Сидел читал отзывы и созрел для краткого описания своего джапан кара. Надька у меня чуть больше трех ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Сидел читал отзывы и созрел для краткого описания своего джапан кара. Надька у меня чуть больше трех лет ... Хотя нет начну с того что первая моя радость которая до сих пор в боксе стоит это старая добрая Mitsubishi Delica 1990 года 4WD на коробке, правый руль, 4D56 с раздачей морда европейская одна в городе такая грузопассажирская тонну грузоподъемность. Вот с нее и началась любовь к японкам именно после нее я для себя решил что в тазик меня ни пряниками ни кнутом))) Правда сейчас рассматриваю вариант корейца джипа и то из-за цены, но пока обслуга пугает! Так вот Делика у меня почти 9 лет за это время вложил в нее порядка 100 тыщ деревом, но акупила себя раз десять минимум!!! Поменял всю ходовку спереди, ТНВД новый движку сам три месяца капиталил все жапанское ставил и салон чуть-чуть красявше сделал! Но потом решил что как повседневка она не комфортная и отправился на рынок в кармане было 180 тыш год этак 2005 думал какую-нибудь Демио взять, но тут увидел его стоял боком двери открыты задние сдвинуты на заднем диване мужик с подсолнухом цвет золото навигация родная TOYOTA телевизор климат-контроль полный электро пакет ... короче влюбился сразу, но вот цена 203 т. р. но сошлись на 187 и вот первый раз на автомате на своем TOYOTA RAUM 1998 года 4WD конечно другой привод не рассматриваю теперь. Отъездил полтора года менял тока масло свечи фильтра и все. О машине в целом скажу что не пожалел ни разу из плюсов ОООчень проходимый из-за того что легкий по прямой одному полторашки хватало, места в салоне как в надьке если не больше! Из минусов зимой из-за муфты расход был около 12ти задняя подвеска слабая трое садятся и пузо на земле и двигатель при полной загрузке ревет и не тянет! Вот решил я его опять с рынком знакомить мой выбор пал на Бассарика дизеля вездешного, но перекуп с головой дружить не хотел и решил что всетаки надька... Да за раума честно просил 180, но все "умные" подходили на переднем бампере краску бортиком снял немного для них это — " О машина битая дорого!" Вот я и решил меняться нашел мужика с надей за 350 тыщ доплатил 110 и она моя немного мятые бока бампера перекрашены но в целом железо не пострадавшее. И вот началась эра владения надькой уже не помню что и в какой последовательности меня но пока около 100 тыщ вложил из них в музыку 30 в резину еще 30, а останьное ремонт дачи у меня две и дороги никто там не делал поэтому после двух раз сидения на пузе решил я эту проблему решать))) Поехал купил пружины вкруг передние родные я от них ничего и не ожидал, а вот на зад взял от ипсума вездешного оказалось что они по габаритам одинаковые а по количеству витков на один больше!!! После замены задних у меня глаза втрое увеличились она сантиметров на пятнадцать поднялась после замены передних ничего не произошло и решил я стойки на морду новые взять и тут когда я старые снял у меня глаза еще круглее стали мы с другом их хотели в японию выслать пусть удивятся мастерству русского "Васи"))) они не работали вовсе мало того у них верхняя часть была приваренна от каких-то наших))) В итоге поставил Monroe кстати две зимы по — 35 по два месяца стояло я каждый день за рулем и им ничего!!! Так вот решил я как то морду поднимать решение оказалось одно проставки у нас в городе я их не нашел и поехал в Новосибирск взял 20ти миллиметровые поставил другой вид сразу стал! Поскольку она у меня асфальт видит редко гранаты страдали менял почти все ну точнее перебрал гранаты вместе с приводом взял у друга в магазине за 3 тыщ деревом внутренняя и внешняя вместе с приводом и из них все необходимое выдернул! Также поменял ГРМ и ролики пока менял его отломили блок предохранителей на радиаторе купил новый китайский через инет за 2200 руб с доставкой поменял уже зиму отъездил гуд. Резина зимой стоит на шестнадцатом литье 205 на 55 дорогая гадина летом катки на пятнадцать резина 205 на 60 ставлю на фотках сможете оценить куда я на ней лазию поймете что с просветом норма. Также менял крестовину на рулевом и крестовину на кардане цена вопроса рубля полтора точно не помню! Яица менял два раза, колодки тоже два раза передние, масло в коробке один раз в двигателе, свечи и фильтра осенью и весной каждый год. Также катализатор пострадал от нашего кездина пришлось его молотком и отверткой уговорить покинуть моторный отсек))) В итоге за три года накатал чуть больше 80 ти тысяч киллометров. Ну вот впринципе пока все что еще вспомню напишу строго не судите это мой первй отзыв потом еще про свой 407 москвич напишу, но он пока ждет реставрации))) Если есть вопросы пишите охотно отвечу!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >