Toyota Noah '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Тойота Ноах и Вокси
Настоящими японскими автомобилями заболел еще в 1992, когда приобрел Хонду-Аккорд.
Меняя автомобили дошел до Тойота Таун(Лит)-Айс. Первый 93года, заднеприводный, затем 90 года полный привод, затем 91, 94, 96, такова история моих микриков (Басиков и кому как нравится).
Все пять были дизеля. 2 С-Т и 3СТ. В дизель влюблен! Простой и неприхотливый. Немного ему ухода и будет ходить и ходить, даже на нашем топливе. Особенно заразил 3 СТ с двумя радиаторами охлаждения (94 и 96гг. с автоматом). В горной местности показал себя просто отлично. Но эпоха этого автомобиля прошла, и пришлось искать новый. Для работы в туристическом бизнесе автомобили приходится менять часто.
Сочи от Владика далеко. 10 000 км, с лишним. 2 автомобиля были пригнаны своим ходом , и я рассчитывал пригнать очередной. Конечно Тойота и конечно автомобиль того же класса.
Выбор небольшой - Тоун(Лит)-Айс Ноах.
Наверное, кто читает, догадался, раз я так часто бываю на Востоке, есть у меня там возможность: где пожить, где поискать, как не налететь и т.д. Да это так, но в этот раз мне это не помогло.
Выбрать на аукционе NOAHа 99-01 года за полтора месяца с сентября до октября не удалось.
То оценка не удовлетворяла, то ставку перебивали (Любопытно, ту же машину, которую, якобы перебили большей ставкой, выставляли на следующих аукционах, причем с лучшей оценкой), и главное росли цены и уходило время.
Я решил отправить сеткой, чтобы самому не тратиться.
В результате получалось, чтобы пригнать хорошую машину ( по моему представлению) надо заплатить 14 000 шт. и ждать минимум 2 месяца.
Очередной раз просматриваю местную газету и снова натыкаюсь на Тойота Нох 2002г.. Раньше не смотрел, 16 000 для меня было много. Но где 14 и 16. Решил просмотреть ТТХ.
Машина Чудо. Все параметры которые мне нужны. Конечно главное, что меня останавливало это D4. Прочитав гору литературы, я выяснил, что не «так страшен черт, как его малюют».
Мне довелось преподавать в автошколе, я хорошо знаю, что такое карбюратор, но кому это сегодня надо? Мы хорошо помним впрыск! Пережили?! Я подумал, что и это переживем.
Короче, очередной раз проснувшись утром, я решил позвонить. Оказывается из десятка прибывших машин осталась одна.
В Новороссийске меня заверили, что машину не забрали потому, что она просто не того цвета.
(Сомневаюсь!!). Ведь последняя. Целый день я ходил вокруг нее. На ходу, кажется голова отлетит назад, если хорошо стартовать, внешний вид хороший, аукционник еще дома пробил, все в норме,
Двигатель: как часы. В чем же вопрос? Правда резина была лысая. (2 по аукцион.), в живую и того меньше. В общем я ничего криминального не нашел, и раз приехал, буду брать! Не считать же за криминал прокуренный салон так, что потолок из белого превратился в бежевый и маленькую дырочку на водительском сидении!
(до сих пор я не могу понять, почему автомобили гораздо с меньшей комплектацией, с большим пробегом и т.д. забрали раньше. Неужели из-за потолка? Видимо она ждала меня. Судьба?)
300 км до дома, как песня. Меня поймут те кто пересел с дизеля. По нашим серпантинам с такими тормозами, да с двигателем в сто пятьдесят с лишним это что-то..
Про тормоза надо сказать отдельно. АБС это понятно. Но когда я пытался поймать работу этого самого АБС, не поймал. Машина просто как самолет тормозит и все. И только, уже на снегу я почувствовал работу. С АБС знаком не по наслышке, но такой оптимальной регулировки не встречал, а может все дело в распределении тормозных усилий? Как бы там не было – тормоза просто класс!
На трассе ведет себя как хорошо сбалансированный легковой автомобиль. За счет мощного, легко раскручивающегося, двигателя, не чувствуется вес.
Резину заменил. Про резину говорить наверное нечего, так как в каждом регионе она должна быть своя, в зависимости от температуры. Моя на сегодня держит и по сухому и по снежной каше.
Помыли почистили и она стала новая. Народ, садясь в машину так и считает, что новая. Двигатель даже не мыл. Защита так сконструирована, что грязь не попадает совсем.
Японец, хоть и жутко курящий был, но за тех. состоянием, по-видимому, следил.
