Toyota Matrix 1.8 i 16V (132 Hp) '2005
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел летом 2010 года. Пробег 77 тыс. миль. Комплектация XR. Ездила девушка1,5 года, проехала где- то 10 тыс. миль. Проверил карфакс, пробег был со штатов или 65 или 67, не помню уже, похоже реальный.
Была когда- то Тойота Карина2 1992г, старенькая, но в -35 заводилась, надежная, сборка Япония. Вот и решился опять на Тойоту, совпало, что минивен хотел.
До этого была жигуль- классика полгода всего (не успела поломаться), потом Тойота Карина2 (ездила и ездила, ничего не просила в свои 150тыс.), Мазда 323 2001г., далее Лачетти 1,4 в базе новую взял с кондеем, потом дали Фокус2 в конторе (продал Лачетти) и через год взял опять Лачетти 2- х летку, но в фарше (1,6 АКПП и тд). Для этой модели и климат - фарш))
Немного о Фокусе. Фокус был 1,6 100 л.с. механика - честно говоря, так и не понял за что хвалят - подвеска оооочень жесткая, двигатель "это просто позор какой- то", благо, что конторская - жать тапку на первой и второй надо было не убирая ее (тапку) с педали газа, чтоб ехать нормально в потоке, сзади очень тесно, в базе ничего нет!! (да не обосрут меня фанаты фокуса).
Интересно, что как- то пьяный поймал тачку, остановился Фокус2, пока ехали до дома я чуть водителя не задушил от зависти - двигатель без напряга с низов едет просто прекрасно 115л. с., подвеска где- то вдалеке отрабатывает - еле слышно. А задушить хотел как только он сказал, что специально за ней ездил в Германию, немецкой сборки взять годовалого. А у меня новый совсем был, с завода брал.
Ну, прелюдия закончена, далее:
почитал немного про Матрикс - движок на цепи, еще на селику ставился, да на американскую короллу. По подвеске что- то от короллы, что- то от рав4 подходит. Думал по надежности достойный будет вариант. Нравился форма- фактор, в основном на это купился - шустрый минивенчик. Конечно сборка Канада - это не Япония.
Погнал на Тойота центр Лиговский - проверили ходовую, движок на ошибки, компрессию, сход- развал. Коробка вела себя очень хорошо, ни рывков, ни задержек с D на R.
Короче, криминала не нашли. Даже мелочи типа косточек в порядке.
После покупки сразу проявилась проблема - скорость около 100 км/ч и дикая вибрация.
Сам виноват, на скорости не проверял.
На сервисах разводят руками, никто ничего не понимает. Кто про коробку говорит, кто про шрусы почему- то. Пришлось пошуршать форум, в подозрении привод. Но опять же в сервисе не могут сказать какой, правый или левый. Я в шоке. Пришлось взять правый (был в наличие), поставить его (вибрация не прошла), снять его, подождать пару дней, взять и поставить левый. Вибрация сразу прошла. Все гуд.
Проехал 10 тыс. подошли к концу диски и колодки передние. Оригинал диск 3500-4000, жаба не разрешила. Взял неоригинал за 1800 и колодки за 1000.
Так как летом поменял все жидкости/фильтра кроме масла/фильтра АКПП, решил этим заняться в сентябре. Буквально сразу после замены начались рывки при переключении с 1 на 2 скорость, бесит дико. Народ говорит зря полез, лучше ничего не трогать. Уже знаю несколько владельцев Матрикса с таким вот нюансом после смены масла. Ну и опять для всех в сервисе загадка. Сразу - "меняй коробку". По форуму - с этой проблемой очень много владельцев! Есть даже профи, которые умеют на доли секунды убрать тапку на 2300 оборотов и опять нажать - тогда рывка нет))
У Матриксов существует еще одна неприятная вещь - вибрация на 800 оборотах (на светофоре жмешь тормоз на D). До конца никому избавиться от нее не получалось.
На диагностике переднюю подушку движка приговорили. Обрадовался, думаю, щас и вибро пропадет. Купил новую, неоригинал - затрясло так, что уши закладывать начало и жену тошнить после получаса поездки по городу.
Оригинальная подушка в экзисте 5 рублей - не то сейчас время у меня, контора не платит нормальную ЗП - взял неоригинал, но не думаю, что в этом проблема, ребята брали именно эту фирму, все ок. В итоге опять на сервис - разбираться. На всякий случай взял заднюю подушку, думаю, из- за нее трясет. Все- таки вообще лучше менять все по кругу.
Из плюсов:
- спереди места достаточно, сзади более чем
- сиденья складываются и с багажником ровный пол (пластик),
стиральную машину, двери межкомнатные - все влезает и тд
- двигатель неплох, до 4000 по тахометру почти всегда укладываюсь
- рулится нормально, хоть и не как фокус2 (рабочий)
- достаточно высокая (клиренс)
Минусы (не много, но бесят)
- шумоизоляция? не, не видел! Адские громкие звуки со всех сторон - и шум ветра послушать (романтика), и шипы (можно различать каждый шип по звуку), и двигатель отлично шлышу (тоже плюс для кого- то). Вообще все звуки очень громкие, даже стеклоподъемники намного громче чем у Фокуса, Лачетти, Мегана работают.
- сзади балка (зато ломаться нечему, говорят), бьет на любой ямке прямо в сердце - машину жалко. даже фокус с его подвеской типа "стиральная доска" не так бУхает.
- пластик весь жесткий, материалы дешевые (ну это и до покупки было известно, можно было не писать)
- зеркала боковые ни в одной комплектации не обогреваются (вроде и в штатах зима бывает)
уж обогрев- то 3 копейки стоит, можно было поставить. на авторынке устанавливает вроде какая- то контора - надо узнать
Вложения с сервисом и ТО с лета составили 36 рублей.
Много или мало, не знаю. Главное что будет дальше.
Но по тому как авто по мне совсем не комфортно, буду продавать.
Вызвал такси позавчера, приехала Лачетти (ну уж как я к ней раньше критичен был) - и едет с 1,6 едва не шустрее, шумоизоляция номинально, но есть! Тот же мост проехали, те же улицы и я все слушал- слушал - одинокая мужская слеза разбилась о коврик))
Подвеска намного лучше отрабатывает, комфортнее в ней!!
Все, первый отзыв осилил. Всем спасибо за внимание.
Надо еще сказать, что я не менеджер из салона Шевроле, а то кто- то уже готовится обвинить. Я не рекламировал, может и повезло с ними, но в общем проехал на первой 30 тыс. (год) и на второй 40 (1год и 8 мес). Менял тока масло и колодки на второй. Гонял в Крым, все ок. На Тойоте щас страшно было бы.
Ну, ладно - ладно, я менеджер из прагматики... или атлант- м или лауры.. не помню кто еще ими тогрует
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано