Toyota Passo '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Хочу поделиться своим отзывом. Начну как большинсктво. авто, которые были во владении.
волги, ауди 80, бмв 520, тойота корона дизельная, тойота спринтер.
До этого были старые авто, поэтому копаться с ключами не было никакого желания.,хотелось что нибудь посвежее.
Был в красноярске на сессии летом, решил купить авто, что бы жена передвигалась, но с условием что и мне там будет комфортно при моем росте 190 см. глаз лежал на гетса, витса, пассо- буна, куба..
вобщем выбрался как то на рынок 777 в адскую жару с 42 летним пьяным корефаном- студентом.
набрали пива, (я не выпивал) и пошли.
посмотрел и кубы, и пассо (почему то на тот момент были одни красные), витсы..Витс вообще не понравился сразу снутри., куб тоже на любителя.
обошли почти весь рынок, решили пойти домой обдумать обсудить, посмотреть еще газетки и др. и уже на выходе увидел серебристый пассо, говорю ему пойдем глянем... подошли, а еще рядом стоял черный пассо и 2 голубых один из них стоил уже пол года с мотором 1.3. черный сразу бросился в глаза, напидоренный до блеска, что в салоне, что с наружи. попросил открыть, открыли- там все нулячее, пробега всего 15900, запустили, проехался, литровый мотор очень удивил.. я был в шоке если честно и места куча. Пьяный приятель уже при детальном осмотре с каждым наклоном что- либо посмотреть, пытался прошептать на ухо что тачка новье. Кстати на момент моего осмотра там присутствовал сам хозяин машины с женой (приехали с владика, только их пригнали и наводили в них как раз марафет). цена выставлена была 298 килорублей.
попросил у него аукционный лист, он мне вынес копию его на формате а4. спросил как гнал сам или сеткой, он ответил- автовозом. оченка в аукционнике была 4 балла, салон А.
мне не понравилась резина и диски, попросил поменять их на новую с соседнего голубого литрового пассо. Сказал доплачивай 5 000 поменяю, пришлось дать 5 тыр. поменяли, открыли банан, достали домкрат, конечно там все новье, банан даже ни разу не одевался.
Оставил задаток 5 000 еще +5 000 резина и сказал в четверг возьму (ждал денег). по рукам и пошли домой.
Номер лота я записал в телефон, вечерком, хорошенько погуглив нашел эту тачку в статистике аукционов.
в итоге узнал, что пробег на аукционе у нее был не 15900, а 10700 и оценка была не 4, а R (качественно восстановленный авто по страховке)и менялось там переднее левое крыло и капот. Оценка салона такая же- А. Понемногу стал доганять, что нас надули. Звоню ему, говорь чувак, че врешь что автовозом гнал, что в дтп была в япии и др...вобщем так как тачка нравилась, сказал ему - скидывай еще 10ку. он вобщем начал психовать, сказал- забирай свои 10000 и ищу другую.Я мол завтра ее продам за 300 тому, кто не будет шарить искать аукционник и т.д. сам владелец с женой улетели во владик.наслед день я прекрасно все осознав, что они с женой купили по дешевке 2 пассо с оценкой R и в 2 смычка пригнали их в край на рынок, проехав на них по 5000 км.
приехали снова, пообщались с продавцами, они сказали что он обманул и корректором на аукционнике в спехе быстро все поправлял и сделал копию (ксерокс корректор не видит).. сказали еще, что мол надо было дождаться его отлета и диски с резиной они бы мне и бесплатно поменяли бы (но где гарантия что они бы не наварили с меня вместо 5, 10 тыщ.. ?)
отвлекся... Это я расписал к тому, что бы другие не попались на это.
теперь о авто. пригнал в норильск, жена безумно рада, свет хороший (ксенон штатный), просторно, коленками ниче ниге не цепляю, как некоторые пишут, что селектор задевают..мотор приятно бурчит при ускорении, и звенит при тапке в пол. потолок высокий, регулировка сиденья по высоте, а руль, это самый легкий руль который я только крутил. там электроусилитель (в рулевой колонке). да... забыл добавить что в красе еще что то побрякивало... поездил по ихнем сервисам... толком никто ниче не сказал, одни утверждали, что наконечники, другие говорили что тяги мертвые, третьи говорили что это рейка.. пятые что карданчик..
так как сам механик, поехал на шиномонтаж, взял домкрат, задрал весь перед и простучал все. Это рейка.
придя домой зарегился на форуме пассоводов прочитал кучу страниц про рейку- оказывается эта болячка у всех.
по приезду в норильск катался на 6 пассо, сделал вид, что у меня- самая живая еще.
