Toyota Matrix 1.8 i 16V (132 Hp) '2006
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей.
Решил написать отзыв о матриксе которым владею полгода. Может кто стоит перед выбором, чем то поможет мое мнение. Так сложилось что из иномарок у меня были одни тойоты. Первая была Карина 89г. в.1,5л. еще карбюраторная, Корона 91г. в.1.5л, Карина 95г. в.1,8л, Калдина98г. в.1,8л, Виста ардео 99г. в.1,8л, Калдина 01г. в.2.0.4wd. Аллион 04г. в.1,8л, Виш 05г. в.Виш очень понравился, думал буду ездить на нем долго. Но началась очередная компания по запрету пр. рульных авто. Ну я и решил пересесть на левый руль. Мне очень по душе универсалы, минивэны. Живу В своем доме, что объемное перевезти, очень удобно. Но оказалось универсалов с левым рулем по моим деньгам мало, сразу ничего не смог подобрать Подвернулась камри 04г. в Купил, отъездил 8месяцев, не мое, хотя нужно признать, машина очень комфортная, мягкая но уж сильно большая и бензин ест. Летом терпимо 13-14литров, а вот зимой от 16 до18 и до 20 бывало, а зимы у нас в сибири длинные, езжу много. Короче продал с твердой уверенностью что куплю или универсал или минивен или паркетник, а купил Авенсис 2,4л. 05г. в.Так получилось. Отъездил 4месяца, продал. К этому времени я уже знал из чего буду выбирать. Для меня самый оптимальный двигатель 1,8л максимум 2.0. И тяга неплохая и бензин ест умеренно. Кандидатуры сложились такие; рав4, црв, опель зафира, королла версо, понтиак вайб, тойота матрикс. Рав4 отмел сразу, во втором ряду места нет, багажника нет. зафира и версо отмел из за роботизированой и непредсказуемой КПП (читал отзывы). Очень понравился црв но поговорив с товарищем, отказался, расходники дорогие и любит бензин побольше чем камри, да и по бюджету тянул только на 0.3г. в.Остались вайб и матрикс. Ну сдесь мне было все равно, что подходящее попадется то и возьму, машины одинаковые почти. Хотелось 05-06г. в.На нашем Новосибирском авторынке стояло всего 2 вайба, оба 03г. в.Я не специалист по кузовщине, но мне беглого взгляда хватило, битые, крашеные и сделаны как попало. Это был май месяц. Залез в инет. Продавалось 5 вайбов и 2 матрикса, один в пути из США. Созвонился, посмотрел, такой же хлам как и на рынке, загрустил. Позвонил в контору по матриксу который в пути, сказали прибыл. Поехал смотреть. Темносерый,2006г. в., комплектация самая простая, туманок нет, боковые зеркала механика, все остальное как у всех. Внутри неплохо, нет прокуров, потертостей, царапин. Стекла все родные, на одометре приятные глазу 32тыс. миль. Жидкости все свежие. Завели, двигатель работает ровно, посторонних шумов нет. Проехался, вроде нормально все. Просят605т. р.Понимаю с ценой перебор, но выбора нет. Звоню знакомому спецу. Тот приехал со сканером. Проверил, ни одного крашеного элемента. Дома по инету проверяю авточек и карфакс, все в норме, кроме одометра, скручен безбожно, не скажу на сколько, это мое. Подумал немного, решил брать. Для меня главное, это кузов, остальное лечится. Контора скинула 5т. р.и в подарок 4 новых колеса на штамповке, хоть за это спасибо. Сейчас у нас на рынке 10 вайбов б/п на продаже, тогда не было. После покупки жидкости не менял. Когда авточек смотрел, там хоть и по английски написано, т/о проводилось достаточно часто, это немного успокоило, за авто следили. За неполные полгода прошел 14000км. Пока все работает нормально. Побаивался по угару масла, но и сдесь все в норме. В ДВС лью масло тойота sm 5w30. Меняю через 7 тысяч, так как из за нашего г... го бензина вся таблица менделеева попадает в масло и быстро меняет его структуру отнюдь не в лучшую сторону. Расход бензина 10-11,5 на сотню в городе, по трассе далеко не ездил, не знаю. Когда начал ездить, было ощущение что я на Више катаюсь, до того они похожи по повадкам. Ну и не удивительно, база короллы и у той и у другой, движки одинаковые, коробки тоже. Подвеска плотная, сбитая, чуть жестковата, но настолько, насколько нужно. Виш правда длиннее матрикса на 21см. Не соглашусь с теми кто пишет что у матрикса шумоизоляции вообще нет, она есть, но конечно слабовата. Основной шум исходит от