Toyota Opa '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте всем, кто интересуется данной машиной.
Пожалуй, начну глаголить. Первой машиной была отцовская 2106, 1996г., на тот момент лучше машины для меня не существовало. А было мне 20 лет.
После мне открыли глаза на иномарки, и я купил Мазду 626 1985г., дизель. Подсунули мне с лопнувшей головкой, намучился я с ней пока нашел, а потом сразу продал.
Третьей машиной бала 2110, вот где нервы мне потрепали. Вроде и ездит постоянно, но всегда что то надо менять. Особенно это касалось левой гранаты, менял ее через каждые 2 месяца, этакий расходный материал был.
После взял тойота эксив.После нее я согласился с теми, кто утверждал, что ПР очень надежные. Она была у меня 3 года и за это время поменял только тормозные колодки.
После была Мазда Кседос 9, хороший машин, большой, комфортабельный, но дорогой в обслуживании
Далее ездил на Ниссан Тино брата, нормальная машина, но эмоций не вызывает.
Опу впервые увидел в 2009г. и сразу влюбился. Правда параллельно меня пытался соблазнить Приус, но Опа оказалась более сексуальней. Сразу начал ворошить инет, узнавать про нее, читать отзывы. Машина нравилась все больше и больше. В итоге созрел для покупки. Денег было в обрез, поэтому искал по средствам, а не по комплектации. Сразу отмел D-4. Выбор был на тот момент небольшой. Две недели ходил с женой по рынку и на второй неделе, когда уже уходили с рынка, мимо проехала Опа. Как я ее проморгал когда ходил по рынку, не знаю Благо, на заднем стекле был написан номер телефона продавца, я тут же позвонил, он развернулся и подъехал к нам.
Беглый осмотр дал положительные эмоции, все работало, кузов в хорошем состоянии. Продавцом был парень лет 27, интуитивно сразу почувствовал к нему доверие. Впоследствии оказалось, что интуиция была права, он оказался порядочным.
Сразу сказал, что немного масла мотор ест, но я был готов к этому, все таки дорестайл. Договорились вечером поехать на СТО для диагностики. Диагностика показала необходимость замены задних сайлентблоков и замену ОЖ, тормозухи.
В общем ударили по рукам и машина перешла в нашу семью. Т.к. не было возможности в то время ехать на переоформление, то взяли по генеральной доверенности.
Итак, что я получил: 2000г.в., комплектация простая, нет даже метлы сзади, а эксплуатация показала, что без нее очень плохо, сильно закидывает стекло сзади. Но сам процесс езды на этом авто пречеркивает эти недостатки. Дорогу держит очень уверенно, действительно, как по рельсам. Достаточно высокая посадка. Я недавно проехался на тойоте эксив, ощущение как седлом по асфальту елозишь, до того низкая посадка. Двигатель 1zz, 136 л.с.
Машинка, как и ожидал, оказалась довольно резвенькой. Плохо, что и подлокотника у меня нет, с ним удобнее.
Сразу поменял все жидкости, фильтра, свечи стояли новые, по словам продавца, поэтому их не трогал.
За полгода поменял только топливопровод, который подходит к форсункам. На нем находится датчик давления, вот он и потек. А отдельно датчик не продается. На разборе купил топливопровод за 1000р. и установка 500 р. вот и все затраты.
Зиму провели нормально, часто ставили на автозавод по времени, через 3 ч.. Но после НГ, когда морозы были за 30, она замерзла и пришлось тащить ее в теплый бокс. Через час отогрелась и сразу жез авелась. Масло лью Виско синтетика. Сейчас подумываю о смене авто. Для себя вижу два варианта - Тойота Рактис или Опа 04-05г. На седаны больше не хочу садиться. Жаль что производство Опы свернули. Неужели она оказалась малопривлекательной для населения?
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв.
Критика не принимается. Шутка!
Пожалуй, начну глаголить. Первой машиной была отцовская 2106, 1996г., на тот момент лучше машины для меня не существовало. А было мне 20 лет.
После мне открыли глаза на иномарки, и я купил Мазду 626 1985г., дизель. Подсунули мне с лопнувшей головкой, намучился я с ней пока нашел, а потом сразу продал.
Третьей машиной бала 2110, вот где нервы мне потрепали. Вроде и ездит постоянно, но всегда что то надо менять. Особенно это касалось левой гранаты, менял ее через каждые 2 месяца, этакий расходный материал был.
После взял тойота эксив.После нее я согласился с теми, кто утверждал, что ПР очень надежные. Она была у меня 3 года и за это время поменял только тормозные колодки.
После была Мазда Кседос 9, хороший машин, большой, комфортабельный, но дорогой в обслуживании
Далее ездил на Ниссан Тино брата, нормальная машина, но эмоций не вызывает.
Опу впервые увидел в 2009г. и сразу влюбился. Правда параллельно меня пытался соблазнить Приус, но Опа оказалась более сексуальней. Сразу начал ворошить инет, узнавать про нее, читать отзывы. Машина нравилась все больше и больше. В итоге созрел для покупки. Денег было в обрез, поэтому искал по средствам, а не по комплектации. Сразу отмел D-4. Выбор был на тот момент небольшой. Две недели ходил с женой по рынку и на второй неделе, когда уже уходили с рынка, мимо проехала Опа. Как я ее проморгал когда ходил по рынку, не знаю Благо, на заднем стекле был написан номер телефона продавца, я тут же позвонил, он развернулся и подъехал к нам.
Беглый осмотр дал положительные эмоции, все работало, кузов в хорошем состоянии. Продавцом был парень лет 27, интуитивно сразу почувствовал к нему доверие. Впоследствии оказалось, что интуиция была права, он оказался порядочным.
Сразу сказал, что немного масла мотор ест, но я был готов к этому, все таки дорестайл. Договорились вечером поехать на СТО для диагностики. Диагностика показала необходимость замены задних сайлентблоков и замену ОЖ, тормозухи.
В общем ударили по рукам и машина перешла в нашу семью. Т.к. не было возможности в то время ехать на переоформление, то взяли по генеральной доверенности.
Итак, что я получил: 2000г.в., комплектация простая, нет даже метлы сзади, а эксплуатация показала, что без нее очень плохо, сильно закидывает стекло сзади. Но сам процесс езды на этом авто пречеркивает эти недостатки. Дорогу держит очень уверенно, действительно, как по рельсам. Достаточно высокая посадка. Я недавно проехался на тойоте эксив, ощущение как седлом по асфальту елозишь, до того низкая посадка. Двигатель 1zz, 136 л.с.
Машинка, как и ожидал, оказалась довольно резвенькой. Плохо, что и подлокотника у меня нет, с ним удобнее.
Сразу поменял все жидкости, фильтра, свечи стояли новые, по словам продавца, поэтому их не трогал.
За полгода поменял только топливопровод, который подходит к форсункам. На нем находится датчик давления, вот он и потек. А отдельно датчик не продается. На разборе купил топливопровод за 1000р. и установка 500 р. вот и все затраты.
Зиму провели нормально, часто ставили на автозавод по времени, через 3 ч.. Но после НГ, когда морозы были за 30, она замерзла и пришлось тащить ее в теплый бокс. Через час отогрелась и сразу жез авелась. Масло лью Виско синтетика. Сейчас подумываю о смене авто. Для себя вижу два варианта - Тойота Рактис или Опа 04-05г. На седаны больше не хочу садиться. Жаль что производство Опы свернули. Неужели она оказалась малопривлекательной для населения?
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв.
Критика не принимается. Шутка!
Toyota в автосалонах