Toyota Platz '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!
Пишу очередной отзыв о своем Toyota Platz после еще двух лет эксплуатации данного автомобиля! раннее мой отзыв опубликован в .
Пробег авто уже составляет 260 т.км. (см. фото).
С чего хочется начать. наверное по стандарту: все "+" и "-", общие впечатления, опыт эксплуатации и советы;
Начну с "-", т.е. отрицательных эмоции и моментов, связанных с уже 3-х летней эксплуатацией Platz, т.к. их на самом деле мало. за время, прошедшее с последнего отзыва из "серьезных" полом:
1. замена переднего ступичного левого подшипника на 210 т.км. Купил сразу два цена 750 рю за штуку, работа по замене - 1200 р. не стал менять оба. Как оказалось не зря - второй новый так и ждет своей участи стать частью автомобиля!;
2. Еще подошло время вновь менять цепь ГРМ, звенит уже сильно зараза. запчасти заказал в exist.ru, все обошлось 5 т.р. (цепь, планка натяжителя, успокоитель, гидропривод натяжителя, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала передний, ремень навесного оборудования, который ручейковый или клиновидный), скоро буду менять, работа, думаю, еще как минимум 5 т.р!;
3. уже "устали", но еще в рабочем состоянии задние сайлентблоки, купить-купил (точно не помню, кажется 2х800 р.), но никак не дойдут руки поменять, работа на сервисе 3-4 т.р.;
4. поменял клапан вентиляции картера и резинку его держащую в клапанной крышке (было масляное пятно вокруг резинки), как оказалось резинка свое отжила, а клапан поменял на всякий случай: цена обоих всего - 300 р.;
5. при сильных морозах двигатель, особенно на холостых, при включенной на полную температуру, но не на полный вентилятор, печку может остывать до 60 градусов, до 85 нагревается только во время езды. Хочу в зиму купить автотепло. Отзывы хорошие, а цена для Platz 1300 р.
Теперь "+":
1. по кузову ржавчины нигде нет!!! (японец одним словом), а ведь ему уже 11 лет!!!;
2. ходовая: наконечники, шаровые, передние сайлентблоки в хорошем состоянии и все родные;
3. двигатель масло практически не ест. Были предпосылки, после некоторых нижеперечисленных процедур, все пришло в норму!
Теперь "общие впечатления, опыт эксплуатации и советы": ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
Перешел на колеса размером R14 и зима и лето - литье. Купил 175/65 как в книжке, ну все же и красивее, и на R13 резину не найти, только на разборе (155/80), а хотелось все же новую. показания спидометра 100 км/ч - показания навигатора - 101 км/ч. Зима - Bridgstoune ice cruiser 5000, лето - Dunlop eco. описание резины - тема отдельного отзыва, не буду тратить Ваше внимание, все есть в нете!
Все расходники - вовремя: масло АКПП - 35-40 т.км.; масло двигателя, фильтр воздушный, фильтр салона, чистка кислородного датчика - каждые 10 т.км.; антифриз, жидкость ГУРа, фильтр топливный - 100 т.км. Колодки по мере износа. бензин также лью 92-ой, с 95-ым разницы особой нет. Чек ни разу не загорелся.
После 230 т.км. пробега движок начал подъедать маслице, между заменами примерно грамм 300, конечно практически ничего, но расход масла немного увеличился . Что сделал. провел по совету знакомого слесаря раскоксовку двигателя средством отечественного производителя Lavr Next (300 р.).Масло залил Mobil 10w60. после чего компрессия во всех цилиндрах практически выровнялась: 13,5 - 13,8. Масло подъедать перестало. Движок работает мягче.
в том году в июле купил маршрутный компьютер (см. фото) - цена 3500 р. Тем самым получив только положительные эмоции: 1. появились так недостающие тахометр и датчик температуры, показывает мгновенный и средний расход и многое другое очень полезное, в т.ч. если возникают ошибки - проговаривается причина неисправности. Очень полезная вещь.
2. с его появлением достиг значительной экономии бензина.
Все приведено не фотках:
на дисплее "параметры": обороты, температура двигателя, остаток бака, положение дросселя, мгновенный расход, прогнозируемый на остатке топлива пробег.
на дисплее "накопительный" все, что он насчитал с момента установки, так там на почти 60 т.км. средний расход 6,2 литра!!! Как Вам? Это и зима и лето и трасса и город.
на дисплее "сброс" параметры после ручного обнуления - это для летнего смешанного цикла. Расход 5,9!!! за городом при скорости 95-100 км/ч средний расход летом по трассе М4 на 1300 км составляет 5л., зимой в смешанном режиме расход увеличивается до 7,5 литров. Но я спокойно езжу. Все показатели сугубо индивидуальны!
Вот как два месяца поставил дневные ходовые огни Philips 8 led. цена не маленькая - 5700 р., но поверьте они того стоят!!! на фото все есть. при включении габаритов они притухают и горят как доп. габариты!
Поставил фары от эхо, прикрутил брызговики, снял переднюю тонировку, готовился сам пройти ТО, хорошо продлили на год!.
В окончании отзыва хочу написать, что авто я доволен, отрабатывает свое на 100%. В начале августа покупаю второй Platz с движком 1,5 и механикой, буду ездить сам, а этого жене отдам. Отзывы о первых впечатлениях 1,5 литрового движка на ручке после покупки опубликую!
Спасибо за внимание! всем владельцам Platz - привет!
Будьте вежливыми на дорогах! Удачи!
