Toyota Passo '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Японская Ока или Тойотовский выкидыш.
Приветствую всех будущих пассоводов, после 3 лет эксплуатации этого чуда японской унификации хочу поделиться некоторыми наблюдениями. На данный момент Пазик, как я его называл ( жена очень этого не любила, так как это была ее машина) благополучно продан и можно объективно о нем отписаться.
Буду стараться писать по существу так как эмоций особых и небыло от этого авто, а сей час и вообще все забылось. Параллельно с Пассо в семье был Фанкарго1.5х4вд тоже три года и с ним я буду сравнивать .
Пасик покупался в семью, как второй автомобиль в 2008 году на рынке в Краснодаре на тот момент было целых 5 шт в наличии и еще дайхацу бун( они были почему-то дешевле чем тойоты но что смутило, так это ржавчина под машиной).
На момент покупки был пробег 73000 за три года наездили 25000 (мало но для пасика оказывается это много. Читайте дальше)
Вообще автомобиль не однозначный- продуман не плохо, но есть большие минусы о которых ниже.
Начну с плюсов :
1. Привлекательная цена купили за 235 продали за 229 тыщ и еще с вмятиной на задней арке и треснутым стеклом, что очень приятно удивило- это востребованность на рынке. В течении 3 дней было масса народу , приезжали перекупы давали деньги. На 5 день продали.
2. Приятный внутри
3. Просторный салон и сзади и с переди, тяговитый двигатель, неплохой разгон довольно резвый.
4. Достаточно комфортный для маленькой машинки.
5. Феноменальная разворачиваемость на месте на одной полосе.
6. Нормальная коробка
Остальное минусы… по возрастанию значимости
1. Отсутствие шумоизоляции (это не страшно сделал сам- обклеил герленом)
2. Очень хрупкий пластик сильно царапается.
3. Трясущийся и ревущий моторчик дает вибрацию что неприятно.
4. Тонкий слой краски на кузове и на мой взгляд либо не грунтованный, либо плохой металл ,при сколе сразу начинает ржаветь.
5. Расход отнюдь не малолитражный 9 -10 литров по городу.
6. Теперь держитесь)):Все это можно простить машине с кондером и автоматом за немного денег, но не цену его ремонта :
-Спустя месяц после покупки ночью камнем толи от проезжавшей машины или еще от чего-то разбило заднее стеклоб на экзисте запросили 56000 за три дня. Заказали на тойоте на заводе, ждали 2 месяца, цена 9500+2000 установка. Китая не-было в принципе!
-При покупке на рынке я протестировал все пасики у всех с вывернутым рулем тарахтела рулевая рейка, поэтому особо на этом не заморачивался до тех пор пока не стала греметь как старая телега с металлоломом. Новая рейка стоит около25000 контрактная чтото 7-9. Так я и не решлся ее заменить. Нашел на сайте пасоводов инфу, что меняют втулки от таврии или от оки но местный Кулибин не смог их туда примастырить не подошли. Вставил какуюто шайбочку стало меньше греметь так и продал.
- шаровые и рулевые тяги сдохли после 80000 благо тот же кулибин мне восстановил все шарниры ( загоняют полимер 600 рублей точка) и служат еще столько же. Мы живем в частном доме 1 км по хреновой дороге мог бы понять и простить НО! Фунтик проехал 70 тыщ по этим дорогам и был продан с пробегом 135ткм с живой ходовой и рулевой!!! Менял только втулки стабилизатора…
- Дальше где-то после 80000 загудела задняя ступица. Херня вопрос подумал я но не тут то было, подшипник не меняется надо покупать ступицу новая стоила 15000! Не оригиналов не было, по всей стране разослал письма с поиском б.у. не нашел. Год проездила жена на гудящей пока не подвернулась во Владивостоке всего за 1500 руб поставили и поехали).
- потек амортизатор правый передний опять же аналогов нету! Цена нового 6-8 тыщ.
У фунтика за три года опять же стойки живы и это при том что я на нем строил дом и подвозил шпаклевку, плитку, сантехнику… да все делал!!!.
- расходники в два раза дороже чем у того же фунта.
В итоге продал я эту машину и перекрестился что успели до серьезных затрат ее поэксплуатировать.
Мои размышления: тойтота построила с дайхацу одинаковый автомобиль и на его платформе сделана субару R2 и еще слышал какая то французская шелупонь, они наверное хотели сделать что-то типа нашей Оки, чтоб до магазина доезжала, стоила дешево, проехала 100 ткм и на свалку не жалко. Думаю это у них получилось. А я в тойте разочаровался.
