Toyota Passo '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот уже прошло больше 1.5 года после приобретения Тойоты Пассо и я решил, что имею полное право оставить свой небольшой отзыв о данном автомобиле. ВступлениеНачну с приобретения: на местную авто барахолку отправились 7 мая 2010 г.выбирали авто для жены в ценовом диапазоне до 300 тыс. р., смотрели Фиты, Пассо, Исты. Фит понравился более всего и за 320 тыс. можно было купить 2006 г.в., но меня всегда отпугивал вариатор (есть печальный опыт ремонта), поэтому этот вариант отмели почти сразу. Ист за наши деньги можно было найти только 2003-2004 г.в., жена сказала, что хочет год посвежее и без пробега по Р/Ф, поэтому остался один подходящий для нас вариант – Тойота Пассо. За 280 тыс. на рынке стояла красная Пассо 1л. С пошарканными бамперами, и наш авто без пробега по Р/Ф, в идеале (как мне тогда показалось), объем 1.3, ксенон, эл. Зеркала, стекла, ионизатор. В общем после небольшого торга и диагностики в сервисе АНТ, где было подтверждено ОТС нашего автомобиля, мы его забрали.
Первые впечатления
На момент приобретения Пассо для жены, я ездил на Мазде Демио 2002 г.в. 1,3 МКПП в старом кузове. Сравнивать буду именно с этим авто, ибо они представляют собой примерно один класс. После первых 200 километров стало ясно следующее:
1) У Пассо очень жесткая подвеска, в простонародии – табуретка! До этого я считал, что Демио – это жесткая машина, но, оказалось есть еще хуже. Подвеска не такая жесткая, как на спортивных авто, она валкая, слабая на нагрузку и в то же время на гравийке ее колбасит так, что мама не горюй! Могу сказать что Демио проще преодолевает разбитую дорогу и ощущение, что сейчас отлетят колеса отсутствует.
2) Пассо очень охотно разгоняется, как в городе, так и по трассе. Заезды я конечно не устраивал, но по ощущениям Демио отстанет уже после 50 км/ч и дальше уже никогда не догонит Пассо. И то первые 50 км/ч она набирает быстрее за счет МКПП, будь у нее автомат, я думаю Пассо сразу бы уехала в отрыв.
3) В салон очень уютно и просторно (салон шире чем в Демио).ЭксплуатацияПервым испытанием для Пассо стало путешествие в Казахстан. Ехали вдвоем с женой, я за рулем. По дороге налетели на камень высотой 14-15 см. и пробили поддон коробки. Вызвали эвакуатор, уехали в сервис, слава богу, все сделали на месте. Вывод: машинка низковатая, особенно передняя часть, поддон движка и коробки ничем не защищен и висит ниже уровня всех остальных агрегатов и рычагов подвески. Это конечно можно исправить, поставив защиту, но тогда машина станет еще ниже на 2-3 см. По началу я хотел ставить защиту, но вскоре приобрел Хонду ЦРВ и теперь все авто путешествия проходят только на ней, а Пассо из города выезжает очень редко.
Очень сильно порадовал расход топлива на трассе, если ехать по правилам, то не более 5.5 л.92- го. В городе летом я легко укладывался в 8л, у жены почему- то всегда получается больше, хотя ездит спокойно, не могу разгадать эту загадку. В машине стоит датчик расхода, так вот у меня он меньше 12 км/л (это примерно 8 л/100км.) никогда не показывал, а у нее почему- то 10 км/л (это 10 л/100км.) Демио на МКПП показывала примерно такие- же результаты, но на трассе даже поболее 6-6,5 л.Но обгоны на трассе даются Пассо намного проще, после 90 км/ч машина выстреливает вполне прилично и динамика не угасает вплоть до 140 км/ч. Демио после 90 идет туповато, максимально разгонял – 160 км/ч, дальше тупо не едет. Пассо разгонял 170км/ч, пошла бы еще, но стало очень страшно. Вообще машина не для больших скоростей, после 120 уже не комфортно, крейсерская 100-120 км/ч. На Демио проще, можно спокойно ехать 130-150, правда на полном газу, и жрет она при этом около 8 л.
Про салон и багажник много писать не буду. Багажник очень маленький, но можно сложить задние сиденья вровень с полом багажника и тогда места хватает. В салоне комфортно сядут 4 человека, сзади места хватает, посадка удобная, двери открываются почти на 90 градусов. Кресло водителя имеет ручную регулировку. Печка зимой греет не плохо, но воздуховоды для ног расположены слишком высоко и ногу надо держать на весу, чтобы согреть в мороз. Это очень не удобно.
Подвеска. За все время эксплуатации подвеску на Пассо не пробивал ни разу, сначала было подумал, что подвеска реально мощная, но позже на подъемнике я обратил внимание на резиновые проставки между витками задних пружин. Все встало на свои места, подвеска реально не выдерживает большую нагрузку, и Русские люди ее усилили (возможно я ошибаюсь, но по- моему в Японии такого «тюнинга» не производят). Демио при загрузке очень сильно проседала и на кочках (иногда даже в условиях города) шоркала колесами об арки (возможно они были чуть больше стандартных).
Двигатель. На Пассо стоит двигатель К3 Твин Кам. Ничего не могу сказать о его ремонтопригодности – не доводилось. Масло менял 2 раза: после покупки Мобил 5W-40 синтетика. И потом перед зимой Castrol Edge 5W-30. Масло не ест вообще. Заводится без автозапуска до -30 градусов. Больше не пробовали, машину жалко. Демио заводилась в любой мороз (больше 35 не было у нас) тоже без автозапуска (обе машины стояли на улице). Кстати о сигнализации: на Пассо стоит штатная сигнализация и иммобилайзер. Чтобы установить дополнительную сигналку, требуются вложения (мне сказали около 3-4 тыс. за обход родного иммобилайзера и сигналки). От этой идеи мы отказались, ибо сейчас появился гараж, а там и так не холодно.
Ремонт. За все время владения наша машинка прошла 17000 км. Общий пробег 44000 км. Вчера загнал на диагностику подвески, результат – вытекла передняя стойка правая и разбиты верхние опоры стоек. Стойки ремонтируются и новые я покупать не буду т.к. меньше 4000 р.за штуку я не смог найти (оригинал стоит 11000р.). Опоры стоек 1800р./шт. Также необходимо поменять свечи, они иридиевые, это очень большая проблема, в магазинах их нет, только на заказ 1300р/шт. Денег жалко за свечи почти 6000тыс. На холостых идет иногда вибрация, говорят из- за свечей.
Ну вот в принципе и все, что хотел изложить. В целом от авто только положительные эмоции, жена продавать не хочет. Задавайте вопросы, с радостью отвечу всем.