Toyota Opa '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
1055; рив ет в сем опав одам! Кому доброе утро, кому день, а кому и в ечер, страна то большая, не то что некоторые!
Долго наблюдал за отзыв ами по опачке, думаю пора и мне написать, в се- таки стаж в ладения уже 1,5 года. Сразу скажу, что для меня кроме тойоты других машин не существ ует, ну в от такой я.А в се потому, что как в перв ый раз сел на Корсу 85 года (этот факт случился аж в далеком 94- ом) так и в се — заболел тойотой. Сразу огов орюсь — я не технарь, рассписыв ать параметры подв ески и т.п. не смогу, думаю кому будет уж очень интересно могут зайти на сайт тойота- ора. ру, там многое чего есть, а я напишу что в идел и чув ств ов ал, да простят меня другие опав оды.
Но начну в прочем как и в се. П осле корсы были Камри 85г., Карина 89г., приус 99 г.Дв а слов а о нем — чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москв е,ни одного нарекания, даже страшные морозы в москв е не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем, машина блин офигеть. Но потом захотелось нов ую модель приуса — 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну, уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не св языв аюсь
ачал присматрив аться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благов ерная родила поэтому понял, что надо брать унив ерсал или мини в эн. В ариантов было много разных, многие кто купил опу, до нее в принципе одни и те же модели просматрив ают. Но на опу в ышел случайно, в журнале за рулем появ илась статья про нее, а я случано напоролся на нее. П отом как в сегда интернет и в се такое. Чем дальше тем глубже затягив ало. П рав да гов орят в народе — японцы сами не знали что у них получится на в ыходе, нав ерное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской послов ицей:100 грамм с утра — в есь день св ободен. Но в отличие от наших болтов ертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых против ников марки тойота.
Начну с классификации кузов а — анекдот из жизни.П осле получения машины в москв е заехал на мойку. П одходит старший мастер, который описыв ает марку машины, перв ый в опрос — это унив ерсал или хэтчбэк, а может минив ен? Я морду кирпичем — конечно хэтчбэк, (чем меньше кузов — тем меньше стоимость помыв ки ав то), он походил минуты 3 в округ нее, гов орит что- то не пойму — с далека смотришь в роде он — хэтчбэк, ближе подходишь — чего- то какаято большая. В ообщем почесали они в се мойкой затылки и в зяли что- то среднее по цене, меня устраив ающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действ ительно сам затрудняюсь определить что же это такое.
Но в ернемся к нашим баранам. Брал я св ою опу через аукцион, иные способы приобретения ав то не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появ ления почти месяц наконец- то в зял, хотя цв ет изначально хотел другой, но устав ши ждать, согласился на то что было. Кстати, насчет аукциона есть дв а нюанса.
1055; ерв ый — изначально задав жесткие параметры и требов ания к ав то, будьте готов ы к тому, что машину в зять сразу на в торой день не удастся. Брат на днях в зял калдину 2005 года, хотел рестайлингов ую модель да еще тюнингов ую, мин. пробег и т.д. в ообщем изгалялся, так в от ждал 2 месяца почти.
1042; торой – на следующий день после покупки мною ав то зв онит жена на работу, гов орит, что наша ласточка опа опять в ыстав лена на аукцион. П редстав ьте мое состояние, и это после того, как после торгов был получен от япов инв айс о покупке. П отом оказалось, что хозяин- яп решил перестрахов аться и в ыстав ил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там в се до чертиков компьютезиров ано, естеств енно, машина ав томатически попала в базу данных и была в ыстав лена на пов торную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее.
И в от потянулись томительные деньки счастлив ого ожидания. Сразу огов орюсь, с момента покупки и до открыв ания мною дв ери ав то прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До в ладика достав ляли японским мару, так как дов ерия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе в езут, и концов потом не сыщешь. Растаможка прошло быстро, достав ляли ракетов озом по ж.д., потом понял, что успел в ов ремя, так как наше доблестное министерств о ржд, помимо пов ышения тарифов еще и конкурентов может убирать, а как в сетке машины приходят однажды дов елось наблюдать, печальная картина.
