Действительно универсал...
Автор: Гость // 05.07.2013
Отзыв
Первая машина это всегда что- то особенное, а мне повезло в двойне...
Когда брал - выберал семейный автомобиль на 5 человек с багажом. Не ошибся ни разу достался зрелый агрегат с 8 летним стажем и пробегом около 100 000....
Теперь подробней о "Матриксе" - это действительно плод мировой авто интеграции
Я не знаю собираются ли еще каккие нибудь модели Тойоту в Канаде, но мой рожден именно там, кузов полный аналог Понтиака VIBE за исключением мелочей - фары, фанари и прочая мелочевка, кто у кого "позаимствовал" концепт не знаю, но мне кажется что машина выпускается на одном заводе...
Теперь о там что внутри...
Салон - 5+ просто "Нарния" при его маленьких размерах с корпаративов разьезжались по 6 человек не хилых габоритов с песнями, до плясок не дошло...
Ходовая - начну с мотора - 2ZZ это уникум виват инженерам Ямахи, да я не ошибся 2ZZ конструировали по спец заказу Тойота именно мотоциклисты. По ПТС 1799 объем 192л. с.по тахометру 9000 оборотов (реально крутил до 8000) с 2500-6000 разгон с жатием в кресло, это что в низ что вверх не интересует... КПП - механика это всегда механика а под такой двигатель шестиступка... Подвеска ну естественно жесковато, а что можно ожидать при таком "характере"... Управляемость и устойчивость... приведу простой пример на трассе на 120 км/ч в левом ряду взрывается передне правое (не знаю что там было с покрышкой ну с кем не бывает) понял это только на обочине т.к. машину немного начало кренить в право, спокойно не мешая ни кому сбросил скорость, ушол сначало в правый ряд, потом на обочину и спокойно остановился... Управление без переднего правова было как на четырех колесах Лады... ТОЙОТА... больше добавить не чего...
Все это вместе дает непревзайденную динамику, прошу меня извенить "Немецко- Американское" братсво но резвость самурая для вас пока не доступна.
Вместительность - объяснять бесполездо все равно не поверите уступает только ЗАЗу советских времен с гармонистом...
И что не маловажно для БУ авто цены на запчасти
С первой машиной был готов к "кузовщине" и ремонтам...
Первый год бампер - расходка
Пока не привыкнишь к высотам бардюров и длине капота не меняй бампер все равно цепанешь, не расчитаешь обдерешь треснит...
Новый бампер с покраской под цвет около 5 тысяч, без покраски в черном цвете можно катать всего за 1,5-2 тысячи поменяете сами в течении часа...
Все остальное примерно в той же ценовой политике и почти все всегда в наличии в Москве...
- S.
Приходит время когда что то нужно менять, заезжая в салоны и садясь на новые кресла со свежей заводской покраской и запохом пластика, невольно понимаешь что у меня вот здесь поудобней, это поближе и на торпеде нет знакомой царапины и слоя пыли, а эта трещенка на лобовом от того камня который летел тебе в лоб...
Плюсы
Это просто настоящая ТОЙОТА
Минусы
Не могу остановить время