Toyota Picnic '1997 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прочитал отзыв Минусинца и решил внести свой голос в дружный хор владельцев Пикников. Повторяться не буду, все у него хорошо описано, только правда 200 она у меня ездила не часто - не для нее эта скорость, даже по хорошему автобану, на мой взгляд. Машину получил из магазина с пробегом 12 км, двухцветную - сине- зеленый металлик и золотистые бамперы и бортовые накладки, в базовой комплектации. Ничего не делал с ней вообще лет 6, до примерно 100 тыс км. пробега, не считая плановых заездов на Т.О., сначала по гарантии. потом уже без. Первый раз заменил ГРМ при 105 тыс., на СТО поставили что- то непотребное, которое пробежало всего 54 тыс. и порвалось. Двигателю. естественно, ничего не сделалось- правильно сказано. он неубиваемый, и об этом чуть ниже еще скажу. Второй ремень прошел почти столько же, но пришлось менять из- за помпы- настолько обленился сам, что все всегда в норме. что на 12 году эксплуатации перестал практически заглядывать под капот- за что и поплатился. Уровень охлаждающей жидкости давно был ниже всяких допустимых пределов, а в расширительном бачке видно его не очень- то четко, надо отмывать его сначала... одним словом, перегрел я двигатель немного. Хорошо. сам за рулем был. Надо сказать. машина как семейная, знает всех членов семьи старше 18 лет- на сегодня это две дочери. сын, и жена, естественно. Каждый из них в свое время ее побил, поцарапал, помучал... Сейчас на нее страшно смотреть, но надеюсь еще кто- то из детей научится на ней ездить! Так вот, ремень порвался, когда жена была за рулем, а перегрел уже сам, но вовремя заметил. Тем не менее, помпа загремела. Пробег был 215 тыс, в общем и пора уже было. Сцепление заменил при 180 тыс., буксовать начало, и не удивительно-5 разных водителей. да еще при постройке дома два года таскал прицеп- фаркоп поставил на 4 году ее жизни. Еще при смене ремня ГРМ заменил пыльники на полуосях и глушитель- это все, что ремонтировалось. Как ни удивительно, к тормозам не прикасался еще ключ... ни передние. ни задние проблем не создавали и при проверке на стенде при последнем TUV (техосмотр) в октябре 2008 нареканий не вызвали. Да, еще аккумулятор и лампочки менял в фарах- раза по 2, и один раз в третьем тормозном фонаре, на заднем стекле. На сегодняшний день пробег почти 220 тыс, правда из Европы машина не выезжала и дальше 2000 км на испанском берегу не была.: мест для моей семьи из 7 человек некоторое время не хватало, дети часто сидели сзади втроем, потом старший сын "отсеялся" на свою машину. и сейчас - как раз. С машиной расставаться будет жалко, она как член семьи, но - не вечна, думаю менять самое позднее через год. Тем, кому нужна исключительно надежная и неприхотливая машина для семьи- Пикник действительно удачный выбор. К минусам я бы отнес бедность внутренней отделки. спартанскую комплектацию, шумность и по нынешним меркам приличный расход бензина.