Toyota Nadia '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени дня, уважаемые пользователи Дрома!
Пользуюсь сайтом давно, а вот свою лепту в помощь другим юзерам еще не внесла, вот видимо совесть заела, и я решила поделиться впечатлениями о своем железном коне.
Машина была куплена в ноябре 2006 г с токийского аукциона с оценкой 4В. Выбирала сама, первые 2 лота в указанную сумму не выстрелили, и вот наконец! Белая красавица у нас в порту. Конечная стоимость 325 000 (в т.ч. 150 тыс – пошлина… ох как скучаю по тем временам)). Покупаю сигналку + коврики + чехлы + зимняя резина + аккумулятор, адекватный русской зиме = 35 тыс. за «упаковку».
Перед тем, как рассказывать о машине, скажу, что ездила до этого на Camry 93 г. (3 года) и Mitsubishi RVR (3 мес.), обе переднеприводные. Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу Toyota, но после минивэна я просто не могла больше сидеть за рулем седана.
Итак, приобретен переднеприводный минивэн Toyota Nadia 2002 года. Почему передний привод? Потому что меня это в принципе не напрягает – возможность застрять один раз за зиму есть у любой вэдэшной (у нас снега МНОГО), зато низкой висящий редуктор полноприводной Нади как-то смущал.. У моей его, соответственно нет, красивая круглая попа без «вымени» радует глаз едущего сзади и только обвесы могут визуально скрыть 15 см клиренса))
Ходовая. Начнем с главного для наших дорог. Ходовка у Нади такая, какую мои друзья называют «тут нечему ломаться», передние – стойки, задняя – торсион с винтовой пружинкой. Стойки за 4,5 года, дай Бог им здоровья, не подвели (хотя на Камри приходилось менять через два года, потом еще через год. Но справедливости ради отмечу, что с тех пор дороги в нашем городе стали на порядок лучше), диагностика и сегодня показывает, что они еще побегают. Едет машина мягко, хотя, конечно, не Кроун, но очень приятно. После Нади очень трудно ездить в машинах друзей (если это не Кроун и не Лэнд).
Двигатель. Двига 152 л.с. 1AZ – FSE… ДА!!! Зал взрывается аплодисментами мне за смелось в выборе D4! )) Предвкушаю споры ненавистников и сторонников непосредственного впрыска, но хочу вас сразу от этого оградить – я здесь за тем, чтобы поделится впечатлением о почти 5-летней эксплуатации этого двигателя, за это время пройдено 56 тыс. км., эксплуатация ежедневная, за исключением летних отпусков на 3 недели. За все это время двигатель НИ РАЗУ не подвел. Заводилась машина при -25 без ночного прогрева (сахалинские -25 это материковкие -30-35, ибо влажность воздуха всегда под 100%). Если бы начиталась про D4 ДО покупки машины, наверное, не взяла бы. Но взяла и рада. На 105 тыс – замена ремня, как положено. Один раз зимой залила свечи по своей глупости, прокалили, просушили и поехала. С тех пор таких случаев у меня не было – если обещают ночью -30, значит надо ночью разок завестись и все. Двигатель зачетный, при первом ТО гаишники выжимали все силы из тачки, чтобы замерить вредность выхлопа – измучились бедолаги )) Бензин лью 92 зимой, летом 95-й. Расход зимой около 12 – 12.5 л, летом 10,5 л, езжу частенько агрессивно, не стесняюсь (расход указан при езде в городском режиме). В дополнение могу сказать, что через год отец купил Toyota Isis 2004 года также с двигой D4, ездит до сих пор, продавать даже не думает. Не знаю в чем секрет безупречной эксплуатации D4, в хорошем бензине Роснефти или в надуманности проблем прямого впрыска – оставим этот вопрос философам, факт есть факт.
