Toyota Picnic '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Хочу поприветствовать читателя данного отзыва - если есть читатель, значит у него заинтересованность, значит я и могу постараться помочь в выборе данного авто.
Немного предисловия. У многих рано или поздно возникает решение о покупке авто, и кто то сразу говорит мне нужен джип, другой – паркетник, третьему минивен и так далее. Как и где кто покупает – конечно личное дело, много зависит от количества денежных знаков, наличии знакомых, и авантюрности натуры :).
Мной было принято решение покупки моего авто через знакомого в г. Владивостоке путем выбора авто и перечисления денег на расчетный счет собственно за автомобиль, за доставку контейнером ну и естественно услуги. Процесс надо признаться долгий, да и не всегда было как то по себе, особенно когда деньги перечислены, авто куплен, а он стоит в накопителе перед отправкой. Сейчас, по истечении года, те переживания уже конечно кажутся смешными, но тем не менее - своему знакомому огромный респект от меня – все сделано честь по чести!
Совет 1-й: наберитесь терпения товарищи!
Контейнерная доставка сработала четко – зная номер контейнера за небольшую сумму можно определить где находится данный контейнер и ориентировочная дата прибытия (только по телефону справок не дают, нужно присутствовать лично). Прибытие контейнера извещают телеграммой и вы сломя голову несетесь к месту прибытия.
Совет 2-й: при выписывании документов на вопрос "сами будете делать расцепку?" – говорите "Да!"…сэкономите и деньги кот. с вас сдерут по тарифу, да и время – лучше на месте оплатить мужикам –расцепщикам – получится гораздо дешевле – и вы будете обслужены одним из первых :)
Совет 3-й: на место встречи лучше ехать вдвоем на машине, либо прихватить с собой заряженный аккумулятор, либо прикуривательные провода!!!
Ну хватит пожалуй советов, итак, что мы имеем, и как на нем ездят на этом авто по названием Picnic.
Споров вокруг машин привезенных из Сингапура возникает много: что не приспособлены к нашим условия, что нет печки и т.д. Постараюсь быть объективным.
Кузов SXM15, двигатель 3S-FE, комплектация не навороченная: без туманок, спойлеров и даже ветровиков. Кожаный салон, магнитола с CD ченджером на 10 дисков, Сонары (хорошая штука надо сказать!). Пробег на одометре 51 тыс.
Сайт АвтоВЛ определил по номеру кузова выпуск - декабрь 2000 года. Остальные сайты инфу не выдадут, да и в сервисе пытались меня "пробить" – не выходит, и так наивно спрашивают – "конструктор что ли?" :)))).
Детальный осмотр показал, что пробег не соответствует действительности (наклейку смены масла не отодрали) - то ли в Сингапуре скручивают, то ли уже во Владике – не знаю. Говорят, что с тачками из Японии такого не происходит. В этом минус сингапурщика.
В соответствии со сделанными выводами произведена корректировка работ кот. были сразу сделаны:
- замена масла (синтетика Шелл 5В-40), фильтра
- воздушного фильтра
- аккумулятора (СуперНова, кстати, я бы сказал, что аккум так себе, по ощущению что 45-ки все ж таки маловаты для наших сибирских морозов)
- заменены все колеса (прежние совсем ни к черту, только запаска – муха не сидела, где б еще ей пару найти от Мишлен?)
- сигналка.
Остальное было оставлено на потом (об этом ниже)
Двигатель 3S-FE – это классика. 2-х литров вполне хватает для динамики. Не сказать что при "тапке в пол" тебя вжимает в кресло, но обогнать или идти стабильно с крейсерской скоростью 120-130 км/ч – хватает. Конечно, для машины такого класса объем можно и поболее – в новых Ипсумах двигатели 2,4 литра. Надо отметить некоторую шумность двигателя в работе – но 3S сам по себе такой.
Расход бензина составляет в среднем 10-11 л на 100 км в зависимости от темпа и стиля вождения. Заливаю 92-й на проверенных заправках.
Подвеска хорошо работает. Тормоза отличные, АБС отрабатывает свое дело – особенно при торможении на скользких участках. Ох, как он не любит гравийку! Ощутимо закидывает зад, необходимо подруливать.
Салон просторный, имеет три ряда сидений, авто семиместный – воздуха хватает. Как правило, задние места вообще не используются, и они у меня сложены. Правда сейчас при установленном детском кресле можно конечно втиснуть на 2-й ряд 2-х взрослых людей, но им будет не комфортно. Вот тут то и сразу начинаешь ценить количество мест!! :))))…Да тем более, пассажир должен быть тоже пристегнут! Ребята – цените всех!
Багажник, при сложенном 3-м ряде очень объемный – езда на Байкал, да еще с маленьким ребенком требует огромного количества вещей. Нам удавалось затолкать практически все необходимое – от коляски до надувных кругов. Удобно возить длинномеры – 2,7 м. стеновых панелей - легко! все сиденья уронил и ложи пожалуйста что хочешь! Более длинные, если не влазит – открой переднее окошко и туда можно высунуть часть длинномера).
