Toyota Passo '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем Дромовцам! Вот и я созрел для написания отзыва о Тойоте Пассо – он же Дайхатсу Бун. Владел им ровно 6 месяцев! Перед ним почти 3,5 года владел Дайхатсу Пизаром 1997 гв 4 везде, после Пассо ровно 2 недели проездил на заднеприводном Дайхатсу Териос и как только появилась возможность слил его в обмен на Ниссан Блюберд Силфи 2000гв. О всех этих машинах если дойдут руки напишу подробнее, а сейчас расскажу про Пассо и как слаживалась наша с ним жизнь..
Как ни крути Пассо – всего лишь городской автомобиль А класса: никая шумоизоляция, двигатель и коробка с малым ресурсом, в добавок ко всему узкая резина (родная 155/80 R13), багажника практически нет (коляску в него не запихать – всегда приходилось складывать одно сиденье) все бампера и пластмасски по кузову на клипсах – а это постоянный гемор с подбором клипс – благо их хватает на 5-6 тысяч и потом нужно их менять ибо бренчание и дребезжание бамперов и всего что можно в авто 11/2005 гв напрягает! Первые 4 месяца эксплуатации никаких проблем – кроме дребезга в рулевой. Решалось просто протяжкой нижнего кардана (тот что на саму рейку) и это было 1 раз в 10 тысяч примерно = итого накатал я за 6 месяцев на нем 35 тысяч – 3 раза протяжка кардана и последний раз протяжка верхнего кардана у электромотора рулевой со снятием пластмассы на всей колонке – гемор еще тот – тупо нет места чтобы развернуться!
На трассе Пассо в целом ведет себя хорошо – только все портят узкие колеса – любая ямка или стык асфальта и на скорости 100 кмч получаем хороший стук в рулевой и подбрасывание пассажиров. Разгонял его до 140 (на култуке и ирк. области) больше было просто страшно. Двигатель тянет резво, но 3 горшка и 4 пассажира вещи несовместимые – самое то для него это 1 или 2 пассажира. В городе нормальное авто способное со светофора обжать 1,5-1,8 литровые авто – но это до скорости в 40 кмч дальше провал.
Взял его с пробегом на одометре 22***, по аукциону оценка 3,5А. Ресурсом двигателя и коробки я недоволен – до 40 тысяч общего пробега машина ведет себя нормально, но свыше 40 тысяч постоянные провалы – нетянет и неедет. Масло менял раз в 9000 – лил тойоту 5W30 полусинтетику (по допускам самый минимум). Ну и как у всех дайхатсу – двигатель работает как дизель!
В окончание могу сказать следующее – машина эта хороша только для перевозки)*(опы водителя, идеальный вариант как я считаю для женщин и студентов, НО не за такие бабки – вышел мне в феврале этот Пассо в 270 тыров и каково было мое разочарование когда на фоне нормальных машин которыеза полгода дорожают на 20-30 тыров эта машина дешевеет на те же 20-30 тыров.