Toyota Matrix 1.8 MT (130hp)'2005 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Ну что же собрался рассказать об опыте эксплуатации свое очередной машины. Она сейчас выставлена на продажу. Отзыв будет объективным, поскольку у любого автомобиля есть и достоинства и не достатке. О покупке машины задумался в 2008 г.Заметил, что такая по городу катается, приглянулась. Оригинальный кузов, салон радует универсальностью, к тому же марка считаеся очень надежной. Все это пришлось проверить. Автомобиль гнал мой знакомый. Парнишка обзовелся двойным гражданством и катается в одну и в другую сторону запросто так. Подбирал тщательно, около полугода ушло на это. Если кто- то подумаете, чего так много времени потратил. то я могу ответить, что корыту не думаю можно купить, и расхлебывать после... когда авто прибыло. пробег был 25 тыс миль. полировка, заменены диски тормозные, а впереди еще и колодки поменяны. Салон — захламлен. Полно мелочевки, какие- то журналы и бесплатная америкосовая минералка за креслом. Ковыр удалось вычистить только после трех пылесосений. В США у авто был только один владелец, который даже оставил свои контактные данный. мол если вдруг что с ним можно будет связаться. тут же забил его в карфакс. о том как автомобиль заюирался на таможне вообще могу долго рассказывать. Там под автомобили, которые на пароме прибывают выделена специальная стоянка, по размером примерно поле для футбола. пока пошлины таможенные не подняли, на ней не протолкнутся былою А после того как повысили на этом пространстве спокойно и в футбол можно погонять. Оформление документов заняло у нас три дня. Так при том что по знакомству и созвонившись с нужными людьми. Там несколько человек также авто привези в том контейнере, рассказывали как все это оформление может затянутся на неделю, а то и больше. Про то, что было за 3 дня рассказывать могу бесконечно... ручками выгнали авто и подумали, что нужно движок запустить попытаться. Но аккумулятор из америкосии категорически не захотел функционировать в российских суровых условиях. как из- под земли вылез человек, у него тележка забитая акками, чтобы прикурить можно было. за удовольствие нужно заплатить. вынуждены были заменить гаденыша. но дотянули да АЗС около 40 метров, бензина не хватило. снова пришлось толкать. Автомобилем владею уже около 4 лет, проехал на нем уже больше 50 тыс миль. Как только привез автомобиль домой тут же заменил моторное масло. Коробка оказалась с более свежим маслом. Автомобиль с более высокой посадкой по сравнению со стандартными седанами. Такой полувнедорожник. не приходится падать на землю. нравится. обзорность у автомобиля отличная. ветровое типа экрана кинотеатра. сиденья сзади можно уложить вровень с полом. перевозил 1,5- метровую ванну, спокойно уместилась, мы еще шутили, что нужно было воду набрать. в принципе трансформируемый салон это действительно хорошая вещь. наверное по этой причине хетчбеки и обходятся дороже чем седан. кресла из ткани. штука крепенькая, но сильно пачкается. стоит даже дождевым каплям попасть на кресло и остаются следы, даже когда все высохнет. но это не смертельно в принципе. за период эксплуатации заменил подшипниу ступицы задний. Когда он начал гудеть, меня очень удивило. А что с пресловутой надежностью Тойот? На сервисе надо мной поржали и пообещали, что замененный будет работать столько, сколько будет ездить автомобиль. стоимость 5,5 тыс руб. В сборе со ступецей. Там как раз тетка заехала за подшипником к Витцу и долго ругалась, что у нее он выходит на 2 тыс дороже. Продавей тогда сказал, что на американские авто стоимость запчастей ниже и вообще полно неоригинальных. но я считаю, что подшипники должны быть только оригинальными. Начала запотевать стойка сзади. Пришлось откатать почти полмесяца пока дождался новой. никаких существенных отличий после замены не обнаружил. но обратил внимание, что на сервисе мои прежние стойки аккуратно сложили в сторонке. Это все, что пришлось делать в