Toyota Matrix'2004 (внедорожник, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Никогда бы и не подумал, что стану владельцем этого великолепного автомобиля. Все началось год назад, когда родственник, живущий в Канаде, выслал мне по моей просьбе автомобиль VW Джетта, у которой под конец зимы начались больше проблемы, подвеска убилась в хлам за сезон, а самое страшное — это то, что с автомобиля начал слезать лак кусками, знатоки америкосов объяснили этот фактор тем, что версия фольца — мексиканец, и здешнее покрытие не было предусмотрено под наши зимы, все- таки там экватор! Короче как обычно: немного подделал и продал за 7000$. После чего зарекся больше не покупать америкосов.
Через несколько месяцев мой родственник попросил помочь растоможить автомобиль его семье, живущей у нас в Белоруссии, этот авто и был или даже была — « Матрешка». Первое впечатление произвел на меня внешний дизайн автомобиля, когда сел внутрь — просто- напросто я не хотел вылазить оттуда, только с виду это авто не очень большое, но внутри салон- трансформер произвел на меня еще большее впечатление, а от цветной панели приборов просто не хотелось отводить глаза)))
Как она стала моей: через полтора месяца у хозяина запрали права за пьянку на 3 года, из- за ненадобности я стал обладателем этой « мечты» за 9000$)))
Итак: Тойота Матрикс 2004 год выпуска, темно- синий мет., двигатель 1.8 vvt- i,коробка механика.
Двигатель: такого « чуда» я еще не встречал, расход по городу не более 8 литров 92- го (механика, не путайте с автоматом, кто уже собрался критиковать), а если хотите, то запросто можете объехать практически любого немца (до 2.2 литров естественно)))) Под капотом все очень просто, плита держиться на 3- ех штифтах, а под ней можно подлезть ко всему, чему хотите: и свечи, и инжектор, и многое другое. В Джетте такое невозможно, кто сталкивался с « рядниками» VW, тот знает. Кстати, стоит цепь ГРМ! Работает настолько тихо, что порой кажется, что заглох)))
Подвеска просто супер, конечно не « Мерседес», но после Матрикса другая машина аналогичного класса покажется табуреткой. Еще, тьфу- тьфу- тьфу, ничего не гремит!
Про кузов ничего сказать не могу, все- таки 2004 год, и естественно о каких- то жуках не может быть и речи. Так же ничего не могу сказать о стоймости запчастей, ничего пока не ломалось, но говорят все « королловское».
Кстати, особенность Канадской сборки — спидометр в километрах и пробег тоже, рамка под задний номер евростандарта, то есть прямоугольник, а не квадрат! Климат в Канаде аналогичен с нашим, поэтому машина делалась с учетом морозов, не всегда хорошей погоды и не для дорог « США»:)
Ехать очень приятно, на трассе скорости не чувствуется, сидишь высоко, шумоизоляция на 3 из 5. Еще есть минус — отсутствует система « абс». Штатная магнитола читает только СД, но диск не зависает и не прыгает, даже если ехать по гравийке с ямками. Салон вместительный настолько, что если вздумаете свозить на ней девушку в лес, то можете брать двоих.
В целом отличное авто, напомните кто- нибудь мне аналогичный автомобиль 2004 года за 9000$ в сумме с учетом растоможки, особенно немчика;)
Всем удачи! Будут вопросы по авто — спрашивайте в комментах…
Плюсы
Внешний видРасход топлива (не более 8л на 100км по городу) Оборотистость двигателяПростота в сборке (не нужен мастер, чтобы подлезть куда- то) Вполне объемный салонНеубиваемая ходоваяПередачи переключаются четко
Минусы
Отсутствие АБСРемень безопасности жмет, а если его снять, то машина начинает пикать