Toyota Noah '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые.
Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле Toyota Noah, или как называла его моя жена - о Нюхе.
Машина эта была куплена спонтанно и неожиданно как для меня так и для семьи.
Владел я значит EDхой 97 г.в. ( да и в настоящее время владею и дальше буду владеть).
Желание купить второй автомобиль возникло, когда жена поменяла место работы, и стало напряжно добираться до работы общественным транспортом, потому как ЕДху как истинный джентльмен я отдал жене. Прицел был на Калдину 02-03 г.в. Долго искал, ходил, смотрел, но так ничего и не нашел - то что нравилось - не тянул карман, а то что тянул...как говорится желания не совпадали с возможностями (шел процесс накопления денежной массы на ремонт жилья).
И тут на глаза в очередном "автосалоне" попадается Ной. Полазил, посмотрел, машина произвела благоприятное впечатление - большой салон, велюровый (кожу вот чего то не переношу кстати, какая то аллергия на нее в мозгах, к слову), высокая посадка, можно не выходя из машины перейти с водительского сиденья в салон, фары светят хорошо и далеко и т.д. В общем такая вот потребительская точка зрения - салон понравился, остальное потом посмотрю.
Поизучал форумов разных, больше всего с микроб.ру инфы было почерпнуто. Решил что брать надо, попробовать так сказать поездить на большой высокой машине. Тем более что не за горами было драконовское повышение пошлин на ввоз и деньги карман жгли )).
Суть процесса покупки опущу, так как она стандартная на 100% - нашел, заказал, оплатил, получил.
Пришла машина в конце ноября 2008 года, с почти полным соответствием аукционнику. С пробегом 99ткм. Простая "Х" комплектация, то есть есть двухзонный климат, 1 печка, ПЭП, балалайка и фсо. "Почти" вылилось в том, что резина по аукционнику стояла четверка вся, а по факту - слики были, с неравномерным износом. При скорости 40-50км за 10м пути смещение на обочину примерно на 1метр. Да и биение было тормозных дисков при торможении сильное, фигня в принципе. Заменил резину, проточил диски передние (перегреты были), схождение сделал - и все стало хорошо. Что масло в движке, что в коробке - тихий ужас. В движке по консистенции - тыщ 30 наверное не менялось, в коробке вообще был кефир черного цвета. За 18 тыщ пробега менял масло в коробке полностью 2 раза, 3й раз часть слил и долил литрушку, стало чистым наконец-таки. Фильтр не стал новый брать, мастер развальцевал старый, почистил ВДшкой, стал почти как новый. В движок весь период эксплуатации лил Toyota 0w20 SL из зелено-серебристой банки.
Теперь по эксплуатации.
Эксплуатация была 70% город, 30% трасса.
Жор масла - в нормальных условиях эксплуатации - не замечен.
Летом мотался по горам нашим Кавказским, на 5тыс примерно поллитра поджирало, считаю что ничо страшного.
Расход бензина (разный он вопщим).
Лето.
Трасса пустой (1-2 пассажира) 8,5-9л на сотку при скорости до 110км/ч при постоянно горящем ECO.
Трасса пустой 140-150 - до 12л на сотню.
Трасса 7 пассажиров - 10л/100км при 100-110 км/ч.
Трасса 7 пассажиров - 12-13л на сотку, при скорости 130-140км/ч.
Город без пробок - 10-12л (как повезет, еще и от бензина зависело, как ни странно).
Город пробки - 15-16л (режим - работа/дом, 13км туда, 13 обратно).
Зима.
По трассе не ездил.
Работа-дом в городе до 18л по пробкам, с двумя прогревами от 5 до 10 минут.
За время эксплуатации машина сурпрызов не поднесла никаких, почти.
Сдох погружной бензонасос, ну это я сам протупил, когда менял фильтр топливный - не сказал (потому что не знал) что надо еще фильтрующий элемент бензонасоса прочистить. А он полностью забился и благополучно помер.
По ходу эксплуатации поменял сайлентблоки задней балки, уши были рваные и понемногу зад начал подстукивать.
Рулевая рейка была подубитая - проблема решилась покупкой ремкомплекта и заменой оного. Люфт и постукивание при раскачке руля были, после ремонта стало все хорошо - дело было в выработке пластмассовой втулки.
Вандалы выбили переднее пассажирское стекло, и поневоле автобус 3!!! месяца стоял на приколе во дворе. Облазил все разборки, стекла не нашел, заказал на екзисте - там 2 месяца арабы мне моск проели, так ничо и не отправили, плюнул, забрал (с боем) деньги немалые (около 10К за оригинал с атермальным покрытием), нашел своего старого товарища во Владике и напряг его (человека далекого от всего этого) найти стекло. Спасибо ему большое, нашел, отправил. Нормально вроде поставил стекло, но в результате стала тупить защита, стекло доходило до верха и автоматом опускалось. Пробовал обучить как в умной книжке Автодаты сказано - фиг получилось. Закрывал впоследствии вручную, не так уж напряжно.
Потом еще сдох перепускной клапан в салонном охладителе. Менять не стал (не успел), и передний кондей нормально со всем салоном справлялся.
Разгон авто - медленный, как и положено микроавтобусу. Ну дык не гоночная машина, и торопиться особо не куда.
Парусность у него дюже "хорошая", по трассе со скоростью выше 120 ехать не очень комфортно, сдувать начинает при сильном ветре.
Когда едешь пустой по хреновой дороге - зад козлит ощутимо. Когда загруженный - подвеска намного лучше отрабатывает вся ямки/кочки.
В поворотах достаточно валкий. Был опыт эксплуатации Мерса Vito - таки мерс намного лучше держал дорогу, ну у него база пошире будет, не намного но все таки.
Что напрягало конкретно меня - шум. Хреновая с большой буквы шумоизоляция, движок благодаря непосредственному впрыску, цепи и звонкому топливному насосу особо на холодную работал прямо как дизель. Поначалу 2 раза гонял на диагностику, к знакомому мастеру и потом к официалам - диагноз - все хорошо с движком. Компрессия ровная, 12,4-12,5 (при идеале 13 вроде как ?). Забил конечно на шум, раз все хорошо. НО идиетская привычка появилась - стою курю возле работы, проезжает такой же Ной или Вокси - так я на дорогу выхожу и слушаю - а как у него работает. Большей частью такой же звон был, редко встретишь машину, которая тише работала (но не так уж значительно).
Подытожу: нормальный аппарат если использовать его по назначению - семью/компанию возить по морям по горам на отдыхи. На работу ездить - немного накладно по бензину, но можно забить, че там та лишняя тыщща рублей в месяц на бензин.
Недавно вот продал его (http://auto.drom.ru/?id=3820939) причем продал за 5 минут, не успел вставить фото - уже покупан позвонил, утром задаток, на следующий день снял с учета и прости прощай..., причина - надоел он мне. Счас вот вернулся к поискам Калдины.
Вот еще что забыл написать. Заправлялся исключительно на брендовых АЗС - Лукойл, Роснефть, ТНК БП. Бензин везде без исключения - раз на раз. Движок очень чувствителен к качеству оного. Когда забирал - было литров 5 попонского бензину - на нем движок работал идеально, никаких вибраций отдающих в руль либо в педаль газа не было (сразу внимание обращал). А на нашем бензине - через раз, иногда вибрация аж в зад отдает, иногда ее нет вообще. Субьективно по качеству бензина - ТНК и Лукойл для этого движка получше будут чем Роснефть, на Роснефтевском бензине динамика иногда похуже (незначительно, опять же по субьективным ощущениям), и движок подтрухивает посильнее. Подушки специально проверял - целые, замены не просят. И еще на нашем бензине очень быстро засирается впускной тракт. Чистил заслонку, ЕГР - раз в 5-6 месяцев. Сажи много.
Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле Toyota Noah, или как называла его моя жена - о Нюхе.
Машина эта была куплена спонтанно и неожиданно как для меня так и для семьи.
Владел я значит EDхой 97 г.в. ( да и в настоящее время владею и дальше буду владеть).
Желание купить второй автомобиль возникло, когда жена поменяла место работы, и стало напряжно добираться до работы общественным транспортом, потому как ЕДху как истинный джентльмен я отдал жене. Прицел был на Калдину 02-03 г.в. Долго искал, ходил, смотрел, но так ничего и не нашел - то что нравилось - не тянул карман, а то что тянул...как говорится желания не совпадали с возможностями (шел процесс накопления денежной массы на ремонт жилья).
И тут на глаза в очередном "автосалоне" попадается Ной. Полазил, посмотрел, машина произвела благоприятное впечатление - большой салон, велюровый (кожу вот чего то не переношу кстати, какая то аллергия на нее в мозгах, к слову), высокая посадка, можно не выходя из машины перейти с водительского сиденья в салон, фары светят хорошо и далеко и т.д. В общем такая вот потребительская точка зрения - салон понравился, остальное потом посмотрю.
Поизучал форумов разных, больше всего с микроб.ру инфы было почерпнуто. Решил что брать надо, попробовать так сказать поездить на большой высокой машине. Тем более что не за горами было драконовское повышение пошлин на ввоз и деньги карман жгли )).
Суть процесса покупки опущу, так как она стандартная на 100% - нашел, заказал, оплатил, получил.
Пришла машина в конце ноября 2008 года, с почти полным соответствием аукционнику. С пробегом 99ткм. Простая "Х" комплектация, то есть есть двухзонный климат, 1 печка, ПЭП, балалайка и фсо. "Почти" вылилось в том, что резина по аукционнику стояла четверка вся, а по факту - слики были, с неравномерным износом. При скорости 40-50км за 10м пути смещение на обочину примерно на 1метр. Да и биение было тормозных дисков при торможении сильное, фигня в принципе. Заменил резину, проточил диски передние (перегреты были), схождение сделал - и все стало хорошо. Что масло в движке, что в коробке - тихий ужас. В движке по консистенции - тыщ 30 наверное не менялось, в коробке вообще был кефир черного цвета. За 18 тыщ пробега менял масло в коробке полностью 2 раза, 3й раз часть слил и долил литрушку, стало чистым наконец-таки. Фильтр не стал новый брать, мастер развальцевал старый, почистил ВДшкой, стал почти как новый. В движок весь период эксплуатации лил Toyota 0w20 SL из зелено-серебристой банки.
Теперь по эксплуатации.
Эксплуатация была 70% город, 30% трасса.
Жор масла - в нормальных условиях эксплуатации - не замечен.
Летом мотался по горам нашим Кавказским, на 5тыс примерно поллитра поджирало, считаю что ничо страшного.
Расход бензина (разный он вопщим).
Лето.
Трасса пустой (1-2 пассажира) 8,5-9л на сотку при скорости до 110км/ч при постоянно горящем ECO.
Трасса пустой 140-150 - до 12л на сотню.
Трасса 7 пассажиров - 10л/100км при 100-110 км/ч.
Трасса 7 пассажиров - 12-13л на сотку, при скорости 130-140км/ч.
Город без пробок - 10-12л (как повезет, еще и от бензина зависело, как ни странно).
Город пробки - 15-16л (режим - работа/дом, 13км туда, 13 обратно).
Зима.
По трассе не ездил.
Работа-дом в городе до 18л по пробкам, с двумя прогревами от 5 до 10 минут.
За время эксплуатации машина сурпрызов не поднесла никаких, почти.
Сдох погружной бензонасос, ну это я сам протупил, когда менял фильтр топливный - не сказал (потому что не знал) что надо еще фильтрующий элемент бензонасоса прочистить. А он полностью забился и благополучно помер.
По ходу эксплуатации поменял сайлентблоки задней балки, уши были рваные и понемногу зад начал подстукивать.
Рулевая рейка была подубитая - проблема решилась покупкой ремкомплекта и заменой оного. Люфт и постукивание при раскачке руля были, после ремонта стало все хорошо - дело было в выработке пластмассовой втулки.
Вандалы выбили переднее пассажирское стекло, и поневоле автобус 3!!! месяца стоял на приколе во дворе. Облазил все разборки, стекла не нашел, заказал на екзисте - там 2 месяца арабы мне моск проели, так ничо и не отправили, плюнул, забрал (с боем) деньги немалые (около 10К за оригинал с атермальным покрытием), нашел своего старого товарища во Владике и напряг его (человека далекого от всего этого) найти стекло. Спасибо ему большое, нашел, отправил. Нормально вроде поставил стекло, но в результате стала тупить защита, стекло доходило до верха и автоматом опускалось. Пробовал обучить как в умной книжке Автодаты сказано - фиг получилось. Закрывал впоследствии вручную, не так уж напряжно.
Потом еще сдох перепускной клапан в салонном охладителе. Менять не стал (не успел), и передний кондей нормально со всем салоном справлялся.
Разгон авто - медленный, как и положено микроавтобусу. Ну дык не гоночная машина, и торопиться особо не куда.
Парусность у него дюже "хорошая", по трассе со скоростью выше 120 ехать не очень комфортно, сдувать начинает при сильном ветре.
Когда едешь пустой по хреновой дороге - зад козлит ощутимо. Когда загруженный - подвеска намного лучше отрабатывает вся ямки/кочки.
В поворотах достаточно валкий. Был опыт эксплуатации Мерса Vito - таки мерс намного лучше держал дорогу, ну у него база пошире будет, не намного но все таки.
Что напрягало конкретно меня - шум. Хреновая с большой буквы шумоизоляция, движок благодаря непосредственному впрыску, цепи и звонкому топливному насосу особо на холодную работал прямо как дизель. Поначалу 2 раза гонял на диагностику, к знакомому мастеру и потом к официалам - диагноз - все хорошо с движком. Компрессия ровная, 12,4-12,5 (при идеале 13 вроде как ?). Забил конечно на шум, раз все хорошо. НО идиетская привычка появилась - стою курю возле работы, проезжает такой же Ной или Вокси - так я на дорогу выхожу и слушаю - а как у него работает. Большей частью такой же звон был, редко встретишь машину, которая тише работала (но не так уж значительно).
Подытожу: нормальный аппарат если использовать его по назначению - семью/компанию возить по морям по горам на отдыхи. На работу ездить - немного накладно по бензину, но можно забить, че там та лишняя тыщща рублей в месяц на бензин.
Недавно вот продал его (http://auto.drom.ru/?id=3820939) причем продал за 5 минут, не успел вставить фото - уже покупан позвонил, утром задаток, на следующий день снял с учета и прости прощай..., причина - надоел он мне. Счас вот вернулся к поискам Калдины.
Вот еще что забыл написать. Заправлялся исключительно на брендовых АЗС - Лукойл, Роснефть, ТНК БП. Бензин везде без исключения - раз на раз. Движок очень чувствителен к качеству оного. Когда забирал - было литров 5 попонского бензину - на нем движок работал идеально, никаких вибраций отдающих в руль либо в педаль газа не было (сразу внимание обращал). А на нашем бензине - через раз, иногда вибрация аж в зад отдает, иногда ее нет вообще. Субьективно по качеству бензина - ТНК и Лукойл для этого движка получше будут чем Роснефть, на Роснефтевском бензине динамика иногда похуже (незначительно, опять же по субьективным ощущениям), и движок подтрухивает посильнее. Подушки специально проверял - целые, замены не просят. И еще на нашем бензине очень быстро засирается впускной тракт. Чистил заслонку, ЕГР - раз в 5-6 месяцев. Сажи много.
Toyota в автосалонах