Toyota Platz '2000 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем автолюбителям! После трех лет владения этим автомобилем и его продажей решил написать отзыв о нем. Хочется отметить Platz это мой первый личный автомобиль, до этого немножко ездил на отцовском Nissan AD. Вообще при покупке автомобиля я очень сильно не хотел покупать Platz (как то не нравился он мне) и тем более на механике, так как опыт вождения был очень маленький хотелось взять автомат и не париться. Вообще мне дико нравилась Honda H-RV и как вариант я ее рассматривал. Но мой отец убедил меня взять Platz со словами «да бери, чтоб убивать было не жалко, покатаешься маленько, научишься ездть да продашь и ченьбудь побольше купишь». Я положился на многолетний опыт своего отца. Нашел объявление, позвонил, съездили поглядели – вроде ничего, прокатился… купил ))) Ну вот это маленько длилось без малого три года.
При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т.км. поэтому терзали смутные сомнения, забегая вперед скажу что сомнения не оправдались. Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено)))) Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т.р. Итого после покупки вложений было на 17 т.р. ну еще резину летнюю купил Кордиант 7 т.р. Расход 6-7 литров по городу, по трассе 5-6 литров комфортная скорость 120-130 км/ч больше уже страшно, база короткая автомобиль легкий, болтанка начинается после 130-ти. Максимум разгонял до 175ти страшно ))) Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра (650 р. Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее )))) через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба ( по 650 р. каждый) серьезных поломок не было. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, т.к. механика для его веса 900 кг 110 л.с. это о го го сколько))) машина огонь)) для города машинка в самый раз. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей.
Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели – очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем – вещ дурацкая и не удобная))) то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин))) Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра))). Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.
Магнитола стояла штатная фм+сд, и еще двд плеер был под передней сидухой с штатным навигатором который не работал))) я проездил год и полностью заменил акустику башку поставил альпайн, с зади блины пионеровские на перед герцы бюджетные звук стал значительно лучше. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. (на фото видно) Модернизировал рукоятку переключения передач, ато штатная очень убогая была( почти как на пятерке)))
По поводу сомнений, которые меня терзали… пробег 180 т.км. не маленький я думал что то полюбому должно было вылезти по двигателю. Нифига – масло никапли не кушал от замены до замены 10 т.км. уровень держался… и до сих пор (был пробег 245 т.км. когда продавал) уровень масла держался в норме. Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. с работой.
Затраты за все время эксплуатации:
Стойки, пружины, пыльники 12 000 р.
Спупечные подшипники 2шт 1 300 р.
Ремень гидроусилителя 350 р.
Аккумулятор 1 700 р.
Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р.
Датчик давления масла 500 р.
Колодки 2 раза по 1 000 р.
2 раза топливный фильтр менял 650 + 1 100 р.
Раз в 20 т.км. свечи по 110 р.
Летние шины 7 000 р.
Этим летом промыл форсунки 1 500 р.
Ну и раз в 10 т.км масло, фильтра примерно по 2 000 р.
Практически все ставил и менял самостоятельно, скажу что все не заморочено и довольно просто.
Подведу итог.
Из положительного:
Очень экономичный
Для города маневренный и шустрый
Расходники и запчасти дешевые и доступные
Неприхотлив к бензину и погодным условиям
Из отрицательного:
По трассе быстро не покатаешься
Обшивка не очень, шумка плохая
Печка не очень теплая
Для желающих купить такой автомобиль говорю берите не пожалеете!
При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т.км. поэтому терзали смутные сомнения, забегая вперед скажу что сомнения не оправдались. Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено)))) Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т.р. Итого после покупки вложений было на 17 т.р. ну еще резину летнюю купил Кордиант 7 т.р. Расход 6-7 литров по городу, по трассе 5-6 литров комфортная скорость 120-130 км/ч больше уже страшно, база короткая автомобиль легкий, болтанка начинается после 130-ти. Максимум разгонял до 175ти страшно ))) Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра (650 р. Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее )))) через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба ( по 650 р. каждый) серьезных поломок не было. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, т.к. механика для его веса 900 кг 110 л.с. это о го го сколько))) машина огонь)) для города машинка в самый раз. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей.
Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели – очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем – вещ дурацкая и не удобная))) то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин))) Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра))). Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.
Магнитола стояла штатная фм+сд, и еще двд плеер был под передней сидухой с штатным навигатором который не работал))) я проездил год и полностью заменил акустику башку поставил альпайн, с зади блины пионеровские на перед герцы бюджетные звук стал значительно лучше. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. (на фото видно) Модернизировал рукоятку переключения передач, ато штатная очень убогая была( почти как на пятерке)))
По поводу сомнений, которые меня терзали… пробег 180 т.км. не маленький я думал что то полюбому должно было вылезти по двигателю. Нифига – масло никапли не кушал от замены до замены 10 т.км. уровень держался… и до сих пор (был пробег 245 т.км. когда продавал) уровень масла держался в норме. Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. с работой.
Затраты за все время эксплуатации:
Стойки, пружины, пыльники 12 000 р.
Спупечные подшипники 2шт 1 300 р.
Ремень гидроусилителя 350 р.
Аккумулятор 1 700 р.
Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р.
Датчик давления масла 500 р.
Колодки 2 раза по 1 000 р.
2 раза топливный фильтр менял 650 + 1 100 р.
Раз в 20 т.км. свечи по 110 р.
Летние шины 7 000 р.
Этим летом промыл форсунки 1 500 р.
Ну и раз в 10 т.км масло, фильтра примерно по 2 000 р.
Практически все ставил и менял самостоятельно, скажу что все не заморочено и довольно просто.
Подведу итог.
Из положительного:
Очень экономичный
Для города маневренный и шустрый
Расходники и запчасти дешевые и доступные
Неприхотлив к бензину и погодным условиям
Из отрицательного:
По трассе быстро не покатаешься
Обшивка не очень, шумка плохая
Печка не очень теплая
Для желающих купить такой автомобиль говорю берите не пожалеете!
Toyota в автосалонах