Toyota Noah '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В общем, задумка была такова: впереди лето, а путешествовать мы любим, нужен большой автомобиль за относительно небольшие деньги. Рассмотрены были три основные варианта - Serena, Stepwgn, ну и конечно, Noah. Так как планировалось потратить достаточно небольшую сумму (340-350), то поначалу рассматривались первые два варианта, но от покупки Ниссана меня отговорил местный дока - двигателист с соседней СТО Дядя Вова, рассказав страшную историю о том, сколько Ниссанов притаскивали к нему за прошедшую зиму с просьбой отогреть и оживить..... К словам Дяди Вовы я конечно прислушивался, но и воспоминания о собственном опыте владения авто этого славного семейства япов (Санни, Цефиро) были еще достаточно свежи, мелкие проблемы все же докучали- то рейка вдруг прикажет долго жить, то "яйца" забренчат, то еще чего случится, к тому же только эти мои авто побывали у "Дяди Вовы" после безуспешного зимнего запуска, и возвращались к жизни чрезвычайно тяжело- не всегда помогали сушка свечей (даже замена!) со стоянкой в теплом боксе в течение 1.5-2 часов. Короче, Серена как вариант отпала еще и в связи с появлением в поле зрения Степана с внешностью плебея - темно- вишневый, два люка, ДВД- ТВ, багажник, обвес,. который меня в общем то напрягал в таком длиннобазном авто... Но дело конечно не в обвесе, не поленился я съездить даже в соседнюю область, чтобы убедиться в том, что на Памелу Андерсон смотреть все же лучше на картинке (Степана я нашел на Дроме, и фото были сделаны профессианально, показано все с лучшей стороны)... плюс подозрительно шумный и масляный мотор... ну и самый большой плюс (в смысле- минус)- это то, что хозяин Степана - Гаец!!!!. Нет слов, чтобы описать все мои чувства - мне было искренне жаль Степана!!!!!..... И дело даже не в предубеждении против доблестных сынов ГИБДД, нет,. просто этот субъект отличался наличием всех отрицательных качеств, присущих данному подвиду- более "мутного" создания я не встечал до сих пор, ну и тень соответственно пала на Степана... Пообещав подумать и перезвонить, я с погрустневшей подружкой, так и не понявшей суть моих контраргументов против и этого автомобиля, двинулся домой. И тут я вспомнил Ноя, стоявшего у нас на рынке- свежий внешний вид, хорошее состояние салона и ходовки... Единственное НО - система впрыска, кто как называет- Д4, ТНВД, суть остается одна- боится некачественного топлива, т.е то чего у нас как говна, но прочитав кучу отзывов, опросив нескольких владельцев Ноев, и вспомнив наконец, о том, что Тойота меня еще ни разу не подводила, я убедил вторую половину потратить на авто чуть больше, чем планировалось-375тр, с учетом того что машинка была ваще пустая- ни сигналки, ни тебе ДВДи, скукотища словом,... но Таета!!! И вот он- торжественный момент - мы наконец то на новом авто! И почти сразу - поездка в другой город, около 360 км. Ощущения от езды - самые положительные, был опыт вождения Клюгером, если опустить внедорожные качества, то удовольствие от вождения сопоставимы. Все неровности на трассе и "ныряния " просто незаметны в любом режиме движения, нет завывания движка и переключения автомата на низшую ступень при движении в гору на скорости, как у 1.3-1.5литровых, все таки сказывается 1.5 тонная масса и база авто. На этом пока все, по мере эксплуатации попытаюсь дополнить сие произведение, всем удачи на дорогах!!!!