короче покурив подумав, набрал много пива и пошел снимать рейку в гараж. снял ее за час, выточил мне приятель втулочку, потом поставил, потом поехал- руль не возвращается при выходе из поворота (пережал короче регулировочный винт), потом опять снял рейку, потом опять поставил, потом проехался руль криво, опять ебля с карданчиком.. через месяца 2 оставил под окном на ночь в мороз 20 градусов, поехал. а у меня втулка влезла, смазка замерзла и вытолкнула можно сказать втулку.... потом опять снал, поставил, опять перетянул, опять снял... короче гемор.
это был единственный минус в тачке .. ехала она нормально... вставал на местном дрэге с ниссаном ноут 1.4 за рулем правда девушка, но уже с опытом... да и крутила она не до конца, тыщ до 5.5- шли в ровень.
да еще... на работу на нем ездил... работаю сам на белазе, и мне ни капли не стремно было после булаза прыгать в такую малышку- в ней я просто отдыхал. как то даже ехали на ней неповерите- 8м!!! 8 человек я уместил в ней, багажник был занят сабом, так что это только в салоне 8.
поповоду печки. печка обалденная. салон прогреваем нормально, если в таксе не бомбить и не открывать двури каждые 5 минут. т.е. литра хватает и мотор держит температуру.
как то подрабатывал в -47 на ней ... чуваков одних возил.. что могу сказать, авто при -23 где то градусов дико начинает козлить, если взади хотя бы двоих не посадишь... а когда пустой ездил, так вообще голова отрывалась..
Обзорность великолепная, зеркала просто супер.
расход.Вторая Больная тема пассоводов, после рулевой рейки. расход у этого литрового бегемотика (так называла у меня его жена)даеко не 4-5 и не 6-7 литров, что пишут. реальный расход зимой в норильске в мороз- литров 13. не глуша конечно на остановках. летом в красе в смешанном цикле хавала примерно 10.
бензин лил 95й, масло менял каждые 5 000 пробега петро канаду 0w20. масла, фильтра, резину, сигналку, все покупал в красе...
кстати по поводу резины... штатные колеса идут 155/85 что ли... уороче мотоциклетные какие то... продавец их обоссал еще во владике. поставил 175 на 65..
может в красе и нормально с такими, да и в норильске нормально с такими, просто есть проблема.
дороги у нас зимой постоянно посыпают граншлаком и выпуклости на задней двери в хлам пескоструит до металла за одну поездку в аэропорт .. уж и брызговики поставил - все равно... правда без брызговиков по осени мачмалой дверь закидывало еще.. отъездили мы на ней 10 000 и 31 января жена ее стукает. стукает в двери.
вобщем тож отдельная тема, влупляю в ремонт 64 000+ 30двери обе в сборе.. короче сотню вбухиваю в одном из лучших кузовных сто. сделали на 5+, сразу продал. продал мужичку, который тоже вроде как для дочки. отдал за 360, правда с новой летней, земней резиной, литьем, сабом, маслами на 5000 и фильтрами и мануалом и сигнлкой. (сигналку в красе ставил) Сигналку ставил только из-за автозапуска... а так у авто ключ ДУ с кнпками.
конечно авто низковатое... да и еще нету даже защиты картера... обгуглил все- нету на них, все сами колхозят.
салон черный, много подстаканников, прикуривателя и пепельницы нет, но есть розетка 12в.
еще про минусы
... рейка(доебла меня, я ее после этого еще 3 раза ее делал.. и каждый раз по 2-3 раза снимал ставил, то перетяну, то сильно остаблю, идет стук...)
... пластик говно. впрочем как и у всех авто класса б, что у марча, что у пассо, что у витса и др.
... задний дворник херово чистит и ниче с этой бедой не сделать,
... козлит в мороз
в остальном меня все устраивало.
да еще..порадовал мотор. очень порадовал. порадовало очень, что фильтр масляный сделан заодно с мотором, точнее его корпус, а там важный перепускной клапан, что бы не пихали поддельных, порадовал неплохой подхват на низах.
ну вот и все.. устал писать, не перечитывал, писал на одном дыхании, смотрите фото, оценивайте., делайте скидку на то, что это мой первый отзыв. при покупке требуйте аукционник, не берите авто с пробегом под сотню, и еще знайте- мотор этот 3х цилиндровый не должен трястись, хоть его и называют что он вечно троящий потому что 3 цилиндра... он должен стоять ровно, а трясется он только по тому, что подушка большая устала уже. пора менять. у меня с пробегом в 15 000 уже тряслась. хотел все поменять, да пришла она с экзиста, когда уже тачку продал. А хозяину не отдаю, потому что в глаза смотреть стыдно, что продал битую тачку и не сказал об этом,и так много чего поотдавал. спасибо за внимание.
зы: забыл добавить, шумка говно,мм 5 всего... (помню на дизельной короне она была сантиметра полтора :))
Хочу поделиться своим отзывом. Начну как большинсктво. авто, которые были во владении.
