Toyota Matrix '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Никогда бы и не подумал, что стану владельцем этого великолепного автомобиля. Все началось год назад, когда родственник, живущий в Канаде, выслал мне по моей просьбе автомобиль VW Джетта, у которой под конец зимы начались больше проблемы, подвеска убилась в хлам за сезон, а самое страшное — это то, что с автомобиля начал слезать лак кусками, знатоки америкосов объяснили этот фактор тем, что версия фольца — мексиканец, и здешнее покрытие не было предусмотрено под наши зимы, все-таки там экватор! Короче как обычно: немного подделал и продал за 7000$. После чего зарекся больше не покупать америкосов.
Через несколько месяцев мой родственник попросил помочь растоможить автомобиль его семье, живущей у нас в Белоруссии, этот авто и был или даже была — «Матрешка». Первое впечатление произвел на меня внешний дизайн автомобиля, когда сел внутрь — просто-напросто я не хотел вылазить оттуда, только с виду это авто не очень большое, но внутри салон-трансформер произвел на меня еще большее впечатление, а от цветной панели приборов просто не хотелось отводить глаза)))
Как она стала моей: через полтора месяца у хозяина запрали права за пьянку на 3 года, из-за ненадобности я стал обладателем этой «мечты» за 9000$)))
Итак: Тойота Матрикс 2004 год выпуска, темно-синий мет., двигатель 1.8 vvt-i, коробка механика.
Двигатель: такого «чуда» я еще не встречал, расход по городу не более 8 литров 92-го (механика, не путайте с автоматом, кто уже собрался критиковать), а если хотите, то запросто можете объехать практически любого немца (до 2.2 литров естественно)))) Под капотом все очень просто, плита держиться на 3-ех штифтах, а под ней можно подлезть ко всему, чему хотите: и свечи, и инжектор, и многое другое. В Джетте такое невозможно, кто сталкивался с «рядниками» VW, тот знает. Кстати, стоит цепь ГРМ! Работает настолько тихо, что порой кажется, что заглох)))
Подвеска просто супер, конечно не «Мерседес», но после Матрикса другая машина аналогичного класса покажется табуреткой. Еще, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не гремит!
Про кузов ничего сказать не могу, все-таки 2004 год, и естественно о каких-то жуках не может быть и речи. Так же ничего не могу сказать о стоймости запчастей, ничего пока не ломалось, но говорят все «королловское».
Кстати, особенность Канадской сборки — спидометр в километрах и пробег тоже, рамка под задний номер евростандарта, то есть прямоугольник, а не квадрат! Климат в Канаде аналогичен с нашим, поэтому машина делалась с учетом морозов, не всегда хорошей погоды и не для дорог «США»:)
Ехать очень приятно, на трассе скорости не чувствуется, сидишь высоко, шумоизоляция на 3 из 5. Еще есть минус — отсутствует система «абс». Штатная магнитола читает только СД, но диск не зависает и не прыгает, даже если ехать по гравийке с ямками. Салон вместительный настолько, что если вздумаете свозить на ней девушку в лес, то можете брать двоих.
В целом отличное авто, напомните кто-нибудь мне аналогичный автомобиль 2004 года за 9000$ в сумме с учетом растоможки, особенно немчика;)
Всем удачи! Будут вопросы по авто — спрашивайте в комментах…
Плюсы
Внешний видРасход топлива (не более 8л на 100км по городу)Оборотистость двигателяПростота в сборке (не нужен мастер, чтобы подлезть куда-то)Вполне объемный салонНеубиваемая ходоваяПередачи переключаются четко