Приветствую всех будущих пассоводов, после 3 лет эксплуатации этого чуда японской унификации хочу поделиться некоторыми наблюдениями. На данный момент Пазик, как я его называл ( жена очень этого не любила, так как это была ее машина) благополучно продан и можно объективно о нем отписаться.
Буду стараться писать по существу так как эмоций особых и небыло от этого авто, а сей час и вообще все забылось. Параллельно с Пассо в семье был Фанкарго1.5х4вд тоже три года и с ним я буду сравнивать .
Пасик покупался в семью, как второй автомобиль в 2008 году на рынке в Краснодаре на тот момент было целых 5 шт в наличии и еще дайхацу бун( они были почему-то дешевле чем тойоты но что смутило, так это ржавчина под машиной).
На момент покупки был пробег 73000 за три года наездили 25000 (мало но для пасика оказывается это много. Читайте дальше)
Вообще автомобиль не однозначный- продуман не плохо, но есть большие минусы о которых ниже.
Начну с плюсов :
1. Привлекательная цена купили за 235 продали за 229 тыщ и еще с вмятиной на задней арке и треснутым стеклом, что очень приятно удивило- это востребованность на рынке. В течении 3 дней было масса народу , приезжали перекупы давали деньги. На 5 день продали.
2. Приятный внутри
3. Просторный салон и сзади и с переди, тяговитый двигатель, неплохой разгон довольно резвый.
4. Достаточно комфортный для маленькой машинки.
5. Феноменальная разворачиваемость на месте на одной полосе.
6. Нормальная коробка
Остальное минусы… по возрастанию значимости
1. Отсутствие шумоизоляции (это не страшно сделал сам- обклеил герленом)
2. Очень хрупкий пластик сильно царапается.
3. Трясущийся и ревущий моторчик дает вибрацию что неприятно.
4. Тонкий слой краски на кузове и на мой взгляд либо не грунтованный, либо плохой металл ,при сколе сразу начинает ржаветь.
5. Расход отнюдь не малолитражный 9 -10 литров по городу.
6. Теперь держитесь)):Все это можно простить машине с кондером и автоматом за немного денег, но не цену его ремонта :
-Спустя месяц после покупки ночью камнем толи от проезжавшей машины или еще от чего-то разбило заднее стеклоб на экзисте запросили 56000 за три дня. Заказали на тойоте на заводе, ждали 2 месяца, цена 9500+2000 установка. Китая не-было в принципе!
-При покупке на рынке я протестировал все пасики у всех с вывернутым рулем тарахтела рулевая рейка, поэтому особо на этом не заморачивался до тех пор пока не стала греметь как старая телега с металлоломом. Новая рейка стоит около25000 контрактная чтото 7-9. Так я и не решлся ее заменить. Нашел на сайте пасоводов инфу, что меняют втулки от таврии или от оки но местный Кулибин не смог их туда примастырить не подошли. Вставил какуюто шайбочку стало меньше греметь так и продал.
- шаровые и рулевые тяги сдохли после 80000 благо тот же кулибин мне восстановил все шарниры ( загоняют полимер 600 рублей точка) и служат еще столько же. Мы живем в частном доме 1 км по хреновой дороге мог бы понять и простить НО! Фунтик проехал 70 тыщ по этим дорогам и был продан с пробегом 135ткм с живой ходовой и рулевой!!! Менял только втулки стабилизатора…
- Дальше где-то после 80000 загудела задняя ступица. Херня вопрос подумал я но не тут то было, подшипник не меняется надо покупать ступицу новая стоила 15000! Не оригиналов не было, по всей стране разослал письма с поиском б.у. не нашел. Год проездила жена на гудящей пока не подвернулась во Владивостоке всего за 1500 руб поставили и поехали).
- потек амортизатор правый передний опять же аналогов нету! Цена нового 6-8 тыщ.
У фунтика за три года опять же стойки живы и это при том что я на нем строил дом и подвозил шпаклевку, плитку, сантехнику… да все делал!!!.
- расходники в два раза дороже чем у того же фунта.
В итоге продал я эту машину и перекрестился что успели до серьезных затрат ее поэксплуатировать.
Мои размышления: тойтота построила с дайхацу одинаковый автомобиль и на его платформе сделана субару R2 и еще слышал какая то французская шелупонь, они наверное хотели сделать что-то типа нашей Оки, чтоб до магазина доезжала, стоила дешево, проехала 100 ткм и на свалку не жалко. Думаю это у них получилось. А я в тойте разочаровался.
Toyota в автосалонах