На сегодня пробег составил (у меня 24000 км) всего 118000 км. Замечаний нет!
Нюансы: при прогреве обороты от 2000 сразу и до 650 падают не постепенно. Иногда колеблются.
Кто пользуется, заметьте, что при включенных потребителях энергии (Печка и т.д.) колебания чаще. D4 реагирует на любое включение. (На любое, потребление энергии), не надо на это обращать внимание, вернее надо, но просто надо знать, что влияет на работу даже прогретого двигателя.
Частое заблуждение, что обороты нестабильны. Если включена система автоматического кондиционирования, даже при НЕ включенном кондиционере такое возможно и должно быть.
Про сам автомобиль внешне - Сами видите. Чувства: как будто я сел на автомобиль, который стоит запредельную сумму. Поверьте, моя максимальная скорость, которую я развивал, будучи за рулем -240 км./час. (конечно не на басиках), На этом идя в 150 я думаю о том, как бы его не поцарапать!
Расход тоже поражает. При такой мощности составляет меньше 10 литров. Это за весь период моего владения. Записываю с самого начала и периодически заливаю полный бак, что бы посчитать. Здесь и город и пробки и трасса и прогрев. А вот что заливать – головная боль. Литература по двигателю говорит 92. Рекомендации по машине 92-95. Некоторые знатоки утверждают, что только 95. Лил 92 и 95. Разницы не заметил. Кто знает – подскажите. Тут даже дело не в детонации, а скорее в присадках. Что бы уменьшить риск попасть на ремонт двигателя.
8 мест в вместе со мой это то, что я хотел. Конечно это не внедорожник, но, заменив старую резину на новую 205/ 65 (стандарт 195/65 R15) кузов поднялся на 2 см.
Более низкий пол позволяет свободно входить в салон, который довольно высок, по сравнению с любыми прежними моими версиями. Расстояние между рядами сидений очень приличное и колени не упираются в спинки переднего ряда. Задний ряд имеет два положения, что при необходимости может добавить объем багажника, кроме этого сидения как и в старых моделях, легко пристегиваются по бокам.
Наверное, самое главное достоинство салона, это две двери: на право и налево. И даже не подтяжка дверей, а само расположение их главное преимущество.
В комплектации имеется TV, DVD (Все это пришлось переделывать)CD,MD, навигация под пассажирским сиденьем (скорее всего надо выкинуть), камера заднего хода, с возможностью парковки, (в зависимости от положения руля она ищет место), Ксенон (тоже пришлось переделывать).
2002г., 5-дверный минивен, Белый перламутр, 2.0л. бензин, 1AZ FSE(D4), 152 лс, АТ, АБС, усилитель руля, подушки безопасности, двойной автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, центральный замок с дистанционным ключом, электрические зеркала, литые диски, противотуманки, задний спойлер, доводчики пассажирских дверей.
Прошу простить если что написал не так, пишу в первый раз. Очень хорошая машина, а отзывов совсем мало. Может быть, кому-то помогу в выборе.
PS. По каким то причинам дважды отправлял этот отзыв и не смог отправить. У меня слабый интернет. Наверное и забыл бы, но появилась необходимость кое что добавить.
Дело в том, что у нас с сыном, (мы вместе работаем) появился второй экземпляр этой машины. Согласитесь, если бы автомобиль не понравился, то брали бы что то другое.
Тойота Вокси Z. Машина точно такая же, разве наворотов чуть больше. Камеры переднего и заднего обзоров, автоматическая задняя дверь, ионизатор.
Кстати добавлю про эксплуатацию Ноха. Маcло лью 5W-20, как того требует инструкция.
Пробег у меня больше 30 тыс. Замечаний нет. У новой Вокси (2003) около 5 тыс. На обеих стоит комьютер, научится не сложно. В основном показывает OK, хотя один раз (первый на Вокси) показал ошибку. По коду оказалось ошибка камеры заднего вида от рулевого колеса. Выставили по шаблону линии, и все стало OK. Соответственно так все системы показывает.
На Нохе установил камеру обгона (цена 2450р.).Цветная NTSC 12 мм. В верхнем левом углу. Видимость очень хорошая. Одним тумблером включается питание и видео сигнал, одновременно разьединяя видео сигнал от DVD, если включено.Люди понимающие, наверное меня осудят, что сигнал нельзя разрывать…, но сделал как додумался и, главное все работает.
На Вокси поставил резину 205/70, стала еще выше. Впечатление, что можно даже 215/70
С уважением, Сергей
Настоящими японскими автомобилями заболел еще в 1992, когда приобрел Хонду-Аккорд.
Меняя автомобили дошел до Тойота Таун(Лит)-Айс. Первый 93года, заднеприводный, затем 90 года полный привод, затем 91, 94, 96, такова история моих микриков (Басиков и кому как нравится).
Все пять были дизеля. 2 С-Т и 3СТ. В дизель влюблен! Простой и неприхотливый. Немного ему ухода и будет ходить и ходить, даже на нашем топливе. Особенно заразил 3 СТ с двумя радиаторами охлаждения (94 и 96гг. с автоматом). В горной местности показал себя просто отлично. Но эпоха этого автомобиля прошла, и пришлось искать новый. Для работы в туристическом бизнесе автомобили приходится менять часто.
Сочи от Владика далеко. 10 000 км, с лишним. 2 автомобиля были пригнаны своим ходом , и я рассчитывал пригнать очередной. Конечно Тойота и конечно автомобиль того же класса.
Выбор небольшой - Тоун(Лит)-Айс Ноах.
Наверное, кто читает, догадался, раз я так часто бываю на Востоке, есть у меня там возможность: где пожить, где поискать, как не налететь и т.д. Да это так, но в этот раз мне это не помогло.
Выбрать на аукционе NOAHа 99-01 года за полтора месяца с сентября до октября не удалось.
То оценка не удовлетворяла, то ставку перебивали (Любопытно, ту же машину, которую, якобы перебили большей ставкой, выставляли на следующих аукционах, причем с лучшей оценкой), и главное росли цены и уходило время.
Я решил отправить сеткой, чтобы самому не тратиться.
В результате получалось, чтобы пригнать хорошую машину ( по моему представлению) надо заплатить 14 000 шт. и ждать минимум 2 месяца.
Очередной раз просматриваю местную газету и снова натыкаюсь на Тойота Нох 2002г.. Раньше не смотрел, 16 000 для меня было много. Но где 14 и 16. Решил просмотреть ТТХ.
Машина Чудо. Все параметры которые мне нужны. Конечно главное, что меня останавливало это D4. Прочитав гору литературы, я выяснил, что не «так страшен черт, как его малюют».
Мне довелось преподавать в автошколе, я хорошо знаю, что такое карбюратор, но кому это сегодня надо? Мы хорошо помним впрыск! Пережили?! Я подумал, что и это переживем.
Короче, очередной раз проснувшись утром, я решил позвонить. Оказывается из десятка прибывших машин осталась одна.
В Новороссийске меня заверили, что машину не забрали потому, что она просто не того цвета.
(Сомневаюсь!!). Ведь последняя. Целый день я ходил вокруг нее. На ходу, кажется голова отлетит назад, если хорошо стартовать, внешний вид хороший, аукционник еще дома пробил, все в норме,
Двигатель: как часы. В чем же вопрос? Правда резина была лысая. (2 по аукцион.), в живую и того меньше. В общем я ничего криминального не нашел, и раз приехал, буду брать! Не считать же за криминал прокуренный салон так, что потолок из белого превратился в бежевый и маленькую дырочку на водительском сидении!
(до сих пор я не могу понять, почему автомобили гораздо с меньшей комплектацией, с большим пробегом и т.д. забрали раньше. Неужели из-за потолка? Видимо она ждала меня. Судьба?)
300 км до дома, как песня. Меня поймут те кто пересел с дизеля. По нашим серпантинам с такими тормозами, да с двигателем в сто пятьдесят с лишним это что-то..
Про тормоза надо сказать отдельно. АБС это понятно. Но когда я пытался поймать работу этого самого АБС, не поймал. Машина просто как самолет тормозит и все. И только, уже на снегу я почувствовал работу. С АБС знаком не по наслышке, но такой оптимальной регулировки не встречал, а может все дело в распределении тормозных усилий? Как бы там не было – тормоза просто класс!
На трассе ведет себя как хорошо сбалансированный легковой автомобиль. За счет мощного, легко раскручивающегося, двигателя, не чувствуется вес.
Резину заменил. Про резину говорить наверное нечего, так как в каждом регионе она должна быть своя, в зависимости от температуры. Моя на сегодня держит и по сухому и по снежной каше.
Помыли почистили и она стала новая. Народ, садясь в машину так и считает, что новая. Двигатель даже не мыл. Защита так сконструирована, что грязь не попадает совсем.
Японец, хоть и жутко курящий был, но за тех. состоянием, по-видимому, следил.
