Приветствую всех любителей портала Дром! Так как прибываю на данный момент на отдыхе и делать ну со ...
Автор: Гость // 21.07.2011
Отзыв
Приветствую всех любителей портала Дром!
Так как прибываю на данный момент на отдыхе и делать ну совсем нечего — решил написать отзыв о прекрасном автомобиле — Toyota MR2 в кузове SW20.
В отзыве будет много букв (мне реально скучно... да и 3-года владения...), соплей и фактов.
Фото — основные фото в отзыве: как выглядело авто в завершении.
в дополнениях — как она выглядила в начале и далее.
автомобилем владел с 2006-го по 2009-й год, авто стал жертвой немецких автобанов, где был разбит. (либо только я и мурко, либо я, мурко и гольф... мой выбор остановился только на мне и мурке. )
в отзыве часто будет сравнением что было и что стало... следовательно — переходя в результат к которому я пришел за все время владением Мурки.
Первая встреча.
Был далекий 96-й или 97-й год... я учился тогда в 6-м классе в городе Благовещенск (Амурская обл. ) и, как и все обожал жвачку "турбо", в ней было много увлекательных вкладышей, которые я не любил собирать (как это делали все остальные) а куда то девать (уже не помню куда они девались но у меня их точно не было )))... помню лишь то-что вечерами часто вспоминал красивые спортивные машины увиденные на этих вкладышах или в заморских фильмах )
Все мое понимание спортивного автомобиля сводилось к Селике в 185-м кузове (слабость к ней так и осталась но, увы )) или Левинам. (не считая красивых картинок в которые завернута жвачка)
В то время я уже знал что есть такие машины как Порше, Ламборгини, Корвет — первый Тест драйв (игра) и "Турбо" сделали свое дело.
Однажды, подходя к школе увидел что-то черное, маленькое и... блин... красивое ))
Долго разглядывал со всех сторон, заглядывал в салон, не мог понять почему такой странный багажник (я тогда еще не понимал что двигатель может быть за спиной)
все что понял, так это то-что я увидел новую Тойоту, но какую — так и не понял (сзади небыло никаких шильдиков, или моя память их не сохранила. )
Так как зимой мы парковались в Бомбоубежище третьего микрорайона — я часто оставался "что нибудь сделать в машине")) тогда был Лит Айс хз какого года...
как правило "что нибудь сделать" сводилось к тому что бы просто помыть машину и послушать в ней музыку, но мне этого было достаточно... и вот однажды, от нефиг делать я пошел бродить по парковке...
Среди разных Крауняг, марков и прочего стояло что-то низкое и ооочень пыльное...
Да, это была та самая, черная тойота которую я видел у школы...
теперь, у меня был вагон времени, рассмотрел я ее со всех сторон но, нифига не понял... красивая, факт... снилась часто... часто вспоминал...
шли годы, я поменял много мест жительства и оказался в Бельгии...
в начале 2006-го года, встал вопрос о покупки своего автомобиля... небыло никакой необходимости, просто захотелось... блин, очень захотелось иметь свой автомобиль.
у родителей была мазда 323ф 1.8 бенз 98-го года выпуска.
Мазда радовала посадкой, типа спорт, но меня бесило что я, на бензине не могу догнать всякие дизельные опели.
к слову о дизелях...
в Европе... они все повернуты на дизелях... расход маленький... типа нормально... но я вырос в России, и не могу ехать на машине у которой обьем меньше 2-х литров и если это не бензин.
да, я привык к машинам типа, опять таки — Крауняги, Кресты, Марки, Чайзеры Джейзетные... (как же я хочу марк х... эх )))или чайзер)
а тут, куда ни ткни — 1.9 турбо дизель или 1.4 бенз... нунах )))
я уже молчу о местных тюнерах, тюнинг которых заканчивается на бамперах (у все один и тот же поставщик, все одинаковы в большенстве своем) и левом выпуске (установка пустой банке), все на том же 1.4 обьеме...
в общем учитывая все вышеперечисленное... искал Вольво с40 года 2000-го ))))))))))))... дизельную ))))
да, я сам себя не понимал но хотел Вольву... меня никто не понимал...
Вольву искал долго и нудно... другие машины не смотрел, бюджета конкретного — не было... было в принципе пофиг что, лиж бы нравилось и не с завода.
почему не с завода:
мое личное мнение: лучшие автомобили были созданы в период с 80-го по 2000-й год включительно.
И никто и никак меня не переубедит.
в Новых машинах лишь двигатель радует с его скромным аппетитом и не плохими показателями, но не одним двигателем живет человек ))))
и вот, однажды вчером, как то бродя по простором интернета и просмотра обьявлений о продаже Вольв, каким то образом в моей памяти всплыла та черная тойота...
начал смотреть что есть в продаже тойот и вот... вижу... это Мурка, это мр2...
это было, эх, как воспоминания о первой любви... запомнился вид с зади... (у первой машины в которую влюбился )))
начал востанавливать воспоминания и выяснил, что это была Мурка второго поколения, атмосферная 2-х литрвая.
определил по: задняя оптика, стоковое состояние и атмосферная крышка двигателя (у турбовой она другая).
