Toyota Platz '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вообщем здресте всем. Это второй мой отзыв предыдущий отзыв о предыдущей машине можно прочитать здесь .
По традиции начну повествование с покупки. Итак.
ПОКУПКА.
В 2007, как я уже писал в прошлом отзыве, захотел я поменять своего Corsara на что нибудь побольше. Хотел брать TOYOTA Carina года 1997-1999 г. c двигателем 1,8. Выставив в феврале 2007 на рынок покупатели находились сразу, но все как то в цене не сходились. Для себя решил изначально если за февраль не продастся то значит валю я с ДВ на запад в славный город Саратов (да вот и так бывает). Собственно так и случилось. Гараж продал за два дня, собрал все деньги что было и в июле рванул в Саратов. Машину оставил отцу на продажу. Не успел доехать звонок «Продал я ее за 85 тыс». Блин за 85 я ее мог продать в первый день да еще и без литья и магнитофона. Ой-е-е-е.
Ну вообщем по приезду в Саратов потратив большинство денег на первый период адаптации. Осталось у меня на машину 155 тыс. Стал не спешно подыскивать что то с левым рулем и обалдел от цен на Западе. Реально в 2008 за эти деньги купить было нечего даже с правым рулем. Но случилось то что случилось. Тот кризис что случился в 2008 банковские аналитики прогнозировали в 2007. В банке работает жена и в октябре пришла новость что банки перестали выдавать деньги по вкладам и кредитам мотивируя это тем что типа компьютеры времмено не работают. Я срочно решил выдергивать деньги из банка. Спросив совета у знакомых из банка получил ответ что никто вообще не знает что делать, покупать баксы продавать баксы. Лучше всего если есть деньги купи что нибудь чтоб не прогореть. Сказано сделано отправил отцу деньги переводом. На тот момент хотел что нибудь типа маленького джипа, ну и что бы был аналог с левым рулем. Те Suzuki Swift 2003, Padjero IO 1999, Mitsubishi RVR ну и тд. Все переговоры проходили по сотовому и все мои предложения рубились на корню, Swift маленький, Padjero=Нива. Так прошло месяца два, угоза кризиса давно миновала, а отец все выбирал. Где то в декабре звонок-
«Стоит белый космолет TOYOTA PLATZ, только с Японии, еще морем пахнет”.
Я уже не надеясь ни на что спрашиваю «двигатель какой?».
«1,5литра 110 лошадок»
«Бери.....»
Так как отец бывший военный то контейнер положен ему бесплатно. Через пол года машина в Саратове.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Что получил в итоге. TOYOTA PLATZ таже CORSA. В прямом и переносном смысле. В 1999 году произошел ребрендиг и Corsa стала называться Platz а щас называется Belta.
Двигатель 1NZ-FE. Очень надежный двигатель. Автомат четырехступенчатый( ура в Corse трехступка была). Подвеска очень надежная. Салон просторный. Вообщем если сравнивать с Corsой то почти все минусы ушли.
По расходу то это все относительно. К примеру в Комсомольске-на-Амуре слово пробка приравневается к закрытию перезда на трампарке когда поезд идет. Стоянка 5 минут уже всех напрягает. А в Саратове расстояние в 15 км. Проехать за 40 минут в час пик это большое счастье. Соответственно на Platze в городе если без пробок ехать то расход не больше 8л на 100 км. Ну а если с пробками то и до 10 доходит. По трассе можно сказать то же самое. К примеру когда я ездил в Сочи то по М4 расход сотавил 5л. На 100. И это ПРАВДА. Скорость держал сотня. Не гнал и не тормозил. Ну если в среднем то 6-7 л по трассе и 8-10 по городу.
По большому опыту дальних поездок в принципе довольно удобная машина. Скорость держит хорошо, небольшая парусность, но это смотря с чем сравнивать. К примеру на логане намного больше. Разгонял Platz до 160 км/ч чувствовал что пойдет и дальше, но самому становиться страшно, потому что устойчивость где после 150 теряется. Автомат хорош. Ни когда не тупил все реакции четкие. В гору когда поднимался то OD делал OFF. Кик даун работает отлично при обгоне. Вообщем о ходовых качествах и автомате только положительные впечетления.
Багажник достаточно большой. Со снятой задней спинкой (в моей комплектации надо спинку снимать открутив 5 болтов и это минус) в салоне через багажник возил линолиум, ковролин, лыжи. Горные лыжи в принципе вмешаются в салон. Но туда уже никто не сядет.
По проходимости достаточно хороша. Проезжал там где многие буксовали. Люблю горные лыжи и бывал много где и везде проезжал почти свободно. Главное без фанатизма. Из-за небольшого клиренса спереди достаточно легко засадить на брюхо. Надо думать головой куда едешь.
Шумоизоляция на высоте (и это так), по сравнению с Логаном и Suzuki SX4. Цепь я вообще не слышал, хотя многие пишут что цепь это зло)))) Но сам салон погремушка, особенно зимой. Как я не старался зимой сверчков вылазило огромное количество. Очень бесили колоннки под лобовым стеклом. С этими решетками что я только не делал, но все ровно скрипы появлялись. Лучше всего колонки перенести в двери(там вроде даже отвестия есть для них), а в торпеде решетки из под колонок прикрутить саморезами жестко.