На сегодня пробег составил (у меня 24000 км) всего 118000 км. Замечаний нет!
Нюансы: при прогреве обороты от 2000 сразу и до 650 падают не постепенно. Иногда колеблются.
Кто пользуется, заметьте, что при включенных потребителях энергии (Печка и т.д.) колебания чаще. D4 реагирует на любое включение. (На любое, потребление энергии), не надо на это обращать внимание, вернее надо, но просто надо знать, что влияет на работу даже прогретого двигателя.
Частое заблуждение, что обороты нестабильны. Если включена система автоматического кондиционирования, даже при НЕ включенном кондиционере такое возможно и должно быть.
Про сам автомобиль внешне - Сами видите. Чувства: как будто я сел на автомобиль, который стоит запредельную сумму. Поверьте, моя максимальная скорость, которую я развивал, будучи за рулем -240 км./час. (конечно не на басиках), На этом идя в 150 я думаю о том, как бы его не поцарапать!
Расход тоже поражает. При такой мощности составляет меньше 10 литров. Это за весь период моего владения. Записываю с самого начала и периодически заливаю полный бак, что бы посчитать. Здесь и город и пробки и трасса и прогрев. А вот что заливать – головная боль. Литература по двигателю говорит 92. Рекомендации по машине 92-95. Некоторые знатоки утверждают, что только 95. Лил 92 и 95. Разницы не заметил. Кто знает – подскажите. Тут даже дело не в детонации, а скорее в присадках. Что бы уменьшить риск попасть на ремонт двигателя.
8 мест в вместе со мой это то, что я хотел. Конечно это не внедорожник, но, заменив старую резину на новую 205/ 65 (стандарт 195/65 R15) кузов поднялся на 2 см.
Более низкий пол позволяет свободно входить в салон, который довольно высок, по сравнению с любыми прежними моими версиями. Расстояние между рядами сидений очень приличное и колени не упираются в спинки переднего ряда. Задний ряд имеет два положения, что при необходимости может добавить объем багажника, кроме этого сидения как и в старых моделях, легко пристегиваются по бокам.
Наверное, самое главное достоинство салона, это две двери: на право и налево. И даже не подтяжка дверей, а само расположение их главное преимущество.
В комплектации имеется TV, DVD (Все это пришлось переделывать)CD,MD, навигация под пассажирским сиденьем (скорее всего надо выкинуть), камера заднего хода, с возможностью парковки, (в зависимости от положения руля она ищет место), Ксенон (тоже пришлось переделывать).
2002г., 5-дверный минивен, Белый перламутр, 2.0л. бензин, 1AZ FSE(D4), 152 лс, АТ, АБС, усилитель руля, подушки безопасности, двойной автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, центральный замок с дистанционным ключом, электрические зеркала, литые диски, противотуманки, задний спойлер, доводчики пассажирских дверей.
Прошу простить если что написал не так, пишу в первый раз. Очень хорошая машина, а отзывов совсем мало. Может быть, кому-то помогу в выборе.
PS. По каким то причинам дважды отправлял этот отзыв и не смог отправить. У меня слабый интернет. Наверное и забыл бы, но появилась необходимость кое что добавить.
Дело в том, что у нас с сыном, (мы вместе работаем) появился второй экземпляр этой машины. Согласитесь, если бы автомобиль не понравился, то брали бы что то другое.
Тойота Вокси Z. Машина точно такая же, разве наворотов чуть больше. Камеры переднего и заднего обзоров, автоматическая задняя дверь, ионизатор.
Кстати добавлю про эксплуатацию Ноха. Маcло лью 5W-20, как того требует инструкция.
Пробег у меня больше 30 тыс. Замечаний нет. У новой Вокси (2003) около 5 тыс. На обеих стоит комьютер, научится не сложно. В основном показывает OK, хотя один раз (первый на Вокси) показал ошибку. По коду оказалось ошибка камеры заднего вида от рулевого колеса. Выставили по шаблону линии, и все стало OK. Соответственно так все системы показывает.
На Нохе установил камеру обгона (цена 2450р.).Цветная NTSC 12 мм. В верхнем левом углу. Видимость очень хорошая. Одним тумблером включается питание и видео сигнал, одновременно разьединяя видео сигнал от DVD, если включено.Люди понимающие, наверное меня осудят, что сигнал нельзя разрывать…, но сделал как додумался и, главное все работает.
На Вокси поставил резину 205/70, стала еще выше. Впечатление, что можно даже 215/70
С уважением, Сергей
Toyota в автосалонах