Toyota Picnic '1998 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 18.06.2012
Отзыв
Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.
Поставил 5 звезд потому, что сравнить с одноклассниками сложно и при ее параметрах — все отлично.
Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жесткой передней подвеской. Остальное — идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!
Итак, без лирики.
До этого владел:
Иж2126 — год.Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП — год.Калдина ST195 96 г.в. 2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование — год.Хонда CR- V 98г. в.Mugen — третий год — сейчас ездит бабушка.После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.
После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.
После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.
После двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.
После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ — значит безопасное.
Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шел долгое время. Вернее шел долго, а пришел очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Все. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю. После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде. История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) — проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колес на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп. стенда, отличная « нагрузка» для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.
Почему решил именно его:
Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянка, либо « каблук» при необходимости работы).Левый руль: «+» или «-» непонятно, но спокойнее.Турбодизель 2.2.95л. с. — смешной налог и страховка, расход в городе Питере 8л/100км (на трассе около 6л). На данной модели расширительный бачок вынесен на верх радиатора и решена проблема с обсыхание антифриза и трещинами в головке.Авто на базе короны/калдины — изначально очень надежное авто.Возможно, есть еще что- то, но уже не помню:)
Итак, я получил авто, не требующее ближ. время вложений и требующее мин. доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего… только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.
Машина не отличалась надежностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески — нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.
Подвеска: мягкая и энергоемкая. Крутая волна — и машина клюет носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжелой морды. Зато плывет как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы — бампер как снежны отвал, а тяжелая морда продавливает колеса до жесткой поверхности всегда.
Управляемость — посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колесам 185/75/14 (как только умрут — сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для нее нет…
Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR- V,но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дергать уже привык… к отсутствию климата пытаюсь… в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу:) Солярный двигатель и отсутствие климата — гарантия замерзания зимой в машине до прогрева… который может наступить только через 20 минут… а при таком объеме салона… ужас. В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.
Задние двери огромные — в них можно засунуть холодильник. НО мертвые ограничители — это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло — и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьезными доработками — надеюсь, что все наладится.
Двигло: 95 л.с. на механике — это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача — просто супер. на 5ой можно ехать от 60 до 160!!! При это прет от 70 до 140 как ураган! Все, конечно, относительно, но, например, CR- V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прет как паровоз.
Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в —32 град).
Задние стопаки не особо мне понравились — подключил к ним противотуманки (которые почему- то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела:)
Внешний вид — на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади — кисленько…. может спойлер помог бы.
Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и « потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает « потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).
Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дергать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.
В целом — « оптимальный» и « универсальный» авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьезно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга — сразу начинаю радоваться, какая у меня все- таки хорошая машина — Пикник:)
Плюсы
6ти местный автобус или двухместный коммерческий каблук (третий ряд снимается одним щелчком) Огромный авто изнутри, высокая посадка по сравнению с седанамиКуча всяких бардачков, ящиков и подстаканниковВысокий салон (с ростом до 2м головой не упираешься в потолок) – очень приятноМаленький расход ДИЗЕЛЯ! 8л/город с пробками / 6л/трасса 4 человека + багажБольшая экономия на страховке и налогеФамильная надежность (от Короны/Калдины/Карины)Дешевые з/ч (с кучей аналогов вплоть до китая) с большинством в наличииЗадняя подвеска – балка. Ломаться практически нечему (два сайлента + две стойки +две пружины)
Минусы
Маленькие штатные колеса, тяжелая морда и высокий центр тяжести (не попрыгать с бордюров)Откровенно слабые тормоза для такого веса (дисциплинирует к спокойной езде)Не хватает 6- ой передачи (быстрее 110км/ч / 2500об ехать не комфортно без музыки – начинает реветь), до 110 – в тихо/спокойноМедленный прогрев салона (дизель + отсутствие климата + большой объем)Нет регулировки руля по высотеУтеплитель капота. Он есть. Из- за него форсунки омывателя не отогреваются