после всего — пошел курить в гараж и думать, а почему мол, собственно и нет... более того... а что если... хотя нет — на три буквы все, я хочу ее и мне совершенного пофиг сколько оно стоит. не в деньгах счастье — найду ))
Как написано ранее, я не любил местный автопром (я хотел только японца) и так как фактически получил воспитание на правом руле, хотел только японку... причем настоящую))
когда я узнал что все евро мурки были собраны в японии доставлены на коробле в европу — уже чуть ли не трясло как я ее хотел... (что кстати подтвердили далее у офф диллера. см. дальше)
начал смотреть что есть в наличии... был огорчен... был только 91-й год ... маскимум 93-й... но все они были какие то не такие... что то в них отталкивало даже при взгляде на фото...
то корявый Бельгийский тюнинг (всякие бестяшие ручки кпп, ручник или покраска пластика во круг приборов с балончика в цвет авто (никого не хочу обидеть но это мое имхо))...
были и более ли менее нормальные варианты но они были либо с пробегом более 200-т тысяч, либо далеко и так же что то подсказывало что — не стоит ехать ибо не встанет на то что увижу ))
к слову, к тому времени успел покататься на цивике и был не против цивика... и купил бы и цивик, но не было прав )))
(читателю наверняка станет понятным что в автомобильных связях я крайне не стабилен... и это так, когда речь заходит о выборе автомобиля то я загораюсь машиной где то на неделю и затем, выбрв что то более интересное — загораюсь новой )))
где то через месяц, появился интересный вариант, всего в 40-ка км от меня за 4000 евро, 91-й год, 140 т. пробег.
атмо. без гироусилителя(как выяснилось его там вообще никогда не было — был эллектро, но и его у мения не было).
Был лишь АБС )))
честно, знал что есть турбо... хотел турбо, но тогда, уже не думал... просто хотел...
позвонил, договорились встретиться...
тут все было сложно, не могли мы встретиться две недели, то я, после двух часов ожидания уходил (а человек попал под ментовский контроль не мог ничего сделать), то еще что нибудь...
в общем, я отчаялся и думал что и эта мурка, моей не станет...
Решено было попробовать в последний раз и, сидя на вокзале вижу, как подьезжает красная тарга, на дисках борбет... из нее вылазит какой то типоза и начинает бродить вокруг машины с трубой у головы...
Все было как в сказке, ее формы меня пленили, ее внешность заставляла оборачиваться прохожих а меня, сразила на повал.
зазвонил мой телефон и до меня дошло — это она ))
сел на пассажирское сидение (прав не было) и он меня покатил, рассказивыя что в ней к чему.
по опциям было все кроме круиза, кондиционера и эллектро усилителя, а мне было совершенно наплевать... это было все равно что попасть в обьятья той самой дамы которая не просто поглатила твое сердце а поглатила тебя целиком!... я видел в машине все и нивидил ничего совершенно...
Продаван мне что то говорил а я слышал лишь двигатель за спиной... а пластик... пластик... ну где Вы встретите еще такой пластик ? Я, больше нигде не видел... все постоянно думали что вся панель — перетянута натуральной кожей...
в общем, после получаса покатушек и моего молчания, чувак поднял вопрос о деньгах... я сказал просто, давай посмотрим внимательней со стороны и поговорим... ибо то что я ее покупаю, это такой же факт как то что за зимой идет лето.
немного отойдяя до меня дошла остальная история автомобиля: я становился его 3-м владельцем, что, в купе с пробегом и годом выпуска автомобиля — рисовали не плохую картину... авто был оч хорошо ухожен, был в идеальном состоянии и использовался только по выходным дням для отдыха...
Первый влделец сделал что то по музыки, переобул в борбеты и больше ничего не делал.
Сервиная книга показала замену масла каждые 5000 км у од.
аварий не было. (в чем и убедился после, что, после и исправил ))))
Продавался по банальной причине — беременность жены.
Чувак скинул 200 евро и, я стал самым счасливым человеком... мы отогнали автомобиль в мой гараж и, попращавшись с ее старым владельцем я закурил перед, теперь уже моей, муркой...
Сначала я ее помыл... нет... вылизал )) причем каждый милиметр... как внешне так и внутри... потратил на это почти неделю... блестела... нет ребята, у котов яйца так не блестят как она у меня блестела... каждый день начинался с того что я стирал с нее пыль, прогревал... весь день и вечер проводил в ней... даже засыпал в ней же иногда )))
Родители думали что у меня крыша уехала...
Поднялся вопрос получения прав и оформления автомобиля... с правами управился за месяц... (работа и много часов практики что бы получить временные права по которым могу ездить один)
в то же время искал где оформить страховку... мне тогда был 21 год...
все страховщики говорили что многовато киловат (114) и, до 25-ти лет, я могу иметь не больше 80-ти киловат... так что мол, подрости — тогда и приходи ))
тут я вспомнил как хотел турбовую мурку...
в общем, все было плохо... ехал я на заднем сидении мазды, везли меня в тойота ОД (там же страховка)... и помню слова Мамы: ты не расстраивайся, мы тебе Мазду, ты нам тойоту... )))))))
в общем, я обьехал всех страховщиков в своем городе и никто не хотел ее на меня оформлять... ни за какие деньги...
думал все...
и тут, в Тойота мне говорят — вообще не вопрос, легко оформим... 1200 евро в год и ты счаслив ))
вот такого счастья я не ожидал и подписал контракт.
На следующий день уже ехали за номерами и я, опаздывая на работу еду в мурке с временными правами в кармане.
что еще надо человеку? Любовь? нет, Взаимность...!
вот это про мурку...
Сажусь, включаю музыку, завожу мотор и... руки дрожжат... понимаю что вот он... момент истины...
