Toyota Opa 2.0 AT D-4 (152 hp)'2000 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Не автомобиль, а просто предел мечтаний! Я раньше водил праворульными японцами, потом у меня ещё был европеец и внедорожник. Опа стала для меня самой лучшей машиной из всех тех, на которых я когда- либо ездил. Только приехав, чтобы осомтреть авто перед покупкой, то я сразу оказался в некотором замешательстве из- за длины переда авто. Некоторое время пришлось попривыкать к прохождению перекрёстков на авто, у которого такой “нос”! Но в итоге прошла неделя, может и меньше и сейчас для меня это вообще не проблема. Из- за глубины посадки в авто, то когда едешь кажется, что ты уселся в ракету или спортивный болид. А когда есть возможность разогнаться на дороге, то впечатления один в один. При прохождении поворотов ощущается устойчивость авто. Нет в ней валкости. Нравится приемистость мотора (D4,152 коня), на разгон идёт достаточно шустро. Когда возникает необходимость очень быстрого разгона, то в таких ситуациях можно использовать режим “Sport”. По шоссе может ехать без напряга на скорости в 150 километров в час. Может быстро набрать скорость, например, при обгоне и достичь 180 километров в час. На большую скорость я не разгонялся, потому как наши дороги оставляют желать лучшего. По городу авто в жару ест 8,5 литра, а на шоссе — под 7 литров на сотку пути. Когда прогреваешь, то получается около 9 литров, ну к зимнему периоду я подозреваю, что расход будет составлять до 10 литров.
Но не всё так идеально. Всё же некоторые минусы у этого авто мною уже были обнаружены. Я столкнулся с проблемой датчика EGR, который начал барахлить, а может беда в закисшем клапане. Просто возникает плавание оборотов при ХХ. Однажды производил чистку, вот спустя время опять проявляются те же признаки. Можно конечно же проигнорить этот клапан, но если так сделаешь, то загорается лампочка чек энжин. Я естественно не хочу такое наблюдать, зачем? Как по мне, то зачистку я отдал не мало денег. Пришлось раскошелиться на 6 000 рубасов. Только заметил, что обороты плавают, так я несколько раз подряд заливаю в бак 98й и после этого всё приходит в норму, но а вообще щаливаю АИ-92. Именно 95й она отвергает, сразу же такие тупняки у машины наступают, поэтому обычно я заливаю 92й, а 98й является для неё деликатесом)))
Ещё к минусам отнесу то, что возник шум от генераторного подшипника.
Поменять масло в вариативной коробке — это вам тоже не хиханьки, потому как у неё объём составляет 4,5литра. В итоге я купил две банки по три литра каждая. Произвести замену масляного фильтра по какой- то неведомой причине нельзя. Возможно лишь снимать его и промывать/продувать, но не сильно.
Больше ничего не припоминается.
Но вот эти недостатки, которые я сейчас описал просто в сравнение даже не идут с тем, какие классные эмоции дарит этот автомобиль!!!!
Плюсы
Приемистый мотор, расход топлива.
Минусы
Шум генераторного подшибника, барахлит датчик EGR.