багажника и арок, когда едешь по неровной дороге. НА ВИШЕ проклеивал вибропластом и сплэном, стало на много тише. На матриксе буду делать весной. Есть шум от моторного отсека, но он мне нравится, у 1zz прятный звук когда нажимаешь на газ. Эргономика. Все под рукой, за исключением если ручка акпп стоит на парковке, мешает пользоватся крутилками климата. Табло информативное. К милям привык быстро. У НАС это лето было прохладное, но несколько дней жара была за 30, проверил кондер, холодит отменно. Обзор нормальный. Поначалу напрягали зеркала, все три показывают разное удаление, сейчас привык, но не совсем. Буду ставить ээлектрозеркала, благо проводка с разъемами в машине уложены. Туманки ставить не буду, первая лужа и потрескались, я это уже проходил. Салон. Тут только плюсы, особенно трансформация, два движения и перед тобой не багажник а огромный тоннель, в котором я уже перевозил холодильник, линолеум 2,5 метра длинной и т.д. Если нужно перевезти что то очень длинное, открываешь стекло задней двери и грузи. Спинка переднего пассажира складывается и перед вами небольшой столик. Много ниш, ящичков, карманов для мелочевки. Есть и минусы. Всего один плафон освещенПриветствую всех автолюбителей. Решил написать отзыв о матриксе которым владею полгода. Может кто стоит перед выбором, чем то поможет мое мнение. Так сложилось что из иномарок у меня были одни тойоты. Первая была Карина 89г. в.1,5л. еще карбюраторная, Корона 91г. в.1.5л, Карина 95г. в.1,8л, Калдина 98г. в.1,8л, Виста ардео 99г. в.1,8л, Калдина 01г. в.2.0.4wd. Аллион 04г. в.1,8л, Виш 05г. в.Виш очень понравился, думал буду ездить на нем долго. Но началась очередная компания по запрету пр. рульных авто. Ну я и решил пересесть на левый руль. Мне очень по душе универсалы, минивэны. Живу В своем доме, что объемное перевезти, очень удобно. Но оказалось универсалов с левым рулем по моим деньгам мало, сразу ничего не смог подобрать Подвернулась камри 04г. в Купил, отъездил 8месяцев, не мое, хотя нужно признать, машина очень комфортная, мягкая но уж сильно большая и бензин ест. Летом терпимо 13-14 литров, а вот зимой от 16 до18 и до 20 бывало, а зимы у нас в Сибири длинные, езжу много. Короче продал с твердой уверенностью что куплю или универсал или минивен или паркетник, а купил Авенсис 2,4л. 05г. в.Так получилось. Отъездил 4месяца, продал. К этому времени я уже знал из чего буду выбирать. Для меня самый оптимальный двигатель 1,8л максимум 2.0. И тяга неплохая и бензин ест умеренно. Кандидатуры сложились такие; рав4, црв, опель зафира, королла версо, понтиак вайб, тойота матрикс. Рав4 отмел сразу, во втором ряду места нет, багажника нет. зафира и версо отмел из за роботизированой и непредсказуемой КПП (читал отзывы). Очень понравился црв но поговорив с товарищем, отказался, расходники дорогие и любит бензин побольше чем камри, да и по бюджету тянул только на 0.3г. в.Остались вайб и матрикс. Ну сдесь мне было все равно, что подходящее попадется то и возьму, машины одинаковые почти. Хотелось 05-06г. в.На нашем Новосибирском авторынке стояло всего 2 вайба, оба 03г. в.Я не специалист по кузовщине, но мне беглого взгляда хватило, битые, крашеные и сделаны как попало. Это был май месяц. Залез в инет. Продавалось 5 вайбов и 2 матрикса, один в пути из США. Созвонился, посмотрел, такой же хлам как и на рынке, загрустил. Позвонил в контору по матриксу который в пути, сказали прибыл. Поехал смотреть. Темносерый,2006г. в., комплектация самая простая, туманок нет, боковые зеркала механика, все остальное как у всех. Внутри неплохо, нет прокуров, потертостей, царапин. Стекла все родные, на одометре приятные глазу 32тыс. миль. Жидкости все свежие. Завели, двигатель работает ровно, посторонних шумов нет. Проехался, вроде нормально все. Просят605т. р.Понимаю с ценой перебор, но выбора нет. Звоню знакомому спецу. Тот приехал со сканером. Проверил, ни одного крашеного элемента. Дома по инету проверяю авточек и карфакс, все в норме, кроме одометра, скручен безбожно, не скажу на сколько, это мое. Подумал немного, решил брать. Для меня главное, это кузов, остальное лечится. Контора скинула 5т. р.