с этого момента меня без нее — больше нет и никогда не будет...
окуратно выбираюсь из гаража, закрываю ворота и кочусь по направлению к работе...
глаза большие, я в ахуе...
водительское сидение:
имеет стандартные регулировки по высоте, взад — вперед, наклон спинки.
что то там для поясницы (не пользовался никогда, надорвона спина на тяжелой атлетике и постоянно болела пока не сдул нахрен эту хрень) и — боковая поддержка.
причем у пасажира присутствуют лишь стандартные регульровки...
Переключение передач — четкое шопесдец... долго играл этой ручкой в гараже пока мурка не была оформлена... (временами думая, почему я не бабо..., оттдался бы не думая)
кажде переключение четкое, сразу понимаешь что это хоть и не 100%-й но спорт (в моем понимании... не может авто с таким двиглом быть 100-м спортом... вот турба уже ближе))))
педаль сцепления — тугая, но не особо...
Руль — четкий, конкретный. по началу беспокоился что запарюсь крутить без подмоги... но так как мордашко то легкое — все оказалось крайне легко и уже через неделю — не испытывал вообще никаких проблем. (особенно когда перестали болеть руки ибо раньше без усилителей ни на чем не ездил)
Автомобиль четко реагирует на любое движение рулем, перестроения на трассе — вообще легко... в последствии стал не любить всякие усилители ибо уже не то ))
педаль газа... вааааххх...
выезжаю на прямую... вот думаю, счас прокатимся )))
первая — тапка в пол... попка уходит в бок, визжит резина, на меня смотрят... а я уже переключаюсь на вторую...
дух захватывает... третья!
хрен его знает сколько на спидометре... впереди новый перекресток и там горит крсный — тормоза...
педаль достаточно информативная, легкое поглаживание педали газа, дает своей результат — незамедлительную реакцию...
Тормоза, в стоке не плохие тормоза, но, покатавшись пришел к выводу — личн мне — мало... я не профессионал и не гонщик, я любитель и я не омгу обьяснить но я знаю — стоковых тормозов — мало )... автомобиль тормозит конечно замечательно, но чувствуется — должен тормозить еще лучше.
хотел поставить от турбы, но выяснилось что они идентичны... что, через два года и подтвердилось, когда менял задние тормоза в сборе... от турбы того же года — они одинаковы...
Стою на перекрестке и понимаю, адреналин зашкаливает, а до работы пол километра и долгих 8 часов рабочего дня...
Отсановился, заглушил и понимаю, что не хочу вылазить из машины... просто не хочу...
это как проснуться в обьятьях девушки своей мечты, своего идеала — не хочешь отрываться... а надо блин...
за весь раб. день все интересовались — какого года она выпуска... все в один голос утверждали что она не страше 98-го года ))
я был счаслив ))
на этом заканчивается первая часть рассказа и начинается вторая ))
практику сдал, честно говоря, с третьего раза... (то забыл документы дома, то был ливень и я не осилил медленную езду задом (сказали: "в следующий раз вот так же, но медленно"))
помниться еще глаза моего экзаменатора — "это твоя первая машина? "...
Друзья сразу назвали меня — эгоист! и машина у тебя — для эгоиста!
Что я. собственно всегда подстверждал словами — мне и моей девочке внутри больше никто не нужен... если есть желание — в багажник поместиться один человек ростом не выше 170 и не более 70-ти кг веса.
в нутри же, спокойно помжно разместить три тела. спокойно — для водилы... ему то спокойно )
я лично, довольно комфортно размещал себя и двух девушек ростом около 160-ти и весом не более 45-ти.
одна на пасажирском сидении (сдвинуто до упора к панели), другая... прости Анечка, я этой картины никогда не забуду — за сидением, на бардачке )))
да, я ее еще курткой накрыл...
Легенда — что бы не заметили менты... (ночь... вся машина была тонирована... но поржать то хотелось )) ржал всю дорогу пока вез)
Автомобиль был на 16-х борбетах. 205 перед, 225 зад...
авто шел уверенно, легко разгонялся до 200-т.
тогда я уже забыл о том что не мог догнать какие то опеля на мазде... старт со светофора — никто не мог со мной ровняться... максималка — все сдавались на 180-ти...
Но со временем узнал, что не все так идеально))
Кто быстрее со старта:
Импреза врх
бумер 325 (хотя в клубе сказали что атмомурка, по идее должна уезжать от нее... но хз, мож мы с муркой были не в настроении, может мои игры с TVIS начались уже тогда — не помню. )
Двигатель.
рядная 4-ка с легендарным именем 3s-ge.
двигатель этой серии ставился на какую то кольцевую супру в ущерб 2-му джезету, факт... видел фоты, но забыл информацию о авто.
если мне не изменяет память, у того 3s-gte была мощность порядка 800лс и оно ездило )))
несколько вялый до 3-х тысяч оборотот, затем уже уверенеей, но, по городу, можно спокойно перемещаться в зоне 1500 — 3000 об. мин.
езда в этом деопозоне даст достаточно экономичное и приятное передвижение владельцу автомобиля и достаточно времени пешеходам, что бы они могли наглядеться.
что происходит дальше — во впуске есть некая система TVIS (могу ошибаться в написании), она изменяет направление потока воздуха в коллекторе, что, дает свой результат — после 5-ти тысяч, получаешь не плохой пинок под зад.