Обивка салона и сидений из качественной кожи. Не пачкается, не вытирается, нет статического разряда. За салоном нужен уход, как и в велюровом. Летом не потеет пятая точка, а вот зимой садится не очень приятственно. Но это легко лечится, встраивая теплые сидения. Ложка дегтя - что мне сразу не понравилось - звукоизоляция, мягко говоря, не на высоте.
Салон аскетичный, но удобный. Спинки кресел 2-го и третьего ряда (если они не цельные) могут регулироваться - откидываться как вперед так и назад. Передние сиденья без боковых поддержек – на коже скользишь при поворотах :))))
Руль регулируется только по высоте, но в небольшом диапазоне. При моем росте 180 см. в принципе без особых усердий, возможно, держать руль в положении без-пяти два. Отмечу недостаточность остроты руля
Про сингапурскую печку – ЕСТЬ ОНА! – и греет достаточно хорошо! Что показало в эту отъезженную зиму.
Кондиционер в норме – два контура – один спереди, второй на 3-м ряде сидений. Конечно для нашей зимы лучше бы было иметь 2 контура печки :)))
Свет фар оставляет желать лучшего, но установленные туманки решают это дело. Да, для Пикника праворульного и Ипсума есть евроаналог фар на леворульный Пикник – при замене отпадают проблемы со встречкой и прохождением ТО.
Клиренса 16 см достаточно. Правда наши дороги, и неуемная романтика забраться в лес, выехать на берег наталкивала несколько раз на мысли что хорошо, что нет обвесов. Порой подумаешь ехать или нет по дороге, где торчат острые камни – бензобак располагается под днищем. Про плюсы и минусы "4 везде" оговаривать не буду.
Далее. Наши дороги сделали свое грязное дело – необходимо отчекотить подвеску – сайленты, рулевое. Про рулевое добавлю – при общении со своими сотоварищами нарыли проблему ипсов – при минусовой температуре начинает скрипеть "что-то где то впереди при кручении руля", а после прогрева – скрип исчезает. В ближайшее время на СТО постараюсь решить эту проблему.
Несорванная наклейка замены масла говорит уже о том что пора бы и поменять ГРМ с роликами (не смотря на показания одометра).
Вообщем, по общению со своими коллегами ипсумоводами у которых тачки пришли из Японии, мой сингапурец нисколько не отстает от них. А каждая машина, как известно, любит ласку и смазку.
Посматриваю в сторону Ипса нового поколения – но это дело как говорится времени.
Удачи на дорогах!
Немного предисловия. У многих рано или поздно возникает решение о покупке авто, и кто то сразу говорит мне нужен джип, другой – паркетник, третьему минивен и так далее. Как и где кто покупает – конечно личное дело, много зависит от количества денежных знаков, наличии знакомых, и авантюрности натуры :).
Мной было принято решение покупки моего авто через знакомого в г. Владивостоке путем выбора авто и перечисления денег на расчетный счет собственно за автомобиль, за доставку контейнером ну и естественно услуги. Процесс надо признаться долгий, да и не всегда было как то по себе, особенно когда деньги перечислены, авто куплен, а он стоит в накопителе перед отправкой. Сейчас, по истечении года, те переживания уже конечно кажутся смешными, но тем не менее - своему знакомому огромный респект от меня – все сделано честь по чести!
Совет 1-й: наберитесь терпения товарищи!
Контейнерная доставка сработала четко – зная номер контейнера за небольшую сумму можно определить где находится данный контейнер и ориентировочная дата прибытия (только по телефону справок не дают, нужно присутствовать лично). Прибытие контейнера извещают телеграммой и вы сломя голову несетесь к месту прибытия.
Совет 2-й: при выписывании документов на вопрос "сами будете делать расцепку?" – говорите "Да!"…сэкономите и деньги кот. с вас сдерут по тарифу, да и время – лучше на месте оплатить мужикам –расцепщикам – получится гораздо дешевле – и вы будете обслужены одним из первых :)
Совет 3-й: на место встречи лучше ехать вдвоем на машине, либо прихватить с собой заряженный аккумулятор, либо прикуривательные провода!!!
Ну хватит пожалуй советов, итак, что мы имеем, и как на нем ездят на этом авто по названием Picnic.
Споров вокруг машин привезенных из Сингапура возникает много: что не приспособлены к нашим условия, что нет печки и т.д. Постараюсь быть объективным.
Кузов SXM15, двигатель 3S-FE, комплектация не навороченная: без туманок, спойлеров и даже ветровиков. Кожаный салон, магнитола с CD ченджером на 10 дисков, Сонары (хорошая штука надо сказать!). Пробег на одометре 51 тыс.
Сайт АвтоВЛ определил по номеру кузова выпуск - декабрь 2000 года. Остальные сайты инфу не выдадут, да и в сервисе пытались меня "пробить" – не выходит, и так наивно спрашивают – "конструктор что ли?" :)))).