Салон и приблуды. Салон просторный, шумоизоляция хорошая, на твердую 4 (кто писал, что плохая – не соглашусь). Штатный би-ксенон, регулировка фар из салона не могут не радовать (особенно на ТО, где добрую половину водителей отправляли перенастраивать фары). Про автоматические стеклоподъемники, регулировку «ушей» и их зеркал из салона не будем, для иномарок таких годов выпуска это must have. Да, кстати, машинка пришла с навороченной потехой из Токио, которая на чистейшем японском напоминала мне включить габариты, когда темнеет. К сожалению, HDD накрылся через 2 года и подлежит замене. Для этого нужно лететь в Токио, здесь таких дисков нет и под заказ не везут, поэтому пришлось купить китайскую на время )) В салоне удобные карманы в дверях, подстаканники, хороший бардачок. Есть особенность у переднего пассажирского сидения, оно сделано таким образом, чтобы вместе с водительким образовывает сплошной диванчик скажем, это удобно для меня, как для водителя – под рукой нужные вещи ВСЕГДА, а вот пассажиру не очень удобно пристегиваться… Но это мелочи )) Есть мнение, что передняя стойка загораживает обзор. Друзья, она есть у любой машины, в Наде не надо полностью выпадать к рулю, чтобы кого-то не сбить при повороте, достаточно немного наклонить голову, а притормозить придется в любом случае ;)
Расходы при 5 летней эксплуатации: замена ремня на 105 т.км., замена тормозных колодок, замена масла и фильтров каждые 7000 км (масло - японская полусинтетика 5W30, фильтра китайские), замена салонного фильтра.. Вот и все, друзья )) Собираюсь заменить топливный фильтр, пора уже наверно. Диагностика показала, что Надя в отличном состоянии и готова встречать шестую зиму в России.
Резюмирую: машина отличная, просторная, экономичная. Дизайн я люблю поагрессивнее (а-ля новый кузов CR-V или Харриер), хотя Надя своим внешним дизайном отражает свой внутренний характер. Спокойная, больше 140 на ней ехать не надо, хотя на обгон выстреливает - только в путь )) Круглопопая, не побоюсь этого слова, женственная машина с красивым русским именем Надя – замечательный семейный минивэн, а главное – надежный.
На этом откланяюсь, это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Надеюсь среди всего этого текста потенциальный хозяин такого авто найдет для себя что-то нужное ))
Пользуюсь сайтом давно, а вот свою лепту в помощь другим юзерам еще не внесла, вот видимо совесть заела, и я решила поделиться впечатлениями о своем железном коне.
Машина была куплена в ноябре 2006 г с токийского аукциона с оценкой 4В. Выбирала сама, первые 2 лота в указанную сумму не выстрелили, и вот наконец! Белая красавица у нас в порту. Конечная стоимость 325 000 (в т.ч. 150 тыс – пошлина… ох как скучаю по тем временам)). Покупаю сигналку + коврики + чехлы + зимняя резина + аккумулятор, адекватный русской зиме = 35 тыс. за «упаковку».
Перед тем, как рассказывать о машине, скажу, что ездила до этого на Camry 93 г. (3 года) и Mitsubishi RVR (3 мес.), обе переднеприводные. Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу Toyota, но после минивэна я просто не могла больше сидеть за рулем седана.
Итак, приобретен переднеприводный минивэн Toyota Nadia 2002 года. Почему передний привод? Потому что меня это в принципе не напрягает – возможность застрять один раз за зиму есть у любой вэдэшной (у нас снега МНОГО), зато низкой висящий редуктор полноприводной Нади как-то смущал.. У моей его, соответственно нет, красивая круглая попа без «вымени» радует глаз едущего сзади и только обвесы могут визуально скрыть 15 см клиренса))
Ходовая. Начнем с главного для наших дорог. Ходовка у Нади такая, какую мои друзья называют «тут нечему ломаться», передние – стойки, задняя – торсион с винтовой пружинкой. Стойки за 4,5 года, дай Бог им здоровья, не подвели (хотя на Камри приходилось менять через два года, потом еще через год. Но справедливости ради отмечу, что с тех пор дороги в нашем городе стали на порядок лучше), диагностика и сегодня показывает, что они еще побегают. Едет машина мягко, хотя, конечно, не Кроун, но очень приятно. После Нади очень трудно ездить в машинах друзей (если это не Кроун и не Лэнд).
