонил сам. В итоге он сказал что согласен на 410. После покупки заехал к себе на подъемник. А/м ничего не требовал. Через три месяца попал в несильное ДТП. Ни разу за 8 лет не попадал. Ехал по парковке в поисках места, и тут справа, не посмотрев вообще никуда, задним ходом выезжает ВАЗ 2104 с буксировочным крюком, за рулем, как следовало предполагать, женщина лет 35. Удар приходится на заднюю правую дверь, крыло, резина колеса, диск колесный. ДТП происходит в субботу в 8 утра на парковке перед Новодевичьим монастырем. Как выяснилось позже эта женщина вышла с утренней «службы». Она раза два три ко мне подходила с предложение разъехаться так. Потому как с ее слов в ДТП был виновен я,но у нее при этом никаких повреждений нет, и ждать сотрудников ДПС не имеет смысла. Скажите зачем вы ходите в церковь, если сразу за порогом, можете наср*ть, говоря я не виновата я даже тронуться не успела, кому нужна эта показуха. Видимо это наказание мне, всегда был яростно против женщин за рулем. Девушки простите, но вы чисто физически не приспособлены. Чтобы женщина научилась водить а/м нужно чтобы она стала мужиком. Я раз 10 чуть не попал в ДТП, всегда второй стороной была «обезьяна с гранатой». Не отрицаю что и мужики есть такие, но те у кого уровень этрагена превышает уровень тестостерона (женский и мужской гормон соответственно). Но это было лирическое отступление. Приехали сотрудники, она в слезы (не виноватая я), тем ни менее мне повезло, приехали адекватные сотрудники. Однако слезами она добилась отсутствие постановления об административном правонарушении. Тем ни менее ее признали виновной. Выплатили мне 27 000. На одни только крыло и дверь ушло 25 000. Переварка крыла 7 000, покраска 9 000. Т.К. удар пришелся на диск через 3 месяца заметил люфт в заднем подшипнике, поменял оба (идут в сборе со ступицей) 11 000 + работа бесценна. Вот так меня наказала эта «святая» женщина. Еще одной крупной проблемой стало подтекание масла из под заднего сальника коленвала (между ДВС и АКПП). Сальник стоит 300 руб. Но работа подразумевает снятие АКПП в сборе с угловым редуктором, (первый и последний раз пожалел о наличии 4вд). Менял 9 часов.
Масло меняю каждые 5 – 7 тыс. км. MOBIL 1 5 W 40 FULL SINTETIC. Масло ест примерно 1 л.При покупке пробег был 92000 мили СЕЙЧАС 118000. Сколько раз я говорил, в уме конечно, слава богу 4 вд, раз наверное 30. Автомобилем доволен на 200%.
Матрикс полностью подтверждает «не убиваемость» тойоты. Работал со многими марками, поверьте, Тойота была и остается самым надежным брендом в мире. Не реклама – собственное наблюдение.
Всем удачи на дорогах!
Женщинам не место за рулем.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано