Toyota Noah '1997 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все удачно особенно на мой взгляд двухцветная комплектация. Присутствует заводская золотистая тонировка- напыление на всех кроме передних и лобового стеклах. Клиренс-180 мм - был одним их критериев отбора. При проверке развала- схождения чуть подкрутили торсионы на 1 см. Больше не рекомендую. Плюс резина 205*70*15 еще разница со штатной около сантиметра. Итого бодрый вид и 200 мм клиренса.
Интерьер.Симпатичный, приятные на ощупь двуцветные сидушки. Средний ряд крути как хочешь, третий – опускай поднимай- убирай. Все раскладывается в огромную кровать. Правда местами неровную. Пробовал матрас на природе сверху- неудобно да и лень надувать. Потом просто стелил толстое одеяло и все ок! Марлю защемляешь передней или сдвижной дверью, стекло приопускаешь и спи.. комары не залетают и свежий воздух.
Автомат- на рулевой колонке, привык. Посадка полулегковая, полуавтобусная. Привык, хотя мне ближе полулежа как на марке. Про то что салон огромный и возить можно даже довольного слона даже и писать не буду.
Динамика.По асфальту идет довольно хорошо, почти как легковая. Компановка с капотом и вынесенным вперед двигателем, двухрычажка! спереди положительно отличают от обычного басика. Сзади неразрезной мост дает о себе знать тряской и небольшой потерей курсовой устойчивости на гребенке и мелких острых ямках- не успевает работать на отбой. Повороты держит на 4 ку. Валкость- в меру. Динамика достаточно, чтобы не отставать и в городе и по трассе. Можно и зажечь- но начинает хавать бензин. Крейсерская скорость по трассе-110 км. ч.Больше напрягается. По грунтовке-80. (кстати по грунтовке очень гремучий салон- дребезжит все! Да и ладно.. я не парился почему то.) Вообще идет жестковато, но не чересчур. Даже на разбитых дорогах не покидает ощущения крепкости ходовки. Для этой машины так и надо. Органично.
Эксплуатация.Недорого. Все что касается Ноаха. Даже подвесной подшипник, который на них надо менять раз в год стоит в сборе 1000 р.Резинки на стабилизаторе около 100 р.Все четыре. Менять все вышеназванное около часа на яме. Это в общем то все болезни. Все остальное по тойотовски крепко надежно и недорого. Но это то что касается Ноаха. А то что касается комплектации Филд турер- дорого потому что редко. На Лазовском перевале разбил камнем противотуманку. Полгода искал во Владе- не нашел. Новая под заказ 5000 р.Все эти накладки на бампера тоже головняк - но красиво…
Разбил заднее стекло случайно. Цена вопроса около пяти тысяч оригинал на разборке. Если с дверью то раза в два больше. Есть китайские новые за 4500 р.Я купил б/у японское с надпись. Лит айс Ноах Вроде бы какая разница. Засада в том что больше нигде на кузове принадлежность к одной их двух марок не показана. При осмотре в гаи мент сразу же пошел смотреть на стекло- это часто встречается, и конструктора Лит Айсы везут под Таун Айсы- проверяйте, не оформят (бесплатно). В документах Таун, сзади Лит. На руле Тойота.. Пользуясь случаем еще раз привет нашим гаишникам и государству где все против людей. Ведь можно же (в моем случае) проверить по номеру кузова в базе.
Проходимость.Честный симметричный полный привод, геометрическая проходимость ( хороший клиренс по порогам и днищу, короткие бампера) дают возмодность Наху пробиратся туда, куда заедут только внедорожники и застрянут всякие срв, форестеры и возможно даже мпв. Утверждаю не голословно- машина эксплуатировалась в таких условиях постоянно. Минус- низко торчащая балка, чуток бы повыше задний бампер и ЛСД и было бы супер. Но и без этого я проезжал у нас в Приморье почти до б.Светлой. Кто был там поймет. Километров 500 грунтовок, езда по руслам рек, форсирование горных речек (воздухан высоко) в количестве несколько десятков. Для такого путешествия еще маловат топливный бак. Приходится запасаться в канистры. Неприятная особенность – на грунтовке постоянно рвутся и пробиваются задние колеса. Только задние почему то. Нужна грузовая резина.
В общем, на мой сугубо имхо взгляд это самая универсальная машина из всех японок – назовите машину которая будет ехать по трассе почти как легковая и по бездорожью как джип, с большим салоном где можно перевезти 8 человек или большой груз
Плюсы. Знаменитая сверхнадежная рядная четверка под капотом 3S- FE, отличная геометрическая проходимость, нереально крепкая и простейшая ходовка, постоянный полный привод fullTime.
Минусы. Расход горючки, особенно зимой достигает до 18 литров на сотку.