Двигатель. Двига 152 л.с. 1AZ – FSE… ДА!!! Зал взрывается аплодисментами мне за смелось в выборе D4! )) Предвкушаю споры ненавистников и сторонников непосредственного впрыска, но хочу вас сразу от этого оградить – я здесь за тем, чтобы поделится впечатлением о почти 5-летней эксплуатации этого двигателя, за это время пройдено 56 тыс. км., эксплуатация ежедневная, за исключением летних отпусков на 3 недели. За все это время двигатель НИ РАЗУ не подвел. Заводилась машина при -25 без ночного прогрева (сахалинские -25 это материковкие -30-35, ибо влажность воздуха всегда под 100%). Если бы начиталась про D4 ДО покупки машины, наверное, не взяла бы. Но взяла и рада. На 105 тыс – замена ремня, как положено. Один раз зимой залила свечи по своей глупости, прокалили, просушили и поехала. С тех пор таких случаев у меня не было – если обещают ночью -30, значит надо ночью разок завестись и все. Двигатель зачетный, при первом ТО гаишники выжимали все силы из тачки, чтобы замерить вредность выхлопа – измучились бедолаги )) Бензин лью 92 зимой, летом 95-й. Расход зимой около 12 – 12.5 л, летом 10,5 л, езжу частенько агрессивно, не стесняюсь (расход указан при езде в городском режиме). В дополнение могу сказать, что через год отец купил Toyota Isis 2004 года также с двигой D4, ездит до сих пор, продавать даже не думает. Не знаю в чем секрет безупречной эксплуатации D4, в хорошем бензине Роснефти или в надуманности проблем прямого впрыска – оставим этот вопрос философам, факт есть факт.
Салон и приблуды. Салон просторный, шумоизоляция хорошая, на твердую 4 (кто писал, что плохая – не соглашусь). Штатный би-ксенон, регулировка фар из салона не могут не радовать (особенно на ТО, где добрую половину водителей отправляли перенастраивать фары). Про автоматические стеклоподъемники, регулировку «ушей» и их зеркал из салона не будем, для иномарок таких годов выпуска это must have. Да, кстати, машинка пришла с навороченной потехой из Токио, которая на чистейшем японском напоминала мне включить габариты, когда темнеет. К сожалению, HDD накрылся через 2 года и подлежит замене. Для этого нужно лететь в Токио, здесь таких дисков нет и под заказ не везут, поэтому пришлось купить китайскую на время )) В салоне удобные карманы в дверях, подстаканники, хороший бардачок. Есть особенность у переднего пассажирского сидения, оно сделано таким образом, чтобы вместе с водительким образовывает сплошной диванчик скажем, это удобно для меня, как для водителя – под рукой нужные вещи ВСЕГДА, а вот пассажиру не очень удобно пристегиваться… Но это мелочи )) Есть мнение, что передняя стойка загораживает обзор. Друзья, она есть у любой машины, в Наде не надо полностью выпадать к рулю, чтобы кого-то не сбить при повороте, достаточно немного наклонить голову, а притормозить придется в любом случае ;)
Расходы при 5 летней эксплуатации: замена ремня на 105 т.км., замена тормозных колодок, замена масла и фильтров каждые 7000 км (масло - японская полусинтетика 5W30, фильтра китайские), замена салонного фильтра.. Вот и все, друзья )) Собираюсь заменить топливный фильтр, пора уже наверно. Диагностика показала, что Надя в отличном состоянии и готова встречать шестую зиму в России.
Резюмирую: машина отличная, просторная, экономичная. Дизайн я люблю поагрессивнее (а-ля новый кузов CR-V или Харриер), хотя Надя своим внешним дизайном отражает свой внутренний характер. Спокойная, больше 140 на ней ехать не надо, хотя на обгон выстреливает - только в путь )) Круглопопая, не побоюсь этого слова, женственная машина с красивым русским именем Надя – замечательный семейный минивэн, а главное – надежный.
На этом откланяюсь, это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Надеюсь среди всего этого текста потенциальный хозяин такого авто найдет для себя что-то нужное ))
Toyota в автосалонах