так как двигатель развивает максимальную мощьность уже при 6500 тыс. оборотов. то никогда не крутил его до отсечки, которая находится или на 7000-ми тыс, либо чуть дальше... я даже хз если честно.
первые пол года испытывал экстаз от езды до красной зоны на третьей передаче...
что касается подруг, так они визжали всегда и на всех передачах, если стрелка тахометра поднималась выше 4-х тысяч и шла уверенно дальше ))
вот только... чем выше передача, тем страшнее становился визг ))
причина — на 4-й передаче, при 6000 об в минуту, спидометр показывал 200 км в час (с оборотами могу ошибаться, было давно)...
на 5-й, близко к 6000 тысячас, около 250-ти...
точно не помню.
так как двигатель у меня был 2-го поколения, то у них есть беда — если крутить за 5 тыс, будет жор масла )
причина проста — маслянный фильтр установлен близко к выпускному коллектору и, рассыхаются маслосьемные колпачки.
слышал случаи когда и при спокойной езде жор был около 1 литра на 1 тыс км... у меня он зависел от стиля езды.
в среднем, обычно выходило около литра на 5000 км (от замены до замены, хотя если все время насиловать двигло высокими оборотами, расход может увеличиться и в трое. )
Как выяснилось после трех лет владения, если залить минералку, если не изменяет память 15w40 (могу ошибаться), жор прекратится... хотя на этом масле успел проехать лишь 2000 км.
Максимальная скорость — в Антвперпене заметил турка на такой же мурке, он мне сообщил что разгонял ее до 260-ти (все что есть на спидометре)...
не сказать что я сомневался, не сказать что поверил... но...
так как я уже давно постоянно был в мурке и дома лишь ночевал, мне это казалось вполне естественным... я в ней вообще не сомневался...
и, однажды нешил проверить...
Автобан, вечер... ограничение 120... две левые полосы — свободны.
дорогу я знаю как свои пять пальцев...
срок владения муркой в то время — более полугода.
начинаю ускорение и дохожу до отметки 250 км. в час. (на обороты не смотрел).
чувствовал что авто, могло спокойно поехать и быстрее... но!
морда легкая, скорость большая, асфальт не идеально ровный — чувствуются подьемы и спады...
честно — очканул и не стал пытаться ехать еще быстрее ))
это было — полный сток и все те же борбеты. размеры резины — те же что и раньше.
Девушки...
они очень любили Мурку... и ненавидели.
все до единой меня ревновали к ней... хоть я и говорил что люблю их не меньше мурки, они видимо чувствовали что это не так )))
Мурка же, не особо заморачивалась на эту тему хотя в ней чувствовался характер настоящей дамы, уверенной в своих силах и знающей себе цену.
Секс в мурке.
этот вопрос мне задавали многие — возможно ли?
Да, он не просто возможен, он даже почти легок.
при условии что Вы не выше 175 и она не выше 170 ))) (условие применимо при одетой крыше, при снятой крыше и открытом окне — можно выше)
однако, как не крути но самый удобный секс получается на капоте.
Сон в мурке — вот это мука.
пришлось отдохнуть пару ночей на стоянке... спать в пасажирском кресле — не удалось, не привык я к нему...
а за рулем... удалось но повторять — не хочется ))
Расход.
не напрягал совершенно, кормил исключительно 98-м бензином как красавицу мороженным.
если постоянно едишь на высоких оборотах — чувствуется что много... если на низких... не чувствуется почти...
на работе меня озадачили этим вопросом и я решил проверить.
залил столько бензы, сколько мог... что бы не выливалось через край и, поехал )
во время эксперимента была крайне не спокойная езда по центру минут так 10 (срх что то хотел себе доказать)и продолжительное плаванье по автобану со скоростью 100 — 140 (любят всякие мудаки вылезти в крайнюю левую и тащиться... (при том что крайняя левая — для обгона и на ней надо ехать 120 )))...
100 км, — заправка — полный бак — поднимаю глаза и не верю. 7 с чем то литров... практически 8 (но первая цифра ведь 7 )))
ладно думаю... что то тут не так... или трасса...
опять заливаю полный бак и успокаивая себя и мурко уговорками (так надо), наматываю по городу 100 км ))
заправка — 8 с половиной литров.
и так, средний расход атмо мурки — 8 литров на 100 км. на работе никто не поверил, в мр белго клубе посмеялись сказав — а ты чего ожидал?
к слову, это расход наблюдается на трассе до 160-ти км в час, быстрее — расход выше.
свыше 200-т, по моим ощущениям — около 15-ти.
(на фото "где то под Брюсселем", поездка около 300-т километров со средней скоростью 200 км в час... бака мне хватило не на долго)
За рулем — не возможно ехать медленно!
нет, это не слюни... ВСЕ, абсолютно все кто садился за руль, отмечали этот феномен... автомобиль сам бросается на встречу восходящему солнцу (если утро)))... скорость не чувствуется... (всегда замечал что я еду не 120 как все а минимум 140...)
т. к. мурка была любовью моего детсва... с детства я еще любил всех Кать... (и сейчас люблю почти всех кто носит это имя, не в ущерб остальным разумеется), с Катеринами у нас не было проблем но однажды, в место встречи с Катей, нарисовалась встреча с другой подставительницей прекрасного пола...
Мурко обиделось...
сильно обиделось...
к тому моменту я уже проехал около 40-ка тысяч, НИЧЕГО не ломалось... при том что ездил я, мягко говоря — быстро...
