Toyota Opa '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, владельцы Эксива. Эту машинку я продал в далеком 2006г. Н о до сих поро вспоминаю о ней . Среди машин это была первая любовь.
Начну по порядку.
На дворе был ноябрь 2003г., я жил в Казахстане, с женой и маленьким ребенком. Появилась возможность купить машину. До этого были машины но к этому времени был пешеходом. А с лета у нас начался бум на японки и я решил - только праворукую. Многие знакомые отговаривали, особенно насчет автомата пугали, что боитсмя морозов ит.д. Слава богу , что я всегда сам решаю, что мне делать. В прортивном случае до сих пор ездил бы на жигулятах.
Значит приглянулась мне Марино, долго я искал ее в продаже, но так и не нашел. Предлагали Церес, на мне она не по душе пришлась, хотя близнец Маринки. Также предлагали Карину ЕД, ВОТ ОНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬСРАЗУ. пОЕХАЛИ НА СТО и там нашлись какие то косяки. Вообще ищу дальше. И тут вспоминаю, что один знакомый предлагал Эксив, говорит один в один как ЕД, только двиг 1,8. Я на телефон , договорился о смотринах и утром с другано поехал. Приехал, а она стоит под целой шапкой снега, на дворе уже декабрь и она месяц ждет своего будущего. Самое удивительное, что со 2 раза завелась, скажу что на этом аккуме я еще 3 года проездил. Посмотрели проехались, первый раз на правом руле, необычно, плюс впервые на автомате. По двигам я не спец, но решил брать машину без осмотра на СТО, полагаясь на честное слово знакомого и свою интуицию. Значит через несколько дней оформляемся у нотариуса, я вышел на крылечко подышать и вот тут меня затрясло от сомнений. А вдруг что нибудь тут же сломается? Это же будет очень лорого менять. А если еще что нибудь? Короче с трудом перестал думать о плохом. Наконец сделка завершена и я поехал домой на своем Эксиве
Привык буквально за 20 минут к прулю. И стех пор только на нем, за единственным исключением. Конечно машина оказалась самолетом после десятки. Все на кнопках, все работает, зимний режим, пвр, о/д. На внешний вид просто красавица.
И самое главное - я на ней проездил почти 3 года и за все время заменил только тормозные колодки. И ВСЕ! Только масло менял, да бензин заливал Ну и я бережно отношусь к своим вещам, и к машине в том числе, поэтому она и не капризничала. Летом 2006г. решил продать в связи с переездом в россию. Только продал и буквально тут же вышел закон о запрещении ввоза японок в казахстан. Все знакомые спрашивали, откуда узнал, что так во время и за хорошую цену продал. Повезло.
И вот буквально неделю назад знакомый подвез на своей машине Эксив 97г. Как только сел в нее, тут же буря эмоций, первая любовь. Перед глазами встало то время. Как много воды утекло с тех пор. Как сильно поменялась моя жизнь. А любовь к Эксиву осталась прежней. Только необычно низко было ехать, я уже отвык от машин с низкой посадкой.
Сейчас у меня конечно же другие приоритеты при выборе машин, более того, на седаны я уже даже и не смотрю. Но когда мимо проезжает ЕД, а тем более Эксив, я всегда оборачиваюсь и провожаю взглядом пока не скроется. И всегда думаю, а где мой Эксивчик? Еще бегает или уже на металлоломе?
Спасибо за то что потратили время на мой мрнолог
Начну по порядку.
На дворе был ноябрь 2003г., я жил в Казахстане, с женой и маленьким ребенком. Появилась возможность купить машину. До этого были машины но к этому времени был пешеходом. А с лета у нас начался бум на японки и я решил - только праворукую. Многие знакомые отговаривали, особенно насчет автомата пугали, что боитсмя морозов ит.д. Слава богу , что я всегда сам решаю, что мне делать. В прортивном случае до сих пор ездил бы на жигулятах.
Значит приглянулась мне Марино, долго я искал ее в продаже, но так и не нашел. Предлагали Церес, на мне она не по душе пришлась, хотя близнец Маринки. Также предлагали Карину ЕД, ВОТ ОНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬСРАЗУ. пОЕХАЛИ НА СТО и там нашлись какие то косяки. Вообще ищу дальше. И тут вспоминаю, что один знакомый предлагал Эксив, говорит один в один как ЕД, только двиг 1,8. Я на телефон , договорился о смотринах и утром с другано поехал. Приехал, а она стоит под целой шапкой снега, на дворе уже декабрь и она месяц ждет своего будущего. Самое удивительное, что со 2 раза завелась, скажу что на этом аккуме я еще 3 года проездил. Посмотрели проехались, первый раз на правом руле, необычно, плюс впервые на автомате. По двигам я не спец, но решил брать машину без осмотра на СТО, полагаясь на честное слово знакомого и свою интуицию. Значит через несколько дней оформляемся у нотариуса, я вышел на крылечко подышать и вот тут меня затрясло от сомнений. А вдруг что нибудь тут же сломается? Это же будет очень лорого менять. А если еще что нибудь? Короче с трудом перестал думать о плохом. Наконец сделка завершена и я поехал домой на своем Эксиве
Привык буквально за 20 минут к прулю. И стех пор только на нем, за единственным исключением. Конечно машина оказалась самолетом после десятки. Все на кнопках, все работает, зимний режим, пвр, о/д. На внешний вид просто красавица.
И самое главное - я на ней проездил почти 3 года и за все время заменил только тормозные колодки. И ВСЕ! Только масло менял, да бензин заливал Ну и я бережно отношусь к своим вещам, и к машине в том числе, поэтому она и не капризничала. Летом 2006г. решил продать в связи с переездом в россию. Только продал и буквально тут же вышел закон о запрещении ввоза японок в казахстан. Все знакомые спрашивали, откуда узнал, что так во время и за хорошую цену продал. Повезло.
И вот буквально неделю назад знакомый подвез на своей машине Эксив 97г. Как только сел в нее, тут же буря эмоций, первая любовь. Перед глазами встало то время. Как много воды утекло с тех пор. Как сильно поменялась моя жизнь. А любовь к Эксиву осталась прежней. Только необычно низко было ехать, я уже отвык от машин с низкой посадкой.
Сейчас у меня конечно же другие приоритеты при выборе машин, более того, на седаны я уже даже и не смотрю. Но когда мимо проезжает ЕД, а тем более Эксив, я всегда оборачиваюсь и провожаю взглядом пока не скроется. И всегда думаю, а где мой Эксивчик? Еще бегает или уже на металлоломе?
Спасибо за то что потратили время на мой мрнолог
Toyota в автосалонах