Toyota Passo '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машин хороших и разных много! А моя такая одна;) Шучу, конечно. Полугодовалый опыт автовладельца не дает мне возможности написать грамотный отзыв.
Но свои ощущения и мысли по поводу всегда есть.
Пассик – это наша первая машина.
Изначально хотелось Функарго, потому что находиться в Фунтике своей подруги мне оч нравилось и удивляло то невероятное кол-во холодильников, шкафов и кроватей, которое она перевезла на своем авто. А мы люди семейные, имеющие некоторое количество барахла, которое куда-нибудь периодически перевозить + дача.
Критерии были обычные для людей, у которых ни разу не было автомобиля. Имело место экономия бюджета.
1. не старше 5 лет
2. пробег не больше 50-60
3. небольшой расход топлива
4. не ТАЗ
5. небольшая, но вместительная
5. не дороже 250 т.р
Фунтик «отпал» практически сразу. Он дороже и старше 5 лет (я так понимаю, что его вообще уже не выпускают). В связи с этим еще было как-то не уютно покупать «вымирающего динозавра». Хотя машинка хорошая и уверена будет ездить еще очень долго.
Родители и прочие представители старшего поколения, услышав, что мы хотим праворукую, были, мягко говоря, настойчиво против. Убедив всех (это отдельная история), что за те деньги, которыми мы располагаем, прукое авто – это то самое замечательное соотношение цены и качества, но в нашем списке возможных вариантов все равно появились Матизы, Гетцы, Пежо и из пруких Марч и Пассо. В течение двух недель по ночам я обитала исключительно в интернете и преимущественно на Дроме (спасибо всем!), а в дневное время суток доставала расспросами всех своих друзей и знакомых.
В общем, в списке остался только Пассо (марч подороже был). Что такое Пассо ни я, ни мои знакомые не знали и не видели в глаза. Но такое большое количество положительных отзывов сподвигло нас на просмотр двух экземпляров, бывших в наличии в Краснодаре на тот момент.
Смотрим первый. Вылизанный и чистенький до неприличия. В авто не разбираемся вообще и единственное, что я могла углядеть это «целлюлитный» капот, т.е. крашеный и немного коцок по кузову, но уже с небольшой ржавчинкой. Не понравилось необычно сильное тарахтение мотора. Рассказ продавца о том ,что крашеная уже из Японии пришла и это не его авто, а друга, которого сейчас нет и т.д. не лег на душу.
Смотрим второй. В салоне по причине наличия дитя полный хаос. Внешне тоже не мытая. Посмотрели как устанавливается необходимое нам детское автокресло, походили вокруг как мартышки, ничего не соображая, посидели внутри. Двигло шумело не так сильно, как у предыдущего образца, но все равно шумело. Почитав об особенностях трехцилиндрового двиг, успокоилась. Потом позвали на осмотр друга, потом свозили на СТО. Вердикт был – авто хорошее.
Итого получили:
1. Пассо 2005 г.в., литровый
2. пробег 51000 км
3. неоднократно замеряный расход топлива при смешанной езде
- летом – 5,5 – 6
- зимой - 7
4. не ТАЗ
5. небольшая, но вместительная
6. 248 т.р.
Расходы после покупки: замена масла в двиг (цену не помню), замена масла в АКПП и антифриза обошлась в 5700. Замена лысой резины – Йокогама за 6 т.р с установкой. Приобретение зимней резины – Нокиан хакапелита за 8 т.р у знакомого. Грядет замена одной арки по моей вине (1,5-2 т.р.) и тысяч через 5 пробега буду менять тормозные колодки. Тормозную жидкость тоже надо бы заменить.
