Toyota Passo '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Авто брал для супруги, но полюбился обоим. Критерием выбора послужила его экономичность и небольшой размер кузова. Внути очень просторный, сиденья трансформеры, впереди установлен диван, за что респект производителям и дизайнерам. Салон комфортный, пластиковая обивка не гремит, не срипит и не стучит, что характерно отечественным авто. Пластик сделан на 5, в уходе практичен, что тоже было отмечено как плюс. Двигатель экономичный. Практический показатель - за 250 км пробега долили до полного 11 литров, что чуть меньше 25км/литр, а это 4,4л./100 км. По городу 15,5км/литр при периодически включенном кондиционере, примерно 6,5л./100км. Работает немного шумно, но в салоне шумоизоляция отменная.
Дорожный просвет 130-140мм, что вполне достаточно. Соотношение цена/качество, первое радует, а второе устраивает. Цвет кузова бежевый. Пыли не видно. Супер! До этого был авто темно- синего цвета - пыль не успевал смахивать, мыл регулярно, полировал и сного мыл и полировал и.., сейчас радуемся и жалеем что не купили Пассо раньше. Скорость набирает резво, коробка " не тупит", в городском цикле довольно юкий и шустрый, обзор прекрасный. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень подходит для комфортной езды людям разного роста. Нога на педале газа " не устает". Кнопки управления удобные. Руль можно было сделать помягче, в смысле отделка, руки немного скользят, с непривычки неудобно. Оплетка решит данную проблему. Освещение салона 4+, до 5- ки недотягивает отсутствие подсветки багажника. Багажник вместительный и для хэтчбека вполне достаточный, а при откидывании спинок второго ряда сидений даже очень большой. Вобщем, подводя итог, можно смело ставить твердую 4! До 5- ки недотягивает малость. Автомобиль сделан воистину народный, доступный по цене, экономичный и комфортный. Подходит как для женщин так и для мужчин, особенно для людей старшего возраста. Городская машина.
Минусы
Но проблем, только начали эксплуатировать. Приобретен в ноябре 2011 года с аукциона Японии с оценкой 5 баллов и состоянием салона " А". Движка - идеал. Подвеска - нулевая. Пробег 5500+3000 Владивосток- Якутск. М-56 " Лена" - дорога жизни, настоящее ипытание авто на прочность, которое наше Пассо преодолело с успехом (с поворота на Якутск до финишной черты шли со скоростью 20-30км четыре дня). Ни одного скола, царапины и пробитого колеса. Стекла тоже все целы. Уссури и Амурка - мечта поэта, хорошо освещена, везде разметка, указатели. Впечатление, что попали за границу. Побольше таких дорог и автготуризм процветал- бы с успехом. Природа у нас красивая, есть на что посмотреть.