менял только масло (решил придерживаться сервисной книжечки) каждые 5000км.
лил только синтетику 5w40 и только shell (не могу сказать почему, так захотелось )) вот и лил)
и резину... резину менял раз в две недели (зад).
сначала думал что у меня развал-схождение никакое... заезждал на проверку в разные гаражи... проверили, сказали — все путем...
потом друг подсказал — будь спокойней за рулем и резины на дольше хватать будет...
Кроме этого, заменил только сцепление, которое по дурости сжег на стоянке...
(см. фото. )
Тарга...
мурка была в кузове тарга... это , скажу я вам — класс!
летом, снимаешь стекляшки и ты с открытым небом... вот только бошку печет не по децки но это классно!
дальше будет ТОЛЬКО тарга...
так как это стекло, то оно прозрачное.
сначала я его затонировал, ибо пекло бошку... сильно пекло блин... — не помогло.
нашел в нете и купил крышки которые одеваются из салона и, в салоне получается купе )
честно говоря, без крыши, комфортно можно передвигаться только до 90 км в час... и то при 90 уже не особо комфортно — дует в шею так шо песдец...
на фото где на стоянке... момент когда я проехал около 300-т км со средней скоростью 200км в час... без крыши...
это — полный песдец... больше такого не пытался повторить... что удивительно — не продуло ))) но это видимо я и подруга были заколенные...
другую подругу после езды по городу продуло так что вечером отвез ее в больницу. хрен знает что ней произошло, не что то с правым плечем... да, у пассажира дует именно туда... и на шею ))
и все же, это кайф.
больное место — углы — стыки с боковыми окнами. если резинки хреновые — может протекать.
лечиться новой резинкой.
познакомился я с не Катей и решил что тут я задержусь...
не прошло и двух дней как на меня, с паркинга, вылетели две ошпареные бабульки на клио, я даже не успел дать по тормозам... они взялить просто из не откуда...
см. фото — поймал я их правым передним углом.
я в ахуе... мурка ... мурка тоже )...
бампер, крыло, фара, радиатор... бабулек поймал в заднее левое колесо.
на фото, я их чуть чуть не потрогал и левым крылом, но там есть еще несколько миллиметров )).
мурка добралась до ОД своим ходом... несчастный клио был увезен на эвакуаторе (гыгы).
краш тест —
поймал я их примерно на 40-ка км в час... удар был крайне мягкий... клио отлетело словно мяч пнутый ногой ))
я был не пристегнут и ничем, ни о что не ударился... все афигенно продумано...
(к слову о ремнях, они с преднатяжителями, в поворотах, при торможении — подтягиваются. )
дальше экспертиза... ОД насчитал только запчастей на замену на 3000 евро...
сказали что если я хочу полную стоимость ремонта, они могут все демонтировать и сделать полную оценку но я буду платить за это сам.
страховка сказала что раз уж я не виноват то они мне заплатят (уже через месяц), но так как машинка старая (хотя оценьщик и признал что ооочень чистая и выглядит ооочень свежо), я могу претендовать лишь на 2800 евро.
два месяца я пытался получить с них деньги... приближался новый год... было много планов.
автомобиль, к тому времени, переехал в частный гараж где был полностью приведен в порядок...
проблема лишь в том-что выяснилось — ушел ланжерон который пришлось вытягивать уже в другом частном гараже, 29-го декабря ))
28-го было все, кроме радиатора и фары.
в место сток бампера решил купить что нить покрасивее и, начать таким образом — преобразование.
150 евро и у меня пользованый передний бампер Border в моем цвете... но мне же мало... я же хочу идеала...
в общем нашел к чему приепаться и его зашпатлевали и доделали... я нашел трещины ))
29-го я нашел машину, сьездил 600 км за радиатором и фарой (в реальности вышло более 1200 так как мы потерялись и 12 часов кружили по Голландии пытаясь разобраться где мы и куда нам... но Русские не сдаются... все равно нашли — купили и вернулись. )
и так, 30-го Декабрая ночью, сбрызнул белые пятна с балончика, прикрутил бампер и, 31-го днем, в моих покатушках у меня чуть не отберают права за проезд на красный и за то, каким боком был проезд за этот красный ))
в результате — даже наварился на 1800 евро... )))
но это уже лирика...
так начался 2007-й год...
Не Катя стала постоянной, Мурка стала получать меньше внимания и, как следствие — оскорбляться...
начались проблемы с подвеской...
что то застуччало где то сзади... — саленблок.
я у ОД, говорю — дай!
нет говорит, покупай весь рычаг (250 евро)...
я — ты дурак? из-за одной резинки мне покупать весь рычаг?
ОД — нет, ты, раз выбрал такую машину )))
я в интернете на голландском клубе. через пол часа нахожу то что мне надо, в живом состоянии и покупаю пол задней подвески за 70 евро )))
в последствии выяснилось что набор полуоретана на ВСЮ подвеску стоит 150 баксов... правда опробовать я его так ине успел...
дальше началось вытеснение конкурентов.
как вы знаете, если у вас в семье только мурка, то или ваша половинка, или ваша мурка, начнет сдаваться )
Мурко меня радовало разворотами, вылетами боком на встречку а половинка гундежом над ухом что надо что то побольше... ей видете-ли брата некуда посадить ))
я, собственно, как был эгоистом, так им и оставался (и остался собственно)...
рассмотрим оба случая более подробно — Мурка... Муууурочка...