За полгода эксплуатации наездила 10 тыщ км. и окончательно убедилась в правильности выбора. Это то, что надо для нашей семьи здесь и сейчас. По вместительности много было написано, присоединяюсь. Мы с супругом среднего роста. Но в паську садились два высоких молодца (рост от 190) – один за руль, другой на заднее сиденье. Оба не то чтобы вмещались, но даже чувствовали себя комфортно. Багажник не сильно большой, но прекрасно поместились две бочки с вином, которые не помещались в багажник четверки. Был также перевезен большой старый телевизор. Стандартные детские санки отлично вмещаются. В общем, нам пока хватает, а если не хватит, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти небольшого бегемота:)
По мощности и скорости: на светофорах не «тошнит», по крайней мере меня. Все зависит от того как на педальку жать. По городу юркая. По трассе 110-120 – комфортно. Больше – ссыкотно, такое впечатление, что не очень контролируешь машину. Мой максимум 140 (по спидометру) по хорошему отрезку трассы. Иногда немного не хватает мощности на обгонах. Но тоже зависит от тактики обгона и видимости. При затяжных и крутых подъемах в горах пользуюсь овердрайвом. В горку идет тяжеловато, но идет. Меня это пока не парит.
Дешевый по отзывам пластик меня тоже не волнует. Пластик как пластик.
Хотелось бы побольше бардачок, а то он уж слишком японистый какой-то – манюсенький. Но понимая, что это связано с техническими особенностями авто, мирюсь с этим.
Откровенно радует расположение АКПП на руле. Парковка под домом в основном впритирку правой стороной к забору, так что выскочить я без труда могу через левую сторону.
Из минусов:
1. парусность (на серпантине в горах приходится снижаться до 20 км, а то и вообще до 10 км.), но в городе этот момент не ощущается.
2. защита днища отсутствует и даже не предусмотрена ее установка по словам мастера СТО. По началу мы все равно ездили по бездорожью, отлично прыгает по кочкам, но все-таки придется умерить свою любовь к этому делу.
А будут у нас другие средства – будет еще парочку авто - помощнее и с другим пластиком и другими возможностями. Но такую машинку бы оставила в любом случае. Это отличный городской вариант, позволяющий и на рыбалку смотаться и на дачу и в горы и на море, только без экстрима.
Но свои ощущения и мысли по поводу всегда есть.
Пассик – это наша первая машина.
Изначально хотелось Функарго, потому что находиться в Фунтике своей подруги мне оч нравилось и удивляло то невероятное кол-во холодильников, шкафов и кроватей, которое она перевезла на своем авто. А мы люди семейные, имеющие некоторое количество барахла, которое куда-нибудь периодически перевозить + дача.
Критерии были обычные для людей, у которых ни разу не было автомобиля. Имело место экономия бюджета.
1. не старше 5 лет
2. пробег не больше 50-60
3. небольшой расход топлива
4. не ТАЗ
5. небольшая, но вместительная
5. не дороже 250 т.р
Фунтик «отпал» практически сразу. Он дороже и старше 5 лет (я так понимаю, что его вообще уже не выпускают). В связи с этим еще было как-то не уютно покупать «вымирающего динозавра». Хотя машинка хорошая и уверена будет ездить еще очень долго.
Родители и прочие представители старшего поколения, услышав, что мы хотим праворукую, были, мягко говоря, настойчиво против. Убедив всех (это отдельная история), что за те деньги, которыми мы располагаем, прукое авто – это то самое замечательное соотношение цены и качества, но в нашем списке возможных вариантов все равно появились Матизы, Гетцы, Пежо и из пруких Марч и Пассо. В течение двух недель по ночам я обитала исключительно в интернете и преимущественно на Дроме (спасибо всем!), а в дневное время суток доставала расспросами всех своих друзей и знакомых.
В общем, в списке остался только Пассо (марч подороже был). Что такое Пассо ни я, ни мои знакомые не знали и не видели в глаза. Но такое большое количество положительных отзывов сподвигло нас на просмотр двух экземпляров, бывших в наличии в Краснодаре на тот момент.