волги, ауди 80, бмв 520, тойота корона дизельная, тойота спринтер.
До этого были старые авто, поэтому копаться с ключами не было никакого желания.,хотелось что нибудь посвежее.
Был в красноярске на сессии летом, решил купить авто, что бы жена передвигалась, но с условием что и мне там будет комфортно при моем росте 190 см. глаз лежал на гетса, витса, пассо- буна, куба..
вобщем выбрался как то на рынок 777 в адскую жару с 42 летним пьяным корефаном- студентом.
набрали пива, (я не выпивал) и пошли.
посмотрел и кубы, и пассо (почему то на тот момент были одни красные), витсы..Витс вообще не понравился сразу снутри., куб тоже на любителя.
обошли почти весь рынок, решили пойти домой обдумать обсудить, посмотреть еще газетки и др. и уже на выходе увидел серебристый пассо, говорю ему пойдем глянем... подошли, а еще рядом стоял черный пассо и 2 голубых один из них стоил уже пол года с мотором 1.3. черный сразу бросился в глаза, напидоренный до блеска, что в салоне, что с наружи. попросил открыть, открыли- там все нулячее, пробега всего 15900, запустили, проехался, литровый мотор очень удивил.. я был в шоке если честно и места куча. Пьяный приятель уже при детальном осмотре с каждым наклоном что- либо посмотреть, пытался прошептать на ухо что тачка новье. Кстати на момент моего осмотра там присутствовал сам хозяин машины с женой (приехали с владика, только их пригнали и наводили в них как раз марафет). цена выставлена была 298 килорублей.
попросил у него аукционный лист, он мне вынес копию его на формате а4. спросил как гнал сам или сеткой, он ответил- автовозом. оченка в аукционнике была 4 балла, салон А.
мне не понравилась резина и диски, попросил поменять их на новую с соседнего голубого литрового пассо. Сказал доплачивай 5 000 поменяю, пришлось дать 5 тыр. поменяли, открыли банан, достали домкрат, конечно там все новье, банан даже ни разу не одевался.
Оставил задаток 5 000 еще +5 000 резина и сказал в четверг возьму (ждал денег). по рукам и пошли домой.
Номер лота я записал в телефон, вечерком, хорошенько погуглив нашел эту тачку в статистике аукционов.
в итоге узнал, что пробег на аукционе у нее был не 15900, а 10700 и оценка была не 4, а R (качественно восстановленный авто по страховке)и менялось там переднее левое крыло и капот. Оценка салона такая же- А. Понемногу стал доганять, что нас надули. Звоню ему, говорь чувак, че врешь что автовозом гнал, что в дтп была в япии и др...вобщем так как тачка нравилась, сказал ему - скидывай еще 10ку. он вобщем начал психовать, сказал- забирай свои 10000 и ищу другую.Я мол завтра ее продам за 300 тому, кто не будет шарить искать аукционник и т.д. сам владелец с женой улетели во владик.наслед день я прекрасно все осознав, что они с женой купили по дешевке 2 пассо с оценкой R и в 2 смычка пригнали их в край на рынок, проехав на них по 5000 км.
приехали снова, пообщались с продавцами, они сказали что он обманул и корректором на аукционнике в спехе быстро все поправлял и сделал копию (ксерокс корректор не видит).. сказали еще, что мол надо было дождаться его отлета и диски с резиной они бы мне и бесплатно поменяли бы (но где гарантия что они бы не наварили с меня вместо 5, 10 тыщ.. ?)
отвлекся... Это я расписал к тому, что бы другие не попались на это.
теперь о авто. пригнал в норильск, жена безумно рада, свет хороший (ксенон штатный), просторно, коленками ниче ниге не цепляю, как некоторые пишут, что селектор задевают..мотор приятно бурчит при ускорении, и звенит при тапке в пол. потолок высокий, регулировка сиденья по высоте, а руль, это самый легкий руль который я только крутил. там электроусилитель (в рулевой колонке). да... забыл добавить что в красе еще что то побрякивало... поездил по ихнем сервисам... толком никто ниче не сказал, одни утверждали, что наконечники, другие говорили что тяги мертвые, третьи говорили что это рейка.. пятые что карданчик..
так как сам механик, поехал на шиномонтаж, взял домкрат, задрал весь перед и простучал все. Это рейка.
придя домой зарегился на форуме пассоводов прочитал кучу страниц про рейку- оказывается эта болячка у всех.
по приезду в норильск катался на 6 пассо, сделал вид, что у меня- самая живая еще.