Пишу очередной отзыв о своем Toyota Platz после еще двух лет эксплуатации данного автомобиля! раннее мой отзыв опубликован в .
Пробег авто уже составляет 260 т.км. (см. фото).
С чего хочется начать. наверное по стандарту: все "+" и "-", общие впечатления, опыт эксплуатации и советы;
Начну с "-", т.е. отрицательных эмоции и моментов, связанных с уже 3-х летней эксплуатацией Platz, т.к. их на самом деле мало. за время, прошедшее с последнего отзыва из "серьезных" полом:
1. замена переднего ступичного левого подшипника на 210 т.км. Купил сразу два цена 750 рю за штуку, работа по замене - 1200 р. не стал менять оба. Как оказалось не зря - второй новый так и ждет своей участи стать частью автомобиля!;
2. Еще подошло время вновь менять цепь ГРМ, звенит уже сильно зараза. запчасти заказал в exist.ru, все обошлось 5 т.р. (цепь, планка натяжителя, успокоитель, гидропривод натяжителя, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала передний, ремень навесного оборудования, который ручейковый или клиновидный), скоро буду менять, работа, думаю, еще как минимум 5 т.р!;
3. уже "устали", но еще в рабочем состоянии задние сайлентблоки, купить-купил (точно не помню, кажется 2х800 р.), но никак не дойдут руки поменять, работа на сервисе 3-4 т.р.;
4. поменял клапан вентиляции картера и резинку его держащую в клапанной крышке (было масляное пятно вокруг резинки), как оказалось резинка свое отжила, а клапан поменял на всякий случай: цена обоих всего - 300 р.;
5. при сильных морозах двигатель, особенно на холостых, при включенной на полную температуру, но не на полный вентилятор, печку может остывать до 60 градусов, до 85 нагревается только во время езды. Хочу в зиму купить автотепло. Отзывы хорошие, а цена для Platz 1300 р.
Теперь "+":
1. по кузову ржавчины нигде нет!!! (японец одним словом), а ведь ему уже 11 лет!!!;
2. ходовая: наконечники, шаровые, передние сайлентблоки в хорошем состоянии и все родные;
3. двигатель масло практически не ест. Были предпосылки, после некоторых нижеперечисленных процедур, все пришло в норму!
Теперь "общие впечатления, опыт эксплуатации и советы": ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
Перешел на колеса размером R14 и зима и лето - литье. Купил 175/65 как в книжке, ну все же и красивее, и на R13 резину не найти, только на разборе (155/80), а хотелось все же новую. показания спидометра 100 км/ч - показания навигатора - 101 км/ч. Зима - Bridgstoune ice cruiser 5000, лето - Dunlop eco. описание резины - тема отдельного отзыва, не буду тратить Ваше внимание, все есть в нете!
Все расходники - вовремя: масло АКПП - 35-40 т.км.; масло двигателя, фильтр воздушный, фильтр салона, чистка кислородного датчика - каждые 10 т.км.; антифриз, жидкость ГУРа, фильтр топливный - 100 т.км. Колодки по мере износа. бензин также лью 92-ой, с 95-ым разницы особой нет. Чек ни разу не загорелся.
После 230 т.км. пробега движок начал подъедать маслице, между заменами примерно грамм 300, конечно практически ничего, но расход масла немного увеличился . Что сделал. провел по совету знакомого слесаря раскоксовку двигателя средством отечественного производителя Lavr Next (300 р.).Масло залил Mobil 10w60. после чего компрессия во всех цилиндрах практически выровнялась: 13,5 - 13,8. Масло подъедать перестало. Движок работает мягче.
в том году в июле купил маршрутный компьютер (см. фото) - цена 3500 р. Тем самым получив только положительные эмоции: 1. появились так недостающие тахометр и датчик температуры, показывает мгновенный и средний расход и многое другое очень полезное, в т.ч. если возникают ошибки - проговаривается причина неисправности. Очень полезная вещь.
2. с его появлением достиг значительной экономии бензина.
Все приведено не фотках:
на дисплее "параметры": обороты, температура двигателя, остаток бака, положение дросселя, мгновенный расход, прогнозируемый на остатке топлива пробег.
на дисплее "накопительный" все, что он насчитал с момента установки, так там на почти 60 т.км. средний расход 6,2 литра!!! Как Вам? Это и зима и лето и трасса и город.
на дисплее "сброс" параметры после ручного обнуления - это для летнего смешанного цикла. Расход 5,9!!! за городом при скорости 95-100 км/ч средний расход летом по трассе М4 на 1300 км составляет 5л., зимой в смешанном режиме расход увеличивается до 7,5 литров. Но я спокойно езжу. Все показатели сугубо индивидуальны!
Вот как два месяца поставил дневные ходовые огни Philips 8 led. цена не маленькая - 5700 р., но поверьте они того стоят!!! на фото все есть. при включении габаритов они притухают и горят как доп. габариты!
Поставил фары от эхо, прикрутил брызговики, снял переднюю тонировку, готовился сам пройти ТО, хорошо продлили на год!.
В окончании отзыва хочу написать, что авто я доволен, отрабатывает свое на 100%. В начале августа покупаю второй Platz с движком 1,5 и механикой, буду ездить сам, а этого жене отдам. Отзывы о первых впечатлениях 1,5 литрового движка на ручке после покупки опубликую!
Спасибо за внимание! всем владельцам Platz - привет!
Будьте вежливыми на дорогах! Удачи!
Toyota в автосалонах