Смотрим первый. Вылизанный и чистенький до неприличия. В авто не разбираемся вообще и единственное, что я могла углядеть это «целлюлитный» капот, т.е. крашеный и немного коцок по кузову, но уже с небольшой ржавчинкой. Не понравилось необычно сильное тарахтение мотора. Рассказ продавца о том ,что крашеная уже из Японии пришла и это не его авто, а друга, которого сейчас нет и т.д. не лег на душу.
Смотрим второй. В салоне по причине наличия дитя полный хаос. Внешне тоже не мытая. Посмотрели как устанавливается необходимое нам детское автокресло, походили вокруг как мартышки, ничего не соображая, посидели внутри. Двигло шумело не так сильно, как у предыдущего образца, но все равно шумело. Почитав об особенностях трехцилиндрового двиг, успокоилась. Потом позвали на осмотр друга, потом свозили на СТО. Вердикт был – авто хорошее.
Итого получили:
1. Пассо 2005 г.в., литровый
2. пробег 51000 км
3. неоднократно замеряный расход топлива при смешанной езде
- летом – 5,5 – 6
- зимой - 7
4. не ТАЗ
5. небольшая, но вместительная
6. 248 т.р.
Расходы после покупки: замена масла в двиг (цену не помню), замена масла в АКПП и антифриза обошлась в 5700. Замена лысой резины – Йокогама за 6 т.р с установкой. Приобретение зимней резины – Нокиан хакапелита за 8 т.р у знакомого. Грядет замена одной арки по моей вине (1,5-2 т.р.) и тысяч через 5 пробега буду менять тормозные колодки. Тормозную жидкость тоже надо бы заменить.
За полгода эксплуатации наездила 10 тыщ км. и окончательно убедилась в правильности выбора. Это то, что надо для нашей семьи здесь и сейчас. По вместительности много было написано, присоединяюсь. Мы с супругом среднего роста. Но в паську садились два высоких молодца (рост от 190) – один за руль, другой на заднее сиденье. Оба не то чтобы вмещались, но даже чувствовали себя комфортно. Багажник не сильно большой, но прекрасно поместились две бочки с вином, которые не помещались в багажник четверки. Был также перевезен большой старый телевизор. Стандартные детские санки отлично вмещаются. В общем, нам пока хватает, а если не хватит, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти небольшого бегемота:)
По мощности и скорости: на светофорах не «тошнит», по крайней мере меня. Все зависит от того как на педальку жать. По городу юркая. По трассе 110-120 – комфортно. Больше – ссыкотно, такое впечатление, что не очень контролируешь машину. Мой максимум 140 (по спидометру) по хорошему отрезку трассы. Иногда немного не хватает мощности на обгонах. Но тоже зависит от тактики обгона и видимости. При затяжных и крутых подъемах в горах пользуюсь овердрайвом. В горку идет тяжеловато, но идет. Меня это пока не парит.
Дешевый по отзывам пластик меня тоже не волнует. Пластик как пластик.
Хотелось бы побольше бардачок, а то он уж слишком японистый какой-то – манюсенький. Но понимая, что это связано с техническими особенностями авто, мирюсь с этим.
Откровенно радует расположение АКПП на руле. Парковка под домом в основном впритирку правой стороной к забору, так что выскочить я без труда могу через левую сторону.
Из минусов:
1. парусность (на серпантине в горах приходится снижаться до 20 км, а то и вообще до 10 км.), но в городе этот момент не ощущается.
2. защита днища отсутствует и даже не предусмотрена ее установка по словам мастера СТО. По началу мы все равно ездили по бездорожью, отлично прыгает по кочкам, но все-таки придется умерить свою любовь к этому делу.
А будут у нас другие средства – будет еще парочку авто - помощнее и с другим пластиком и другими возможностями. Но такую машинку бы оставила в любом случае. Это отличный городской вариант, позволяющий и на рыбалку смотаться и на дачу и в горы и на море, только без экстрима.
Toyota в автосалонах