и в подарок 4 новых колеса на штамповке, хоть за это спасибо. Сейчас у нас на рынке 10 вайбов б/п на продаже, тогда не было. После покупки жидкости не менял. Когда авточек смотрел, там хоть и по английски написано, т/о проводилось достаточно часто, это немного успокоило, за авто следили. За неполные полгода прошел 14000км. Пока все работает нормально. Побаивался по угару масла, но и сдесь все в норме. В ДВС лью масло тойота sm 5w30. Меняю через 7 тысяч, так как из за нашего г... го бензина вся таблица менделеева попадает в масло и быстро меняет его структуру отнюдь не в лучшую сторону. Расход бензина 10-11,5 на сотню в городе, по трассе далеко не ездил, не знаю. Когда начал ездить, было ощущение что я на Више катаюсь, до того они похожи по повадкам. Ну и не удивительно, база короллы и у той и у другой, движки одинаковые, коробки тоже. Подвеска плотная, сбитая, чуть жестковата, но настолько, насколько нужно. Виш правда длиннее матрикса на 21см. Не соглашусь с теми кто пишет что у матрикса шумоизоляции вообще нет, она есть, но конечно слабовата. Основной шум исходит от багажника и арок, когда едешь по неровной дороге. НА ВИШЕ проклеивал вибропластом и сплэном, стало на много тише. На матриксе буду делать весной. Есть шум от моторного отсека, но он мне нравится, у 1zz прятный звук когда нажимаешь на газ. Эргономика. Все под рукой, за исключением если ручка акпп стоит на парковке, мешает пользоватся крутилками климата. Табло информативное. К милям привык быстро. У НАС это лето было прохладное, но несколько дней жара была за 30, проверил кондер, холодит отменно. Обзор нормальный. Поначалу напрягали зеркала, все три показывают разное удаление, сейчас привык, но не совсем. Буду ставить ээлектрозеркала, благо проводка с разъемами в машине уложены. Туманки ставить не буду, первая лужа и потрескались, я это уже проходил. Салон. Тут только плюсы, особенно трансформация, два движения и перед тобой не багажник а огромный тоннель, в котором я уже перевозил холодильник, линолеум 2,5 метра длинной и т.д. Если нужно перевезти что то очень длинное, открываешь стекло задней двери и грузи. Спинка переднего пассажира складывается и перед вами небольшой столик. Много ниш, ящичков, карманов для мелочевки. Есть и минусы. Всего один плафон освещения салона в центре потолка, дубоватый пластик, нет поясничной регулировки сиденья.'Экстерьер. Меня устраивает, выглядит немного зализанным. Поэтому установил продольные рейлинги, мне кажется так получше. Свет. Ближний немного слабоват, дальний отличный. Рулится нормально, как и все тойоты которые у меня были. Я не понимаю когда пишут острый руль, ватный руль, это наверно для продвинутых гонщиков. Для меня важен радиус разворота. Например у авенсиса радиус разворота на много больше чем у матрикса. И еще не понимаю о вхождении в поворот на бешеной скорости и потом анализировать какие крены, как держит дорогу. Пора нам понять, мы ездим на серийных средненьких автомобилях, это не должно даже обсуждатся. Один 'кррутой' напишет как он входил в поворот 80 градусов на скорости 90км. ч.как по рельсам, а другой прочитав решит попробовать, результат известен- трагедия. Извините, отвлекся. Ощущения от езды. По городу на матриксе ездить одно удовольствие. Тяги хватает на всех режимах. Для любого маневра всегда есть запас мощности, в пределах разумного конечно. уверяю, в потоке ущербным вы себя не почувствуете. На трассе есть небольшой минус, после 120км. ч.немного медленно набирает скорость, то есть при обгоне например нужно быть осторожней. Комфортная скорость по трассе по моим ощущениям 100-140км. ч.Я пересел на матрикс с люксового авенсиса 2,4л., с кожанным салоном, напичканным почти всеми современными опциями и не разочарован, немного потерял в комфорте, но выиграл в функциональности. Единственно, ностальгирую по кожаному салону. Матрикс это сочетание универсала, седана, хэтчбека, минивена, в своем сегменте ему нет равных. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ОСТАЛЬНОЕ ЗАРАБОТАЕТЕ.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано