Toyota Opa 1.8 i 16V '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Мне не мало лет, " рулил" многими автотранспортными средствами (Газ-53, Зил-130, КаМаз - мало; мотоциклы - Ява, Урал; легковые: -" Таврия", " УАЗ", " Тойота- Калдина"), и,наконец - Тойота Опа! Могу сказать одно, эксплуатация ява, газ, зил, уаз и пр.., - это " лежание под машиной в гараже"! Для " сохранения транспорта, и,себя, бедного, приходилось в наших сибирских условиях, обеспечивать отопление гаража, для ремонта! Не хочу уже вспоминать как я (один, без помощи лебедки и пр..), восстанавливал " запоротый" двигатель УАЗ (вплоть до хонингования в ручном режиме!). Первая " машина для водителя" у меня была - Тойота Калдина! Именно с Тойотой я забыл что такое - " лежать под машиной для возможности ездить"! Передний привод Калдины позволял мне забывать (иногда) о глине наших дорог. Высмотрев в инете Тойоту Опа ( к стати, первую в нашем городе пригнал я), с полным приводом (автомат), с этими " БЕСКРАЙНИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ"!, КОГДА ДО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ОТ КОЛЕНОК - еще почти четверть метра! Я не говорю о возможностях регулировки сидений - " все для Вас"! Вместительность салона - " супер", как выражается новое поколение! Багажное - 2,5 метра " конструкции (сложи сидения)! Объем багажного отделения - не для чемоданов, для холодильников средних размеров! Ходовая: - по асфальтовой трассе - только шорох шин, подвеска - Ок; - по грунтовке подвеска мягковата (это единственный минус, но она японцами и не рассчитывалась для " неровностей" российских дорог); - глина и снег - " супер"! привод работает " без ссылок", " подруливание" на глине - минимальное!
Короче говоря, если я буду искать замену " Тойоте Опа", то только в ряде машин " Тойота", но ни как ни в " АвтоТазе" (поскольку провальные Калины, не говорю уже о девятках, где головой ищешь колени, далеко не " авто для человека"..)!
Минусы
Только замена ламп поворота!