Муренок не хотел мириться с конкуренцией и учил меня управлению автомобилем у которого вес на задней оси...
это значит что если тебя понесло, ты уж будь добр, крути руль в сторону заноса ровно на столько, на сколько это требуется, и нихрена ни на градус больше... ибо результат повергнет тебя в шок — великая сила берет попку твоей любимой машинки и с силой неподвласной Весли Снайпсу из фильмы Блейд, бросат ее в противоположную заносу, сторону... и тут Вася, ты уже нихера сделать не можешь...
если у тебя, дорогой, хреновая резина на морде — в дождь ты будешь ехать прямо... правда если ты едишь медленно, иногда ты сможешь отклоняться от ранее заданной траектории, и мурке совершенно похер что ты хочешь ))
то же и на большой стокорости в поворотах...
на морде, должна быть хорошая, мягкая резина.
мой эксперимент: долго ездил на работу по одному и тому же пути: скоростной сьезд с автобана переходящий с трех, в две полосы без изменения максимально допустимой скорости.
(к сожелению не помню какая рещина стояла на 16-х (к тому моменту уже момо дисках) но этот поворот я еле как брал на 120-ти... быстрее морда уходит наружу...
на 225 35 18, резина Фалкен, модель уже не помню... дождевая — мягкая...
тот же поворот, скорость 160... авто все еще уверенно держит траекторию... т. е. можно и быстрее... (дама сидящая рядом чуть не загадила салон... потому быстрее не рискнул... потом начались дожди))
сказывался пробег — уже подходил к 200 тыс.
начало трясти руль на скорости, причем только до 120-ти... мне ударило в голову поменять рул. рейку...
взял все в сборе во все той же Голландии.
за ними наконечники.
проблема пропала.
колодки менял три раза — только оригинал.
время шло, я реально начал склоняться в сторону смены машины... сами знаете как они умеют нас уговаривать...
Во время покатушек по ОД (меня даже склонили к покупке нового автомобиля с салона...) разных марок (из всего понравился только Грандис и ждал Лансер Х), заехал к ОД тойоты посмотреть что у них есть...
подбежал манагер и начал расхваливать авенсис... мне же понравился только кукурузер... он, понимая что мое сердце уже занято, начал распрашивать о моих предпочтениях...
я же просто махнул в сторону паркинга, где стояла моя мурка...
у манагера как то странно загорелись глаза и он повел меня к моей же машине попросив открыть моторный отсек.
как выяснилось из его истории — он работает там уже много много лет... и когда к ним привезли из японии первые экземпляры мурки, он был одним из первых кто преобрел ее в Бельгии... потом распрашивал о истории автомобиля... думал что это именно она но увы ))
в общем, расстались мы чуть ли не друзьями... он хоть и манагер но, после того как узнал мое мнение о новых машинах = полностью со мной согласился...
я же, остался при мнении что если и возьму то грандис... но что то мне подсказывало что не стоит пока оформлять заказ ))
так же, этот же манагер поведал мне историю о том как, конкретно на мурке, ограничивали тогда максималку — не полное открытие дроселя...
проверив, поверил в ту максималку которую я на муренке развивал.
внезапно началась течь масла откуда то между впускным коллектором и головой... где то там... сейчас уже просто не помню...
помню что капало аккурат на первый целиндр... резинка разсохлась и масло добралось до свечи...
времени небыло совершенно и неделю я стал обладателем (как ехидно замечали друзья) трех целиндровой феррари )))
не ехала (я стал опаздывать), жор бензы стал не реальным — около 20-ки литров... настроение стало вообще хреновым ))
и вот настали выходные и свободное время... к тому времени уже была заказана прокладка, 4 свечки и пиво другу который помог все это дело поменять...
весь вечер нарезал круги от счастья на каком то паркинге...
сначала Мурке это нравилось... но видимо я переборщил и на последнем развороте вылетел продолжатель поворотника...
для тех кто не в курсе — там пластмассовый сцука штырь... и в общем то он не острый, но в заднее колесо он таки воткнулся ))))
так я потерял еще в принципе, почти живой резин :(...
пока ехал на не полноценной запаске — докатка шириной в 195 (в стоке. в те года на попу кажется тоже ставили 195-ю резину), не могу понять, как люди на ней ездили...
было мокро, я стартую с полторы — двух тысяч и ухожу в букс... короче как бы не пытался — все время была пробуксовка ))
буквально за несколько месяцев до следующей части мне надо было ехать на встречу...
с самого утра было хреновое настроение и шел дождь, не хотелось никуда ехать а ехать было надо... вот надо и все тут ))
поездка закончилась через 5 или 10 километров разворотом на 360 градусов, который закончился в насыпи )
не знаю что случилось, ехал прямо, не быстро... км так 90... и тут, попка начала меня обгонять... дальше — мгновение — удар...
остановился и через секунду мимо проезжает, около 70-80 км в час фура... если бы я был на пол метра левее... все...
как выяснилось позже — между двух столбов — в насыпь.
как результат... все то же пассажирское крыло и бампер...
да, бордеру пришел почти песдец.
шло время, мурка меня радовала...
по определенным причинам, я вернулся к жизни с муркой и собой любимым ))
сейчас то я догадываюсь что это Мурка меня вернула в нормальное жизненное русло и не дала мне погрязть в чарах той кто ее не любил )))
и, однажды, сидя и нихрена не делая, в гараже... подумывал над тем что бы как то преобразить свою девочку...
