Toyota Nadia 2.0 AT (135hp)'1999 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Первым моим автомобилем стал Жигуленок 2108 — одного дня эксплуатации мне хватило с головой. в течение недели автомобиль перепродал. даже вспоминать о нем не хочется. после этого был Кариб с регулируемым дорожным просветом — отлично, по каким только местам мы не путешествовали, при этом не было такого чтобы встряли где- то, потом еще купил себе второй авто — тойота корона нафаршированная пополной, звукаизоляция супер, в общем кариб для поездок на природу, в лес и т.д., а корона больше для эксплуатации в городе. вот так и пришла мысль, что нужно взять автомобиль который подходи бы и для того и для другого, нечто средненькое. Тут как раз начали появлятся Раф 4, тогда я решил продавать кариба и корону и покупать себе Раф. вот это да, по каким чигирям мы только с семьей не катались. У меня отец профессиональный шофер, у него стаж вождения под 40 лет уже, при чем на совковых автомобилях. Так что на моем автомобиле он просто отдыхал и наслаждался жизнью. по лесам это далеко не 66 ГАЗ но все же. В течении 8 лет сменил 2 РАФ4, автомобиль мне очень нравится, хотя уже и начал поднадоедать, к тому же кресла хотелось бы помягче. Но суть совсем не в этом.
Как- то наткнулся на Надю и решил, что нужно брать - это просто класс (вот только к сожаление без полного привода, хотя... как есть). внутри просто класс, могу согласится с многими отзывами тут, если выезжаешь на природу то к черту палатку, в салоне автомоибля полным полно места, очень комфортабельный, пришлось заменить пружины сзади и установить новые амортизаторы, брал монровские, к тому же из трех варианто по жесткости решил брать такие же как оригинальный, досаточно мягкие, но благодаря тому что пружины позаимствованы у другой модели — и имеют один дополнительный завиток и несколько больше по диаметру — вышел оптимальный баланс комфортности в движении и выносливости при перевозки груза. автомобиль спокойно перевозит пятерых. несколько раз возил вещи на дачу, в целом по 400 кг в автомобиль грузил и никаких неприятностей, спокойненько перевез. Ехать конечно же пришлось спокойно и внимательно, но все равно никаких проблем не было. Если бы стояли оригинальные пружины, то при такой загрузке расстояние от крыла до колеса не больше ладони. А после того как все заменил, оно увеличилось и стало в две ладони, а одна ладонь только если сильно нагрузить. Еще радует что никаких пробоев.
По оптике — нужно развернуть колбу лампочки в цоколе, тогда свет в нужно направлении. Если коротко то автомобиль отличный, все верно говорят владельцы Надь на форумах и автосайтах. Если подбирать замену то даже не знаю кто может составить достойную конкуренцию, КОНЕЧНО ЖЕ, ну разве что есть вариант что можно купить себе что- нибудь покруче из джипов и пр. По классу минивэнов ну и в принципе Ну ничего лучшего не найти работает тихо, удобный, долговечный, вместительный. ООООТЛИЧНО в дальняках можно отдохнуть без напрягов, если почувствовало усталость сзади раскладываешь ложишься и спишь.
Мотор стоит хороший, радует простотой и надежностью... Особо по проблемам и рассказывать то, нечего. Хотя вот например трудновато с заменой свечек, но я смастирил себе ключик подходящего размера и теперь все отлично. а еще поставил на четвертый цилинд более длинный провод к свечи и всего делов., была одна беда еще на свежепригнанной, ел он масло слегка, но меня это очень сильно раздражает, такая же история и с РАфом была, но у него же просто колпаки маслосьемные, и тем не менее … Так вот эти дохнут примерно к 150 тысячам пробега, а может даже к 200 тысячам — я конечно напрягаюсь — уроды надо же было настолько скруичвать, потому что спедометр показывает только 52 тыс км, но тут конечно сам виноват во многм, автомобиль то брался в семи летнем возрасте, короче говоря что тут от жизни требовать то, в общем посоветовали мне мастера, уже 15 лет езжу на один и тот же сервис, всех там знаю мастреа хорошие, понимают что к чему — все ок, Посоветовали, за ту сумму найти ремкомплект и поставить новые резиночки и пр. — убедили меня со временем что- то где- то придется заново бабло отдавать. Приколы нашего городка — заехал я в автомагазин, спрашивает комплект значит для Нади — нету у них таких, нужно только заказывать, стоимость 56 тыс рублей, вышел подумал немного, черт у Рафа же все точь в точь как на этом движке. Снова значит в магазин, спаршиваю теперь комплект на Рафы — такие у них ест — стоимость 4 тыс рублей покупаю и проблема решена. НО КАК все в дальнейшем сложилось — НУЖНО ТОЙОТУ БЛАГОДАРИТЬ — словом на сервисе автомобиль разобрали — сказали вечерком заскочить, мол можно будет уже забирать автомобиль. Шесть вечера, тишина, ену решил я без звонка ехать. Смотрю, дособирают уже — и ржут и ругаются — и сообщают мне что такая вот ерунда оказалась, я конечно весь напрягся, какая???? в общем очень похоже что он и не разбирался не разу, так что по всей вероятность от заводской косяк еще — В ОБЩЕМ не был установлен кусок кольца компрессора на каком- то из цилиндров где- то под 3 см, разобрали все прибамбасы отвентили найти так и не смогли. в общем уже без всяких сомнения заливаю масло синтетич. (ьак как если какая- то из резинок высохла под воздейстивем времени и из- за пробега — то конечно синтетика начнет оттуда бежать), когда были старые свечи два раза лилал СТП промывание — инжекторы. Автомобиль резвый как молоденькая газелька (млекопитающее).
Еще после года эксплуатации пришлось заменить рычаги стабилизатора. БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, да если это вообще можно таковыми считать, в ближайшее время собираюсь заменить переднюю подушку движка. и на этом уж точно всё, ПРОЕЗЖАЕТ ВСЮДУ, АВТОМОБИЛЬ УСТРАИВАЕТ НА 1000%. ПРИ ТОМ ЧТО НАДЬКЕ УЖЕ ДЕСЯТОК ЛЕТ ПОШЕЛ — ТАК ЧТО ВЫВОДЫ МОЖЕТЕ САМИ СДЕЛАТЬ ВЫВОД!!!!
Плюсы
АВТОМОБИЛЬ УСТРАИВАЕТ НА 1000%