Детальный осмотр показал, что пробег не соответствует действительности (наклейку смены масла не отодрали) - то ли в Сингапуре скручивают, то ли уже во Владике – не знаю. Говорят, что с тачками из Японии такого не происходит. В этом минус сингапурщика.
В соответствии со сделанными выводами произведена корректировка работ кот. были сразу сделаны:
- замена масла (синтетика Шелл 5В-40), фильтра
- воздушного фильтра
- аккумулятора (СуперНова, кстати, я бы сказал, что аккум так себе, по ощущению что 45-ки все ж таки маловаты для наших сибирских морозов)
- заменены все колеса (прежние совсем ни к черту, только запаска – муха не сидела, где б еще ей пару найти от Мишлен?)
- сигналка.
Остальное было оставлено на потом (об этом ниже)
Двигатель 3S-FE – это классика. 2-х литров вполне хватает для динамики. Не сказать что при "тапке в пол" тебя вжимает в кресло, но обогнать или идти стабильно с крейсерской скоростью 120-130 км/ч – хватает. Конечно, для машины такого класса объем можно и поболее – в новых Ипсумах двигатели 2,4 литра. Надо отметить некоторую шумность двигателя в работе – но 3S сам по себе такой.
Расход бензина составляет в среднем 10-11 л на 100 км в зависимости от темпа и стиля вождения. Заливаю 92-й на проверенных заправках.
Подвеска хорошо работает. Тормоза отличные, АБС отрабатывает свое дело – особенно при торможении на скользких участках. Ох, как он не любит гравийку! Ощутимо закидывает зад, необходимо подруливать.
Салон просторный, имеет три ряда сидений, авто семиместный – воздуха хватает. Как правило, задние места вообще не используются, и они у меня сложены. Правда сейчас при установленном детском кресле можно конечно втиснуть на 2-й ряд 2-х взрослых людей, но им будет не комфортно. Вот тут то и сразу начинаешь ценить количество мест!! :))))…Да тем более, пассажир должен быть тоже пристегнут! Ребята – цените всех!
Багажник, при сложенном 3-м ряде очень объемный – езда на Байкал, да еще с маленьким ребенком требует огромного количества вещей. Нам удавалось затолкать практически все необходимое – от коляски до надувных кругов. Удобно возить длинномеры – 2,7 м. стеновых панелей - легко! все сиденья уронил и ложи пожалуйста что хочешь! Более длинные, если не влазит – открой переднее окошко и туда можно высунуть часть длинномера).
Обивка салона и сидений из качественной кожи. Не пачкается, не вытирается, нет статического разряда. За салоном нужен уход, как и в велюровом. Летом не потеет пятая точка, а вот зимой садится не очень приятственно. Но это легко лечится, встраивая теплые сидения. Ложка дегтя - что мне сразу не понравилось - звукоизоляция, мягко говоря, не на высоте.
Салон аскетичный, но удобный. Спинки кресел 2-го и третьего ряда (если они не цельные) могут регулироваться - откидываться как вперед так и назад. Передние сиденья без боковых поддержек – на коже скользишь при поворотах :))))
Руль регулируется только по высоте, но в небольшом диапазоне. При моем росте 180 см. в принципе без особых усердий, возможно, держать руль в положении без-пяти два. Отмечу недостаточность остроты руля
Про сингапурскую печку – ЕСТЬ ОНА! – и греет достаточно хорошо! Что показало в эту отъезженную зиму.
Кондиционер в норме – два контура – один спереди, второй на 3-м ряде сидений. Конечно для нашей зимы лучше бы было иметь 2 контура печки :)))
Свет фар оставляет желать лучшего, но установленные туманки решают это дело. Да, для Пикника праворульного и Ипсума есть евроаналог фар на леворульный Пикник – при замене отпадают проблемы со встречкой и прохождением ТО.
Клиренса 16 см достаточно. Правда наши дороги, и неуемная романтика забраться в лес, выехать на берег наталкивала несколько раз на мысли что хорошо, что нет обвесов. Порой подумаешь ехать или нет по дороге, где торчат острые камни – бензобак располагается под днищем. Про плюсы и минусы "4 везде" оговаривать не буду.
Далее. Наши дороги сделали свое грязное дело – необходимо отчекотить подвеску – сайленты, рулевое. Про рулевое добавлю – при общении со своими сотоварищами нарыли проблему ипсов – при минусовой температуре начинает скрипеть "что-то где то впереди при кручении руля", а после прогрева – скрип исчезает. В ближайшее время на СТО постараюсь решить эту проблему.
Несорванная наклейка замены масла говорит уже о том что пора бы и поменять ГРМ с роликами (не смотря на показания одометра).
Вообщем, по общению со своими коллегами ипсумоводами у которых тачки пришли из Японии, мой сингапурец нисколько не отстает от них. А каждая машина, как известно, любит ласку и смазку.
Посматриваю в сторону Ипса нового поколения – но это дело как говорится времени.
Удачи на дорогах!
Toyota в автосалонах