Toyota Nadia '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Решился наконец приобрести Надю. До покупки этого автомобиля был счастливым владельцем TOYOTA CORONA PREMIO 2000 г. в 211 кузове, дв. 7А с системой LB. Почему счастливым, потому что за все время эксплуатации 3 года корона ни разу не подводила (проверка и мелкий ремонт ходовой не в счет ибо живем в России). Кстати расход тоже радовал город лето - 8- 9 литров. Но человеку свойственно хотеть чего то другого, я бы сказал большего. После многочисленных семейных дебатов и долгого сидения в интернете остановился на 2 моделях Toyota (потому что у нас на ДВ запчасти доступнее именно на эту марку). Что взять IPSUM 2002-2004 г или Nadia Type SU 2000 г.? Сравнив и взвесив все тех характеристики данных машин, а также свои потребности и возможности выбор пал на Надю. Оговорюсь сразу родственник занимается автомобилями, поэтому решено было брать во Владике каркас (по моему лучше чем распил). И вот долгожданный день настал и я стал обладателем Nadia tupe SU. Опишу первые впечатления: салон просторный (ребенку очень нравится), посадка высокая, внешность интересная, правда интерьер салона бедноват (простая комплектация, ручное управления печкой), непривычное расположение приборной панели. А теперь вторые впечатления: повторюсь машина каркас, а это значит: 1. При движении громкий свист слева спереди (устранено выгибанием защиты суппорта)
2. Глухой стук справа спереди при резком наборе скорости и в гору (Эту болячку я так и не смог полностью устранить. Заезжал во многие авторемонты и вот их варианты: а) неисправность в АКП б) что-то в спупице в) привод г) стакан на правом приводе там где внутренняя граната д) навесное (помпа и т.д). Устав от многочисленных консультаций я на авторазборе приобрел правый передний привод от обычной Нади и установил его вместо старого. А стало еще хуже стук начал проявляться и при равномерном движении, через 4 часа плюнув на все разобрал старый привод почистил, набил смазкой и поставил обратно и о, чудо, стук почти прошел, то есть стал проявляться очень редко. Кстати, сравнивая внешне привод от простой Нади и от Сушки заметил, что у Сушки стакан внутренне гранаты больше. Так что счас езжу и не парюсь.)
3. Не работал электропривод зеркал. Сняв обшивку водительской двери я увидел, что разъем привода зеркал не подключен и обрадовался, но рано. Как только я подключил разъем моторчик на зеркале начал непрерывно жужжать. Благодаря форуму я уже знал в чем причина, поэтому оставил все как есть до лучших времен.
4. Не работало управление потоком воздуха на печке. Повторюсь у меня ручное управление (тросики). Разобрал, посмотрел оказывается отломано крепления для тросика. Поставил ноги - стекло, думаю как исправить.
5. Почти вся ходовка разболтана и раскручена. Устранено затягиваем и закручиванием, а также переопресовкой шаровых линков, заменой подушек двигателя и разной мелочевки.
6. Залито непонятно что. Устранено заменой всех жидкостей. 9500 р. + замена свечей.
7. Руль стоит криво. Устранено переброской на шлицах.
8. Отсутствовали напрочь прогревочные обороты. Холостые - 1000. Устранено чисткой блока дросельной заслонки.
9. Не горит лампочка D, на приборной панели. Заменю позже. Не хватает времени.
Вот так после вышеописанных работ моя Надя стала как новая, почти в прямом смысле. Дальнейшая диагностика показала, что двигатель в отличном состоянии (компрессия, электрика, впрыск, пробег РЕАЛЬНЫЙ 64000 км. Пусть скептики и не поверят но так оно и есть), стойки и амортизаторы живые. Внешне повреждений почти нет (все мелкие царапины от сборки в России) буду к лету полировать. Салон чистый, без протерностей и прокуров (опять же мелкие царапины на торпеде вседствии сбоки). При движении идет плавно, уверенно. После Короны резвая. Так что надеюсь после всех моих стараний Надя меня в дальнейшем не подведет. (Извиняюсь за отсутствие фото, но обещаю они будут позже. Банальная нехватка времени)
2. Глухой стук справа спереди при резком наборе скорости и в гору (Эту болячку я так и не смог полностью устранить. Заезжал во многие авторемонты и вот их варианты: а) неисправность в АКП б) что-то в спупице в) привод г) стакан на правом приводе там где внутренняя граната д) навесное (помпа и т.д). Устав от многочисленных консультаций я на авторазборе приобрел правый передний привод от обычной Нади и установил его вместо старого. А стало еще хуже стук начал проявляться и при равномерном движении, через 4 часа плюнув на все разобрал старый привод почистил, набил смазкой и поставил обратно и о, чудо, стук почти прошел, то есть стал проявляться очень редко. Кстати, сравнивая внешне привод от простой Нади и от Сушки заметил, что у Сушки стакан внутренне гранаты больше. Так что счас езжу и не парюсь.)
3. Не работал электропривод зеркал. Сняв обшивку водительской двери я увидел, что разъем привода зеркал не подключен и обрадовался, но рано. Как только я подключил разъем моторчик на зеркале начал непрерывно жужжать. Благодаря форуму я уже знал в чем причина, поэтому оставил все как есть до лучших времен.
4. Не работало управление потоком воздуха на печке. Повторюсь у меня ручное управление (тросики). Разобрал, посмотрел оказывается отломано крепления для тросика. Поставил ноги - стекло, думаю как исправить.
5. Почти вся ходовка разболтана и раскручена. Устранено затягиваем и закручиванием, а также переопресовкой шаровых линков, заменой подушек двигателя и разной мелочевки.
6. Залито непонятно что. Устранено заменой всех жидкостей. 9500 р. + замена свечей.
7. Руль стоит криво. Устранено переброской на шлицах.
8. Отсутствовали напрочь прогревочные обороты. Холостые - 1000. Устранено чисткой блока дросельной заслонки.
9. Не горит лампочка D, на приборной панели. Заменю позже. Не хватает времени.
Вот так после вышеописанных работ моя Надя стала как новая, почти в прямом смысле. Дальнейшая диагностика показала, что двигатель в отличном состоянии (компрессия, электрика, впрыск, пробег РЕАЛЬНЫЙ 64000 км. Пусть скептики и не поверят но так оно и есть), стойки и амортизаторы живые. Внешне повреждений почти нет (все мелкие царапины от сборки в России) буду к лету полировать. Салон чистый, без протерностей и прокуров (опять же мелкие царапины на торпеде вседствии сбоки). При движении идет плавно, уверенно. После Короны резвая. Так что надеюсь после всех моих стараний Надя меня в дальнейшем не подведет. (Извиняюсь за отсутствие фото, но обещаю они будут позже. Банальная нехватка времени)
Toyota в автосалонах