Toyota Opa '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток! это мой первый отзыв о всецело моей первой машине, кат что не судите строго.
На момент написания отзыва владею машинкой 3 месяца. Покупалась с аукциона в FUKUOKA за 460 т.р. пробег 72 тыс.км. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата – все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу – посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km.
Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости – тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая.
Багажник. Это отдельная история. Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками (пару раз очень выручил). Поднимаем первое дно багажника (закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки): справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор (преобразователь 12V в 220V), удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика – все аккуратно уложено ниже :).
Салон. Черный. Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Все кто первый раз садится трогают и произносят одну из двух фраз: “Клево” или “вау, круто”. Электронное табло расположено не за рулем, а по центру панели, я сначала думал, что не удобно, пытался найти его по привычке за рулем ровно один день! Потом как будто на всех машинах оно там и расположено. Кулевая колодка регулируется только по высоте. Ручка автомата расположена на рулевой колодке, но после ипсума ни каких неудобств я не ощутил. Для пассажиров места для ног просто много, плюс задние кресла ездят вперед-назад, а их спинки регулируются. Теперь то что связывает не большой багажник с задними сидениями. Задние сидения раскладываются таким образом, что длинна багажника увеличивается до 180 см. Лично я ложусь в аккурат так что бы выпрямиться и закрылся багажник(если жена выгонит из дому то можно там переночевать :)). Я уже успел воспользоваться данным преимуществом, когда из другого города (160 км.) перевозил большой мешок дров и 1,5 мешка полумороженого мяса. Тут то мне чудо коврик и пригодился: не много крови со свинюшки вытекло.
На трассе разгонялся до 155 км/ч дорогу держит превосходно, есть с чем сравнивать: ипсум 2002г.в. и не в пример моей опе и ипсуму филдер 2006г.в. кстати лью 92 бензин Альянса(считаю его качественным) хотя и хочу попробовать 95 (даже толлоны купил). Расход замерить все как-то не получается, да-да даже примерно. Но был пародокс о нем читай ниже. Резина стоит с Японии чисто летняя (к зиме надо будет зимнюю брать, думаю вместе с дисками) 15R/195/65 5 болтов.
ПАРАДОКС. Не однократно читал на форумах (где же еще?) что по началу расход топлива был не прилично большим… Но потом как буд-то машина попривыкла к тебе, сроднилась так сказать и расход нормализовался – думал бред! И вот я, первые пару недель езжу очень аккуратно, плавно, обороты выше 2 тыс. очень редко поднимаются, а бензин как в труду! Думаю все попал – убитая движке, и прочие грустные мысли, НО о чудо примерно через месяц расход вышел на нормальны для меня уровень, примерно как на филдере 2006г.в. ПАРАДОКС не иначе.
Из минусов хочу отметить долбанный навигатор+магнитола: хотя и звук отличный (6 динамиков, высокие и басы берет на отлично) но вот читает только CD а на навигатор не могу найти подходяший загрузочный файл или диск, а то постоянно горит надпись по-японсик, бесит сука (если есть у кого выручите у меня W-54). Разбогатею куплю нормальны DVD плеер. И второе: отсутствие пластиковой защиты под капотом, поэтому после езды по грязи очень хочется отдать на мойку двигателя. Планирую поставить подогрев картера и защиту подобрать на разборе.
Фотографий пока нет. Да и недавно надел чехлы, шитые на заказ из черной ткани, так что вит салона уже не так впечатляет, но мне тона опачке ездить долго так что поберегу сидения.
На момент написания отзыва владею машинкой 3 месяца. Покупалась с аукциона в FUKUOKA за 460 т.р. пробег 72 тыс.км. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата – все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу – посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km.
Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости – тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая.
Багажник. Это отдельная история. Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками (пару раз очень выручил). Поднимаем первое дно багажника (закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки): справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор (преобразователь 12V в 220V), удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика – все аккуратно уложено ниже :).
Салон. Черный. Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Все кто первый раз садится трогают и произносят одну из двух фраз: “Клево” или “вау, круто”. Электронное табло расположено не за рулем, а по центру панели, я сначала думал, что не удобно, пытался найти его по привычке за рулем ровно один день! Потом как будто на всех машинах оно там и расположено. Кулевая колодка регулируется только по высоте. Ручка автомата расположена на рулевой колодке, но после ипсума ни каких неудобств я не ощутил. Для пассажиров места для ног просто много, плюс задние кресла ездят вперед-назад, а их спинки регулируются. Теперь то что связывает не большой багажник с задними сидениями. Задние сидения раскладываются таким образом, что длинна багажника увеличивается до 180 см. Лично я ложусь в аккурат так что бы выпрямиться и закрылся багажник(если жена выгонит из дому то можно там переночевать :)). Я уже успел воспользоваться данным преимуществом, когда из другого города (160 км.) перевозил большой мешок дров и 1,5 мешка полумороженого мяса. Тут то мне чудо коврик и пригодился: не много крови со свинюшки вытекло.
На трассе разгонялся до 155 км/ч дорогу держит превосходно, есть с чем сравнивать: ипсум 2002г.в. и не в пример моей опе и ипсуму филдер 2006г.в. кстати лью 92 бензин Альянса(считаю его качественным) хотя и хочу попробовать 95 (даже толлоны купил). Расход замерить все как-то не получается, да-да даже примерно. Но был пародокс о нем читай ниже. Резина стоит с Японии чисто летняя (к зиме надо будет зимнюю брать, думаю вместе с дисками) 15R/195/65 5 болтов.
ПАРАДОКС. Не однократно читал на форумах (где же еще?) что по началу расход топлива был не прилично большим… Но потом как буд-то машина попривыкла к тебе, сроднилась так сказать и расход нормализовался – думал бред! И вот я, первые пару недель езжу очень аккуратно, плавно, обороты выше 2 тыс. очень редко поднимаются, а бензин как в труду! Думаю все попал – убитая движке, и прочие грустные мысли, НО о чудо примерно через месяц расход вышел на нормальны для меня уровень, примерно как на филдере 2006г.в. ПАРАДОКС не иначе.
Из минусов хочу отметить долбанный навигатор+магнитола: хотя и звук отличный (6 динамиков, высокие и басы берет на отлично) но вот читает только CD а на навигатор не могу найти подходяший загрузочный файл или диск, а то постоянно горит надпись по-японсик, бесит сука (если есть у кого выручите у меня W-54). Разбогатею куплю нормальны DVD плеер. И второе: отсутствие пластиковой защиты под капотом, поэтому после езды по грязи очень хочется отдать на мойку двигателя. Планирую поставить подогрев картера и защиту подобрать на разборе.
Фотографий пока нет. Да и недавно надел чехлы, шитые на заказ из черной ткани, так что вит салона уже не так впечатляет, но мне тона опачке ездить долго так что поберегу сидения.
Toyota в автосалонах