ходовке. вообще подвеска в паре с 16- дюймовыми колесами хорошо справляется с отчественными дорогами. но снова фанатизм не нужен. было заменено масло заднего моста. когда сливали прежнее оно было совсем чситым. в следующий раз нужно будет меня после 100 тыс км. вынужден был заменить сальник на хвостовике КПП. Купил сальник в магазине, никаких трудностей. японского производства. как будто четко под меня. все работа заняла не более получаса. все очень просто. большинство расзодников даже заказывать не приходится. фильтры и остальная подобная ерунда. ну а когда заказываешь, то обычно в течение недели приходит. ехал по трассе и камешек попал в протвотуманку, стекло треснуло. За оригинальную новую просят 5,5 тыс руб. не слишком приятно. вот только есть фирма Депо, которая изготовляет такие же фары. тоже используется стекло. сделал заказ на сайте. 1,7 тыс. рублей. тут же проклеил пленкой бронировки. конечно если крупным камнем стукнет не поможет, но от мелочевки убережет. измерял толщину краски на авто — от 90 до 110 микронов. в общем еее еще полировать и полировать, понравилась крепость металла. как то раз с утра подхожу к автомобилю и замечают что капот с вмятиной. и тут же лежит пластиковая бутылка воду на 0,5 литра. Снова хулиганы у нас во дворе развлекались. Заехал, чтобы выровняли не перекрашивая. ребята с помощью крючков проделывают. заплатил 1 тыс руб. Очень было интересно понаблюдать за процессом. Мастера разрешили отсаться. Заняло это все около получаса. словно и не существовала вмятина. Мастер еще говорит, как хорошо работается когда на автомобиле нормальный метал. потому что все чаще какие- то консервные жестянку попадаются, тяжело с такими. Метал начинает играть и обратно не становится. при чем подобная проблема и на части японского автопрома, что уж о корейском вспоминать. перечислять по маркам не стану, чтобы никого не пугать. часто задавали мне вопрос, на кой мне полноприводный автомобиль. у него и расход значительнее и по осблуживаю больше выходит. со всем согласен, но есть тут одна такая деталька небольшая. на ходу авто с постоянным полным приводом — настоящее чудо. управляется превосходно. на горном серпантине любой поворот пройдет словно на рельсах. даже дух перехватывает. ни разу не было чтобы оси пошли в снос. не заваливается. да мотору бы еще мощности, но ездит в разумных пределах и с таким можно спокойно. в городе — 12 л,на трассе — до 10 л.большой или маленький — каждый для себя решает. да и на снегу более интересное поведение. особенно последней зимой. даже на шипованную резину не переходил. но снова таки нужно помнить, что машина легковая, хоть и проходимость повышено. Его ж даже к паркетникам не отнесешь. ход подвески маленький, и провесить автомобиль диагонально можно запросто. дорожный просвет 160 мм, поэтому кататься по заболоченной местности или заснеженным холмам не стоит. в принципе в какой- то статье вычитал, что для североамериканского рынка эту модель оборудовали полным приводом, чтоб мождно было ездить по очищенным дорогам зимой на холмистой местности. собственно для этого от отлично подходит. свет мощный, даже с обыкновенными лампами. очень спасают противотуманные. в принципе автомобиль меня устраивает. при том что моя Тойота Матрикс канадской сборки, все же чувствуется, что это настоящий японец. у него даже есть брат с правым рулем — Вольц. людей часто пугает, когда слышат, что автомобиль из Америки. Это вероятно какой- то вид паранойи что ли. теперь вот рядышком с Матренкой поставил приобретенные Форд Эксплорер. когда нужно в пределах города по- шустречку смотать, езжу на Матренке. да и по парковке вообще никаких проблем, ну и по сумасшедшим городским пробкам гораздо более экономичный расход чем у Эксплорера. даже не очень хотелось бы прощаться с Тойотой. к тому же автомобиль оставил только самые хорошие впечатления. но все же автомобиль это явление которое приходит и уходит. вот одну себе купил, прошло несколько лет и пересаживаешься на другую.