собственно, немного отходя от темы, скажу что я проводил почти все время в гараже рядом с муркой...
даже специально запретил курить где либо кроме гаража, что бы мог всегда выйти и поглазеть на свою красавицу...
тогда она была чуть страаашненькой... все же конкуренционная борьба оставила на моей девочке шрамы...
надо было что то делать...
выглядела она как на фото внизу под названием "пришло время преображения"...
впереди диски момо, сзади борбеты... выглядит кривовато и ваще нифига не радует прохожих а я еще хуже — хреново мне от того что с ней стало...
при том что в остальном — все пучком )
ах да, в это же время мне потребовалось сьездить к бывшей конкурентке и, прямо не далеко от нее, у меня загорается чек енджин и еще какая то хрень, не считая аккумулятора...
и главное, газу даешь — все пропадает...
да. это был он — Динамо по местному, генератор по нашему.
как выяснилось позже — щетки... как выяснилось еще позже — точно такой же у селики... был )))
вот снимать его... это пиндец полный...
что бы снять генератор, пришлось сбросить 80 процентов задней подвески, иначе до него — банально не доберешься...
ну и, собственно, подумав над преображением, я решил что все ж, надо:
а) купить полный обвес
б) купить новое крыло
в) обвес полностью подогнать и поставить
г) все покрасить... причем совсем все ) т. е. полностью облить.
раз такая гулянка, подумал я... надо бы и с задней оптикой что то делать... но поразмыслив... раз так делают ВСЕ (берут после рейстайлинговую), то я так делать полюбому не стану... не хочу как все... так не красиво ))
вся оптика осталась прежней, вот только между задней оптикой, из Англии получил панельку красную... получилось как я и хотел — красиво ))) мине понравилось.
на переднюю оптику типа рев6... честно говоря — жаба душила... ну нах, 650 евро... гг )) да и есть она у многих... а в германии делали как сток но меньше... т. е. не линзы а обычная... короче прикольней... но очередь... долго — оставил в мечтах ))
полез в инет за обвесами.
было много всяких типа веилсайд — гавно на мой взгляд, да, есть и удачные экземпляры... например как на мрс или на рх7 в варианте вайд боди... но мне не нравилось то что предлогали на мурку... получаются слишком резкие формы, при том что основные форумы у мурки — плавные. (не парьтесь обладатели сего обвеса, главное что бы хозяину нравилось)))
были и прочие, сейчас уже не помню всех названий но мне нравится лишь несколько...
передний бампер оч нравится от сард... но его запаришься ждать...
поэтому:
знал что хотел — бордер, полюбому )) и полный )).
с ходу нашел передний бампер и пороги... с накладками на зад. бампер решил особо не заморачиваться и знал что ситуация решиться сама собой.
тут же мне звонят и сообщают что есть диски на мой размер — 5х114.3 или 5х115 ) с резиной, 18-шки, всего за 350 евро.
тут такие подарки встречаются редко... приняли решение — сразу ехать и брать. что собственно и сделали.
резина была везде 225 40 18 (все 4)... по высоте вперед не влезло.
потому преобрел тот самый фалкен 225 35 18 который встал идеально... и ничо и нигде не цепляло...
на зад, по наивности нацепил... внимание! — 265 40 18... типа красиво ))) типа круто...
ну да...
поездил, не понял, (расход большой, не едит) снял и кажется в предь шире 235 туда, ничего не ставил )
по обвесу... купить бордер бампер мне, конечно же не удалось, его не было... был некий бордер Экстрим ))
к слову, там же в место накладок бордер, взял не нравившейся мне в последствии задний бампер...
брал — видимо знал что не судьба ему там долго быть...
и вот, весь обвес в гараже, мурка в гараже, я в гараже и... полная история сборки всего этого — там.
чувствую что меня и так закидают помидорами в виду колличества текста, а так, если я сюда еще и эту истори припишу... так к ним еще и яйца добавят... тухлые...
в двух словах ))))))): несколько месяцев, охреневший от такого дела организм и все готово.
в место "облить", решил идти в ногу с технологиями и обклеить машину пленкой КПМФ (не оракл) в трех цветный хамилион...
тогда же, решил посомтрет ьчто у меня там с музыкой... через дырки в дверных панелях (оригинальных), было видно какие то надписи...
музыка играла просто идеально (я не сторонник установки больших басов, тем более что в мурке они становятся аккурат за спину... от них у меня быстро начинает болеть голова. )... достаточно баса, голова не начинает болеть, достаточно громко и чисто.
сначала голова была какая то сони, поставил альпайн и музыка заиграла вообще классно )
снял панели и увидел — надпись гласила DLS... со всем вытекающим )
вся штатная проводка — на месте, но проведена дополнительная, которая и использовалась...
стояли небольшие усилители для пищалок и основных динамиков.
как уже писал ранее, первый хозяин об этом позаботился.
получается что музыка играла лет 10 в общей сложности и ничего и нигде не порвалось :)
результат?
хы... мурко стала опять леди )) только не хватило чуть пленки на зеркала, спойлер и ободок сзаду ))
ну я ж сам клеял блин... учился... вот и не хватило...
теперь я опять не оставался незамеченым... все, поголовно все сворачивали шеи... фотали, показывали жестами свое восхищение... а девочки вновь начали задавать вопрос "почему на тебя так смотрят? !"
гыгы...
следующим этапом уже хотелось свап на гте... результат должен был быть просто фантастическим...
вот только не успел...