1054; щущения в стречи с опой пересказыв ать не буду, кто когда- нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона в опроса, так сказать. Св ерил соотв етств ие машинных коцок с аукционником в се сходится, единств енное удив ило отсутств ие родных ков риков, многие знакомые тоже сталкив ались с таким фактом, что они их там коллекционируют что- ли? Купил на рынке обычные резинов ые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так в се было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла.
Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлингов ая модель, пришла в комплектации I,т. е.ав тосв ет, сиденья в елюр одного цв ета, серебристые накладки штатный би- ксенон, ав тосв ет, и в се такое прочее, присущее этой комплектации. Е динств енное адаптиров ал ТВ, в ега абсолют постав ил на серв исе, дов ольно прилично показыв ает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира в переди установ ил сд чейнджер JVC на 12 дисков со в семи форматами чтения, очень удобная штука, скажу я в ам. Ну в от пробег по японии состав ил 27 тыс., один момент.
На мой в згляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они в озьмут под св ой контроль аукционы (если уже не в зяли), тогда в се – можно будет тушить св ет. П оказал одному спецу в городе, его многие знают, он жив ет на скручив ании пробега, сказал, что в се чисто, никто не в торгался в мою опу. Е стеств енно, до 30 тыс. ничего не менял, а в от по пов оду расходников скажу следующее. Ребята, меняйте в се как положено, не тяните до последнего, сказано через столько- то пробега менять масло в ав томате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следов ание этим прав илам гарантирует в ам беспроблемное житие, а агрегаты ав то будут радов ать в ас св оей безукоризненной работой, хотя перв ую машину св ою сделал учебно- трениров очной, так она у меня прошла огонь в оду и медные трубы, в се испытала, и до сих пор, гов орят, ходит, это о надежности японских реальных ав то.
Ну а теперь пройдемся в кратце по машине в целом.
1. Кузов
Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не в ижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъектив ным, а в се эти царапинки и в мятинки, после 5-10 мойки пов ерьте незаметны и не играют никакого значения, в от у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы- маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят в се и в ся, хороша 5 задняя дв ерь, сам смотрю в задумчив ости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем- то в озв ышенном, так и тут. Чего гов орить, что они (япы) еще придумают?
2. Ходов ая
1042; отличие от П риуса, немного жестков ата, но под нагрузкой идет как мерседес, плав но и мягко. Клиренса лично мне хв атает, на охоту или по грибы в лес не езжу, не мое это, а для города сойдет.
3. Дв игатель
Сей агрегат заслужив ает особой похв алы. О н как танк Т-34, простой до одурения и очень надежный. Тягов ит, дов ольно шустрый и ов ер драйв на коробке тоже отличная штука. Кто- то в озразит, что цепь и шумит, я в ас умоляю! Да, после приуса конечно, шумит, а в от друг гов орит ты не ездил на моем мицубиси галанте, тв ой дв ижок в ообще шпетун. А цепь — гарантия безпроблемной эксплуатации и отсутств ия страха — а в друг ремень полетит. Кстати, на в сех многих последних моделях тойтота стоит именно VVT- I дв ижок, глав ное менять в ов ремя масло и иметь в распоряжении заслужив ающую дов ерия АЗС.
4. Салон
1054; собенно его объем и размеры в ыше в сяких похв ал. В от сегодня прив ез из магазина в неразобранном в иде компьютерный стол, а так бы в седане мучался с салоном, а если бы и в тащил — 100% где- нибудь его коцнул бы. В ообшем машиной дов олен, чисто семейный в ариант и в тоже в ремя дизайн и ТТХ позв оляют без чув ств а смущения в ладеть им симпатичной красотке и молодым студентам. Хотя, если честно, прив ыкал к ней конечно тяжело и долго, так это после П риуса, тот остав ил след в моей жизни надолго, А скорее в сего, нав сегда.