Toyota Noah '1997 (микроавтобус, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Давно мечтал о японском автомобиле. Никогда- бы не подумал что микрик мне так в душу западет. Даже джип теперь не охота покупать. Сделал себе подарок на 2009 Новый год. Купил битенького автобусика и за праздники привел его в рабочее состояние. Накатал уже более 70000км. и очень очень доволен. Дорогу " держит" великолепно. Проходимость конечно была- бы лучше с задним LSD мостом, но почемуто японцы решили что этому автомобилю он не нужен. Лично я с ними абсолютно не согласен. Да и конечно фултайм ихний я заменил- бы на подключаемый с понижающей передачей. Живу в Магадане и за все время эксплуатации застревал на ней всего два раза (лень было назад сдавать и объезжать сугроб; провалился весной посреди лужи). Зима у нас ой какая суровая и машина меня не подводила. Пуск с ключа осуществлял даже после ночной стоянки на улице в -32*. Запускаешь конечно аж сердце кровью обливается, но тем не менее пускается. Приятно когда вс вокруг стоят замерзшие, а ты так сказать на коне. Движок 3S наипростейший в обслуживании и ремонте. В общем машина очень мне понравилась. Особенно актуально наличие двух печек в салоне. У нас очень холодно 7 месяцев в году. Расход топлива по городу около 14 литров, по трассе около 11 литров. Говорят что если датчик килородный поменять расход будет 12 по городу и 8 на трассе.
Минусы
После покупки почти сразу поменял движок с коробкой, т.к. эти уже свое отработали. Заменил на контрактный у себя в гараже с друзьями. Сразу не понравилась малая грузоподъемность автобуса. Подобрал и заменил задние пружины с амортизаторами на другие (приподнял машину). Теперь под порогом шлакоблок проходит стоя, а клиренс увеличился до 18 см. Спереди торсионы поднятянул, чтобы перед повыше поднялся. Заменил оба задних подшипника на полуосях и внутренние на редукторе, и наружные на ступицах. Раз в два- три года меняю подвесной подшипник (это болезнь NOAH).