в Белг клубе, всего 2 турбы, но и на них я не успел прокатиться )))
все равно не поймешь чужую машину как свою, на чужой не поедишь так как поедишь на своей.
в Июле 2009-го, аккуратно убил свою девочку в Германии, пожелев гольф... если бы не пожалел, поменял бы бампер... ну максимум еще ланжерон бы опять ушел (догнал гольфа...)... но, я не врач... но не навреди ))
Мурки давно нет.
общий результат:
автомобиль, идеально подходит эгоистам, или просто тем кому не особо прикалывает катать друзей...
автомобиль в общем то можно эксплутировать каждый день, но это не всегда приятно...
подвеска в стоке достаточно жеская, в купе с рулем без эллектрики, чувствуешь физически каждый камень... и не дай бог яма ))))
это не картинг, как многие любят сравнивать... это автомобиль который управляется если не так же, то как минимум лучше ))) (а мож просто в Бельгии картинги гавно... но вылез я из картинга, сел в мурку и как буд то вернулся в мир любви и спокойствия))
за три года было поменяно не особо много... личный пробег составил более 120-ти тысяч км... за них поменяно:
Рулевая рейка в сборе.
задние тормоза в сборе (с обоих сторон, мои почему то заклинило и задний левый просто не тормозил))))
некоторые тяги (в совокупности всего несколько резинок)
4 тяги стабилизатора (мелочь а приятно)
генератор
прокладку (выше в тексте, масло гнало... не помню какую прокладку...)
вытекла ОДНА стойка.
для тех кто не знает и не смотрит Топ Гир — у них там в шоу, есть участок Бельгийской дороги, на которой они проверяют машины — как много отвалится... там и двери отлетают и бампера...
да, по этим камням я ездил 3 года... не считая ровных автобанов... )) и результат за три года в общем то — хороший.
хреновые новости: пришлось менять коробку... почти пришлось )) стала выпрыгивать пятая скорость...
купил всю коробку за 250 евро в той же голландии но не успел поставить, так и осталась лежать в гараже))
ну и, в конце стали часто перегорать лампочки на приборной панели... или мож я не те туда напихал )) было не до этого да и готовился присобачить туда диоды... так что было откровенно пох.
Оценка автомобиля в целом — автомобиль, даже в стоке и без турбы — крайне интересная машинка, которая подарит Вам столько эмоций что Вы не захотите из нее даже вылезать... а улыбку, которую она подарит, врач психолог сразу примит за диагноз.
Автомобиль достаточно сложен в управлении, особенно не понятно многим — почему оно едет не так как все? .
прежде чем выехать в город на скорости, необходимо пожечь резину на паркинге, дабы понять особенности поведения заднемоторного автомобиля... мне, что бы узнать ее, понадобился год... хотя, даже после 3-х лет владения, она все равно преподносила мне сюрпризы ))
никогда нельзя забывать о легкой морде... и загруженой попке.
багажник легко вмещает в себя гардероб... проверенно ))) если мало, есть место пассажира и такси для пассажира ибо это машина для ее хозяина.
автомобиль крайне надежен... если друзья маялись со своими бумерами, ауди, и прочим... мурка всегда была в строю...
хонды своего обьема — обьезжает... при условии что там не к20 )))
посадка — спортивная, сидишь блин как в кресле... никуда не надо тянуться... все реально под рукой... этого не понять, если у Вас когда нибудь будет возможность посидеть за рулем мурки второго, именно второго поколения — не упустите, эту посадку, вы не забудете никогда!
в стоке, жопа на уровне бардюра...
Печка:
так как салон то маленький... то прогреть его не сложно... я не люблю ездить в куртке и прочем, всегда был в рубашке... редко выставлял печку на максимум а вентилятор почти никогда не поднимался выше первого положения.
никогда не замерзал.
двигатель надежен, всегда даст то что от него требуется... грм я не менял так как его поменяли до продажи авто мне... знаю что свинство, но не успел ))
на ней, по определению запрещено ехать на свидания ибо все первые свидания, Ваши масли будут заняты только муркой...
проверенно... и ни раз ))
но все же, после такого опыта я склоняюсь к мнению что ее жалко катать каждый день за хлебом... она должна ждать тебя как любовница... в гараже. в на выходных, ты, смахнув с нее пыль, должен катиться с улыбкой забивая на все на свете и радоваться жизни... ибо лучше мурки, может быть только еще одна мурка ))
Девушки в ней смотрятся афигенно, давал свою красавицу одной подруге сгонять за пивом... та, в место вечернего отдыха, парила меня продать ей мою девочку... ибо так, говорит, на меня еще никогда не смотрели (было зимой 2009-го ))))))))
Будет ли у меня еще мурка спросите вы?
хы, по любому, и, по ходу даже две и по любому JDM))) но уже явно не атмо... ибо мало... слишком )
хотя, для девушки пойдет и атмо... бимс 200-т сильный ;)
не судите меня граждане, не писатель я... просто мне нехер делать и вот, решил набросать отзыв о прекрасной машине которой владел... которых не много, которых становится все меньше и которые, замечают ВСЕ!
заходите к нам в клуб mr2club. ru и посмотрите на то, во что нас превратило это чудо Японской мысли )
пс, я в курсе что сделал дохрена ошибок.
ппсс, даты на фотках реальные... мне реально ударило в голову, второго января поехать в Спа Франкочампс... романтика тама... ))
С Уважением, "J".
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >