Toyota Passo 1.0 AT (70 hp)'2006 (хетчбэк, 1.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток!
Хотелось бы рассказать о своем автомобиле. Приобретен он недавно, но первые эмоции и наблюдения уже есть.
Для начала расскажу о том, почему я приобрела именно такую машину.
Перед Пассиком ездила на Каринке 1991 года выпуска с двигателем 1,8 литра, замечательная модель и решение продавать объясняется только тем, авто авто все таки старое уже, ветхое, и начались все большие проблемы с поиском запчастей на него. Была мысль заменить Каринку на что- то с такими же качествами, но никаких конкретных идей, что это может быть за автомобиль— я и понятия не имела. Единственно, что хотела, чтобы машина была марки Тойота (их моделям я полностью доверяю). Былап мысль взять Карину без пробега наиболее свежего варианта, или Спаську в предыдущем кузове (у нас его “Капля” обзывают), вот как- то по сердцу мне данный вариант Спасио, дизайн у него приятный, да и салон вместительный и комфортный; на худой конец решила что буду также присматриваться к Витцам или Платцам, несмотря на то что их нельзя поставить в один ряд с Кариной. А вообще на этом сайте много различных отзывов прочитала о всяких автомобилях.
Честно скажу, пролазили авторынок вдоль и поперек, много дней на это потратили. Предлагались различные варианты. Пока ходили по рынку начали обращать внимание на такие авто, к котором я до этого даже и не примерялась. Среди спасиков-”капелек” ничего интересного найти не удалось, ьл чьл предлагалось— с разными неисправностями. Карины разочаровали мрачной темпной панелью, совсем не то. Отличное впечатление осталось от Хонды Фитика— салон великолепный, но насторожила вариативная КПП— странно как- то, при езде газ прижимаешь, но стоит отпустить, авто сразу по тормозам, чуть ли не в накат идет. Но вот владельцы Фитов очень тепло о них отзываются, наверно тут просто привычка нужна (Теперь и думаю, может не стоило так вариатора пугаться??...) Еще также как и Фитик запала в душу Мазда Демио, в салоне очень хорошо, но друзья очень не советовали покупать, мол ходовая у Демио проблемная и цены на детали высокие. Седна Фит ария также привлек мое внимание, но снова проблема в вариаторах оказалась. Осматривал я и Витцы, внешне выглядит очень лаже приятно, но стоило сесть в салон — сразу стало понятно, этот автомобиль сто процентов не для меня. Не подошел мне совсем, некомфортно себя чувствовала, стекла в дверях маленькие такие, словно в подвале находишься (но это чисто субъективное мнение, наверняка есть любители таких авто, продаются же они). Осматривали Фанкарго, хороший автомобильчик. По дизайну конечно не шибко, но в салоне очень прикольно все. Не понравилось расположение педального узла. Вообще многое осматривали, так что все и описывать не буду. А однажды гуляя по рынку, я заметила Тойоту Пассо. По дизайну, она не то что пришлась по душе, скорее зацепила весьма оригинальным кузовом, она в силу характерных черт очень выдается на фоне остальных автомобилей. Первое впечатление от автомобильчика было — крошечный и несерьезный. Но стало интересно, дай думаю, салон осмотрю. Вот тут меня ждал сюрприз. В салоне было действительно много места (даже трудно поверить, когда на нее издалека смотришь), обзорность тоже на уровне. Посадка более высокая, чем в стандартных седанах. Панель впереди черного цвета, но при этом не впечатления мрака и унылости. Садишься, и так хорошо, уютно. вот так и вошел Пассо в список возможных вариантов. Выяснилось, что предложение по этой модели немерянно. Разнообразные цвета. Познакомились с таким японским чудом, и продолжили хождения по рынку, не зная что делать (ну я не знала что делать, товарищам моим уже все равно было, так я из утомила своими хождениями). В итоге приняла решение покупать Пассо и опробовать такой аппарат в эксплуатации. Было принято решения взять с 1,3- литровым мотором, все таки у него мощности побольше будет. И тут мне на глаза попался вот этот зверек, черный кузов (такого на рынке больше не было), двигатель на 1 литр. И настолько мне приглянулся черный автомобиль, что я решила пойти на поводу у эмоций и осмотреть данное авто, не обращая внимание на маленький мотор. Пассо черного цвета был креслами того же черного цвета, в то время как на других осмотренных авто, кресла были светлыми. И это меня просто покорило. Все таки когда на фоне серовато- черного салона выделяются бежевого цвета кресла— выглядит это несколько странно, как мне кажется (Но в принципе возможность спрятать их за чехлами никто не отменял). Приборная панель у руля выглядит очень оригинально, словно с игрушечного автомобиля в особенности в сравнением с моем предыдущей Каринкой, но для меня это вообще не стало проблемой, очень быстро свыклась с таким необычным решением. Единственно что расстраивает, так это что тахометр не предусмотрен. ЖПС у авто японский, так что не понятно будет ли он у нас работать, хотя я нужды в нем вообще не вижу. Поездила немного на автомобильчике, и поняла что для малолитражки он весьма динамичный, на разгон идет хорошо. Вот так и была сделана покупка.
После приобретения тут же были заменены моторное масло и жидкость в автоматической коробке, фильтра и колодки тормозов спереди. И вот эксплуатирую своего нового металлического товарища уже около двух месяцев. За время владения появились такие впечатления.
Автомобиль динамичный, так что объема в 1 литр ему вполне достаточно. В городе то, что доктор прописал. Да и выйти на обгон, если нужно, не составляет труда. Стратует с перекрестка хорошо, никакого завтыка нет. Тем не менее обратила внимание вот на что. Когда очень плавно прижимаешь педаль газа, то автомобиль набирает скорость как бы нехотя, ну а когда более резко (нужна не сила, а конкретно резкость) выжать педаль газа, то и реакции у автомобиль более резвые. (Впрочем вполне вероятно, что это характерно для любых автомобилей, но у малолитражек просто более ярко выражено?...)
На подъеме также разгон неплохой, если пассажиров нет, хотя собственно и когда взбирадись на подъем с пассажиром и около 130 кг багажа также очень достойно шел. Был случай, когда помимо меня было еще два пассажира, один между прочим весьма солидный дяденька, весил как два остальных человека, так еще и в багажнике полно вещей— вот здесь сразу почувствовалось, что мощности не хватате. На подъем шел очень тяжко и неторопливо. На трассе можно спокойно разогнать до 120 км/час, после уже крайне неохотно идет на разгон, но собственно для меня более высокие скорости и ни к чему, поскольку гонять я не люблю. В повороты автомобиль входит хорошо, по устойчивости меня полностью устраивает.
Вот аппетит к топливу меня несколько озадачил, при чем не в хорошем смысле. Я свято верила, что автомобиль подобного класса, расходует всего- ничего, в пределах от 5 до 7 литров на сотню. А вот у меня автомобиль начал поглощать порядка 14 литров в городе, и около 7,5 на трассе. Так это с учетом неработающего кондиционера! После время от времени начал гореть ЧЕК.
Сделали мне диагностику автомобиля, выяснилось что умер датчики кислорода передний. Несколько дней назад мне его заменили (поставили универсал НГК, 4 контакта, 2,5 тыс руб). Вот после этого аппетит у него стал существенно скромнее! конкретные цифры пока что приводить не буду, все таки слишком мало времени прошло, чтобы делать выводы окончательные.
По поводу качества звукоизоляции. Если сравнивать с прошлым моим автомобилем, то камушки о днище стучать действительно более громко! Но для меня это не является серьезной проблемой, поскольку на грунтовые дороги выбираюсь достаточно редко. Так что проводить дополнительную шумку даже не думаю.
По поводу музыки. Динамики на моем автомобиле установлены впереди на дверях задних. Звучание у них посредственное, особенно по сравнению с динамиками, которые у Карины были установлены. Но в принципе мне и так пойдет.
Оформление салона очень простое, никакого шика, но по моему мнению эта та самая стильная и приятная простота. Все для меня необходимое присутствует. Очень нравятся: шутка из пластика у пола, между водительским и пассажирским сиденьем, идеальна для хранения сумки; подстаканники на той самой штуковине и на дверях; подсвечивающаяся отделение на панели передней, под регуляторами отопления (идеально для хранения телефона, к примеру; отделение ниже бардачка у пассажирского сиденья. Также порадовали отличные лампы на креслами передними. Очень удобна и рукоятка коробки передач. Она вынесена на руль, итак что остается пространство между креслами. Скажем, когда на парковке подпирают автомобиль со стороны водителя, то спокойно попадаешь в салон через дверь пассажира и потом с комфортом пересаживаешься на водительское кресло— ни за что не цепляешься. Так же очень порадовал объем багажника, очень вместительный. Чтобы было поянтно, нужно было привезти воду— так вот в него получилось уложить пять канистр на 25 литров, и мне кажется что при желании и шестую бы тоже уместили.
Ну и немного о не слишком приятных вещах, которые уже успела подметить.
Для начала, не слишком понравилось мне то, что в Японии уже не следят так тщательно за прочностью всех кузовных деталей. Бамперы у автомобиля совсем слабые и закреплены с помощью клипс из пластмассы или же заклепок, не уверена как правильно этот элемент назвать. Старые автомобили с таким бамперами выходили, не то что нынешние. Качество покраски также изменилось в худшую сторону. Какой- то плохой человек стукнул мой автомобиль, по всей видимости когда дверь на своем открывал. В этом месте краска покоцанная. К тому же через какое- то время обратила внимание на пятнышко ржавчины. Во- вторых, еще один не слишком хороший факт. Возможно, это характерно только для моего конкретного автомобиля, а не для всей модели. Но все же. Возможно по причине того, что моя машинка с очень мягенькими пружинами, но только стоит кому- то забраться в салон и прямо видно, что автомобиль прилично просел. Расположение поддона коробки передач совсем низкое. И несколько раз цепляла поддоном во время переезда через широкие ямы на дороге. В ближайших планах установить защиту.
В принципе, это все что собиралась рассказать об авто. Всего хорошего, спасибо, что прочитали отзыв!