Toyota Passo '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех, хотелось бы немного рассказать о замечательной машине T-Passo, вот уже ровно как год эксплуатируем этот автомобиль на пару с супругой ежедневно независимо от времени года и погодных условий, приобретался данный автомобиль в славном городе Владивосток, в июле 2010 года, на "зеленом углу" в то время были в отпуске и попутно было принято решение приобрести недорогой городской автомобильчик, предпочтение было T-Vitz, другие авто не рассматривались вообще, но по истечению времени нахождения во владивостоке, денежные средства тратились и в один дождливый день я с родственником выбрался на "зеленку" смотрели только Витцы но пройдя несколько рядов было понятно что денег не хватает, хотел было искать пробежные машины но разница в цене была не значительной несмотря на пробег, и вот на одном из рядов я увидел эти машины Т-Пассо, цветовая гамма и различные модификации были разнообразны, пройдя один целый ряд до конца и осмотрев машины было принято решение брать одну из них тем более что денег хватало, но не смотря на дождь народ разбирал эти машины как горячие пирожки, и вот пока мы выбирали цвет и комплектацию осталось всего парочку не проданных авто,остановились на нашей Пассо, три дня как пришла с японии, цвет синий, черный салон, родной ксенон, не вариатор, на крыше антенна, не знаю зачем она но на этих машинах в нашем городе это редкость, видел всего пару раз, магнитола с ДВД, СД, и кассета и панель приборов тоже отличается от других моделей правда не значительно, название передач у меня написано на маленьком мониторчике а не на спидометре, вообщем забрали эту машину и довольные поехали домой.расход по трассе Владивосток-Благовещенск приятно удивил, при скорости 100-110 км/ч 5 литров при включенном кондиционере, если ехать меньше 100км/ч то расход и того меньше, пр приезду поменялось только масло на Castrol, куплено литье с резиной брал самый высокий размер резины 13 радиуса, стала менее устойчивой, зато клиренс стал выше, за счет короткой базы, эта машинка кажется маленьким джипом, выезжаем на речку летом проблем не возникает, песок или что то еще,думаю если бы взял машину Пассо 4 ВД вообще бы не было равных)))) (шутка), единственный минус который я вижу в этой машине так это мощность, ее очень часто не хватает, на трассе при обгонах и особенно при включенном кондиционере, но изначально мы и брали не гоночный болид, в городе ущербным себя не чувствую, по трассе 140 нормально едет что выше уже опасно, на данный момент машиной очень доволен, для города самый оптимальный вариант, для молодой семьи, зимой у нас родился сын, думали с супругой прийдется брать что то более большое, но по приходу лета успокоились, все необходимые вещи вмещаются, коляска в багажник, 1 большая сумка и 3-4 пакета, проблем с запуском зимой не возникает, нет никаких прогревов и котлов подогрева, в сильные морозы ставлю в гараже а в остальном на улице, повторюсь эксплуатируем машину каждый день, в июне этого года была поездка на Пассо в г.Тында это 1000км. от благовещенска, 800 км. это асфальт( трасса Чита-Хабаровск) и 200 км. гравийка, по приезду домой вирдикт мастеров под замену рулевая рейка ( слабое место машин этот класса) в остальном за год эксплуатации ничего не сломалось и не делалось,если исходить цена и качество то думаю не в обиду сказано Пассо самый лучьший вариант, не вариатор как на Витц и Фит, багажник большего объема, до Пассо были разные машины, будучи студентом Хонда Партнер 2003г.в., после института Марк 2 тоурер 97 г.в., последней был Т Кроун Атлет 99 г.в., вообщем никогда не думал что буду ездить на такой маленькой машине, но отъездив ровно год я поменял свое мнение и не разочаровался.
Toyota в автосалонах