Toyota Nadia '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Я сравнительно недавно стал владельцем "Надюхи", но уже успел сделать несколько выводов. Это моя первая машина.
Прошу принять во внимание, что это мой первый отзыв. Изложу только свои мнения и ощущения.
При покупке я мотивировался тем, что мне нужен автомобиль для долгой и спокойной эксплуатации. Остановился на выборе "хетчбэка". Машина должна быть не очень дорогой, вместительной, как и для пассажиров, так и для грузов. ( для семейных выездов на природу, море, рыбалку. Хотелось бы комплектацию SU, но она стоит на 100-150 рублей дороже.) Следующим критерием была доступная и распространенная фирма производителя. (В нашем регионе Toyota- это класика. управляй мечтой, как говорится.) тут и доступные цены на зап.части (например по сравнению с Honda) и никаких проблем с поиском. Не мало важным оказался и год выпуска. Старое "ржавое корыто" брать не хотелось, а на "новье", сами понимаете, бюджет маловат. И как говорил герой из фильма "72 метра" : "В автомобилях вез кондиционера и подушек безопасности, давно не езжу..."
Ходил я по рынку пол дня. останавливался редко, так как ничего не привлекало. Привлек красавец черный Ипрум 99г., но хозяин никак не хотел уступать в цене, чуть-чуть не хватило. Смотрел Хонда CRV 97г., по приемлемой цене, добрые люди подсказали, что движок отжат, да и эксплуатация дороговата. (и правда, шум, капли масла на щупе меня сразу напрягли).
Внимание привлекла Надюха, стоящая в глубине рядов. Посмотрел, понравилась. продавец честно указал на "косяки" (как же без них) и после калькуляции их устранения скинул до приемлемой мне цены.
Гнать пришлось всего почти 300 км, машина по трассе вела себя изумительно. Ехал и не мог нарадоваться. только вот мягкая очень. Масла и жидкости сразу заменил.
И тут началось. через неделю машина порядком подсела, начали сечь передние стойки и заваливаться правое переднее колесо. Диагностика показала, что под передними и задними пружинами, для высоты, было подложено несколько слоев плотного картона (все равно кинул перекуп, зараза). Стойки, сальники, линки, пыльники, задние пружины пожесче (все оригинальное из магазина, встали примерно в 15000р. . вот собственно и все.
-Двигатель простой 3S,как часики работает,
-4ВД нафиг не надо. Зимой лед, снег (живу в пригороде) передний привод преодолевает превосходно,
-салон просторный (в футбол играть можно), Раскладывается в двуспальную кровать, передние сидения поворачиваются на 180 градусов, огромный дорожный просвет, вместительный багажник,
-2 литра и 135лошадок хватает и прокатиться, что называется с ветерком, масло в двигателе меняю (как рекомендовали) каждые 5000.
Из минусов -мягкая ходовка,
- стойки неразборные, хотя можно сделать разборными,
- светлый маркий салон из твердого пластика :(
Нужно помнить, что машина не вездеход, но если не зазнаваться, то свое дело знает; что это не спорт-кар, но сам лично 180 давал по хорошей дороге, держится отлично. (все-таки приятно ловить удивленные взгляды водителей обгоняемых Приусов и Прадиков), не знаю, может дело в АКПП, но и с места при желании можно рвануть не плохо для данного класса машин. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЭТО НЕ СПОРТ-КАР!!!!
Что еще сказать? В целом Машиной я доволен. Если буду менять, то только на джип из Toyota, или на "Хорька".
Прошу принять во внимание, что это мой первый отзыв. Изложу только свои мнения и ощущения.
При покупке я мотивировался тем, что мне нужен автомобиль для долгой и спокойной эксплуатации. Остановился на выборе "хетчбэка". Машина должна быть не очень дорогой, вместительной, как и для пассажиров, так и для грузов. ( для семейных выездов на природу, море, рыбалку. Хотелось бы комплектацию SU, но она стоит на 100-150 рублей дороже.) Следующим критерием была доступная и распространенная фирма производителя. (В нашем регионе Toyota- это класика. управляй мечтой, как говорится.) тут и доступные цены на зап.части (например по сравнению с Honda) и никаких проблем с поиском. Не мало важным оказался и год выпуска. Старое "ржавое корыто" брать не хотелось, а на "новье", сами понимаете, бюджет маловат. И как говорил герой из фильма "72 метра" : "В автомобилях вез кондиционера и подушек безопасности, давно не езжу..."
Ходил я по рынку пол дня. останавливался редко, так как ничего не привлекало. Привлек красавец черный Ипрум 99г., но хозяин никак не хотел уступать в цене, чуть-чуть не хватило. Смотрел Хонда CRV 97г., по приемлемой цене, добрые люди подсказали, что движок отжат, да и эксплуатация дороговата. (и правда, шум, капли масла на щупе меня сразу напрягли).
Внимание привлекла Надюха, стоящая в глубине рядов. Посмотрел, понравилась. продавец честно указал на "косяки" (как же без них) и после калькуляции их устранения скинул до приемлемой мне цены.
Гнать пришлось всего почти 300 км, машина по трассе вела себя изумительно. Ехал и не мог нарадоваться. только вот мягкая очень. Масла и жидкости сразу заменил.
И тут началось. через неделю машина порядком подсела, начали сечь передние стойки и заваливаться правое переднее колесо. Диагностика показала, что под передними и задними пружинами, для высоты, было подложено несколько слоев плотного картона (все равно кинул перекуп, зараза). Стойки, сальники, линки, пыльники, задние пружины пожесче (все оригинальное из магазина, встали примерно в 15000р. . вот собственно и все.
-Двигатель простой 3S,как часики работает,
-4ВД нафиг не надо. Зимой лед, снег (живу в пригороде) передний привод преодолевает превосходно,
-салон просторный (в футбол играть можно), Раскладывается в двуспальную кровать, передние сидения поворачиваются на 180 градусов, огромный дорожный просвет, вместительный багажник,
-2 литра и 135лошадок хватает и прокатиться, что называется с ветерком, масло в двигателе меняю (как рекомендовали) каждые 5000.
Из минусов -мягкая ходовка,
- стойки неразборные, хотя можно сделать разборными,
- светлый маркий салон из твердого пластика :(
Нужно помнить, что машина не вездеход, но если не зазнаваться, то свое дело знает; что это не спорт-кар, но сам лично 180 давал по хорошей дороге, держится отлично. (все-таки приятно ловить удивленные взгляды водителей обгоняемых Приусов и Прадиков), не знаю, может дело в АКПП, но и с места при желании можно рвануть не плохо для данного класса машин. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЭТО НЕ СПОРТ-КАР!!!!
Что еще сказать? В целом Машиной я доволен. Если буду менять, то только на джип из Toyota, или на "Хорька".
Toyota в автосалонах