короче покурив подумав, набрал много пива и пошел снимать рейку в гараж. снял ее за час, выточил мне приятель втулочку, потом поставил, потом поехал- руль не возвращается при выходе из поворота (пережал короче регулировочный винт), потом опять снял рейку, потом опять поставил, потом проехался руль криво, опять ебля с карданчиком.. через месяца 2 оставил под окном на ночь в мороз 20 градусов, поехал. а у меня втулка влезла, смазка замерзла и вытолкнула можно сказать втулку.... потом опять снал, поставил, опять перетянул, опять снял... короче гемор.
это был единственный минус в тачке .. ехала она нормально... вставал на местном дрэге с ниссаном ноут 1.4 за рулем правда девушка, но уже с опытом... да и крутила она не до конца, тыщ до 5.5- шли в ровень.
да еще... на работу на нем ездил... работаю сам на белазе, и мне ни капли не стремно было после булаза прыгать в такую малышку- в ней я просто отдыхал. как то даже ехали на ней неповерите- 8м!!! 8 человек я уместил в ней, багажник был занят сабом, так что это только в салоне 8.
поповоду печки. печка обалденная. салон прогреваем нормально, если в таксе не бомбить и не открывать двури каждые 5 минут. т.е. литра хватает и мотор держит температуру.
как то подрабатывал в -47 на ней ... чуваков одних возил.. что могу сказать, авто при -23 где то градусов дико начинает козлить, если взади хотя бы двоих не посадишь... а когда пустой ездил, так вообще голова отрывалась..
Обзорность великолепная, зеркала просто супер.
расход.Вторая Больная тема пассоводов, после рулевой рейки. расход у этого литрового бегемотика (так называла у меня его жена)даеко не 4-5 и не 6-7 литров, что пишут. реальный расход зимой в норильске в мороз- литров 13. не глуша конечно на остановках. летом в красе в смешанном цикле хавала примерно 10.
бензин лил 95й, масло менял каждые 5 000 пробега петро канаду 0w20. масла, фильтра, резину, сигналку, все покупал в красе...
кстати по поводу резины... штатные колеса идут 155/85 что ли... уороче мотоциклетные какие то... продавец их обоссал еще во владике. поставил 175 на 65..
может в красе и нормально с такими, да и в норильске нормально с такими, просто есть проблема.
дороги у нас зимой постоянно посыпают граншлаком и выпуклости на задней двери в хлам пескоструит до металла за одну поездку в аэропорт .. уж и брызговики поставил - все равно... правда без брызговиков по осени мачмалой дверь закидывало еще.. отъездили мы на ней 10 000 и 31 января жена ее стукает. стукает в двери.
вобщем тож отдельная тема, влупляю в ремонт 64 000+ 30двери обе в сборе.. короче сотню вбухиваю в одном из лучших кузовных сто. сделали на 5+, сразу продал. продал мужичку, который тоже вроде как для дочки. отдал за 360, правда с новой летней, земней резиной, литьем, сабом, маслами на 5000 и фильтрами и мануалом и сигнлкой. (сигналку в красе ставил) Сигналку ставил только из-за автозапуска... а так у авто ключ ДУ с кнпками.
конечно авто низковатое... да и еще нету даже защиты картера... обгуглил все- нету на них, все сами колхозят.
салон черный, много подстаканников, прикуривателя и пепельницы нет, но есть розетка 12в.
еще про минусы
... рейка(доебла меня, я ее после этого еще 3 раза ее делал.. и каждый раз по 2-3 раза снимал ставил, то перетяну, то сильно остаблю, идет стук...)
... пластик говно. впрочем как и у всех авто класса б, что у марча, что у пассо, что у витса и др.
... задний дворник херово чистит и ниче с этой бедой не сделать,
... козлит в мороз
в остальном меня все устраивало.
да еще..порадовал мотор. очень порадовал. порадовало очень, что фильтр масляный сделан заодно с мотором, точнее его корпус, а там важный перепускной клапан, что бы не пихали поддельных, порадовал неплохой подхват на низах.
ну вот и все.. устал писать, не перечитывал, писал на одном дыхании, смотрите фото, оценивайте., делайте скидку на то, что это мой первый отзыв. при покупке требуйте аукционник, не берите авто с пробегом под сотню, и еще знайте- мотор этот 3х цилиндровый не должен трястись, хоть его и называют что он вечно троящий потому что 3 цилиндра... он должен стоять ровно, а трясется он только по тому, что подушка большая устала уже. пора менять. у меня с пробегом в 15 000 уже тряслась. хотел все поменять, да пришла она с экзиста, когда уже тачку продал. А хозяину не отдаю, потому что в глаза смотреть стыдно, что продал битую тачку и не сказал об этом,и так много чего поотдавал. спасибо за внимание.
зы: забыл добавить, шумка говно,мм 5 всего... (помню на дизельной короне она была сантиметра полтора :))
Toyota в автосалонах