Двигатель 1NZ, как я писал выше, очень хорош, не зря его ставят на очень многие модели TOYOTA. 110 лошадей на 900 кг веса это просто зажигалка. Очень хорошо в городе кое где быть первым))).
Ну вообщем об машине наверное все. Теперь что делалось.
В принципе за 2,5 года владения поломок не было ни одной. Свободно садился и стартовал на выходные в Казань (800 км) Самару(500 км) ну или на море (1500 км).
Первое что случилось это первой зимой в -35 загорелся перегрев двигателя. Потрогав трубу обратки, обнаружил ее холодной. Понажимав на нее несколько минут, чтоб проток появился, поехал дальше и перегрев пропал. На выходных антифриз был поменян на немецкий до -40.
Так же забыл выкл фары(установшики сиги, суки отрезали один провод, из-за него зума на дверь и фары не было, разобравшись после этого случая в схеме все было востановлено, но стало понятно что в сервисах работают дебилы электрики, особенно если учеть что все соединения были сделана на скрутку а не паяльником, и это самый дорогой сервис в Комсомольске) на работе и вечером обнаружил севший аккум. Завел прикурив от другой машину. По приезду в гараж решил что он заряжен выкл зажигание и попробовал завести снова. Но облом, аккум сел конкретно. Зарядки нет, утром на работу. Бегом в магазин. Купил аккумулятор корейский Medalist в тестах «За рулем» выигравал несколько лет первые места. За все время эксплуатации не разу не подвел. Заводился при любом морозе с первого раза. Доволен я этим аккумулятором как слон)
Перед поездкой на море засвистели тормозные колодки. Посмотрел, стерты в ноль.Блин в Existe ждать неделю а в выходные ехать. Вот что плохо на Западе хрен купишь деталь просто в магазине, надо заказывать через Exist или еще чего. Звоню оффициалам. Есть? Есть! Сколько? 4000 тыс. О-ф-и-г-е-т-ь! Стал прозванивать по всем магазинам какие есть в Саратове. Только в одном нашел за 1000 руб. Фирму уже забыл. Но ничего не свистело, притирки почти не было. Все сразу стало тормозить. Вся замена заняла не больше 1.5 часов.
На 140 тыщ решил поменять масло в АКПП. Купил масло TOYOTA T-4. Менял частичной заменой со снятием поддона и заменой фильтра. Слил почти 4 литра, залил столько же. Магниты были немного загрезнены. Масло конечно поменялось не все. Стало заметно светлее, но каких то особых изменений я не заметил.
В один прекрасный день начал свистеть подшипник ступицы. Решил менять оба. Заказал в Existe оригинал. Менял на СТО. За работу по замене двух подшипников отдал 1000 руб.
Ну вот и все. Замену свечей, масла, воздушного фильтра, салонного фильтра не считаю чем то уж достойным описания. Масленный фильтр расположен намного удобнее чем в Corse. Все делал сам. Проблем никогда ни с чем не возникало.
ИТОГ
Машиной очень доволен. Кто бы что не говорил а из японских(да и не только японских) машин TOYOTA самая удачная. Слоган «Управляй мечтой» реальный слоган. После рабочих VW Caddy и Рено Логан я садился в Platz, как в машину из другой реальности, другого комфорта. Если кому нравятся не большие машины класса B и С за небольшие деньги PLATZ удачный вариант. Динамика лучше Короллы, по габаритам почти Королла но за меньшие деньги.
Но в силу обстаятельств решил сменить свой PLATZ. Опять хотел TOYOTу и только ее. Но нету на западе выбора ПРАВильных машин. Очень хотел AURIS но его робот это просто жесть. А вот с правым рулем AURIS и 4WD и автомат нормальный. Вообще после PLATZa долго не мог выбрать, ни OPEL ни VW ничего не нравилось. Взял Suzuki SX4 c полноценым автоматом. Есть у него свои + и свои минусы по сравнению с PLATZом но это в следущем отзыве.
По традиции начну повествование с покупки. Итак.
ПОКУПКА.
В 2007, как я уже писал в прошлом отзыве, захотел я поменять своего Corsara на что нибудь побольше. Хотел брать TOYOTA Carina года 1997-1999 г. c двигателем 1,8. Выставив в феврале 2007 на рынок покупатели находились сразу, но все как то в цене не сходились. Для себя решил изначально если за февраль не продастся то значит валю я с ДВ на запад в славный город Саратов (да вот и так бывает). Собственно так и случилось. Гараж продал за два дня, собрал все деньги что было и в июле рванул в Саратов. Машину оставил отцу на продажу. Не успел доехать звонок «Продал я ее за 85 тыс». Блин за 85 я ее мог продать в первый день да еще и без литья и магнитофона. Ой-е-е-е.
Ну вообщем по приезду в Саратов потратив большинство денег на первый период адаптации. Осталось у меня на машину 155 тыс. Стал не спешно подыскивать что то с левым рулем и обалдел от цен на Западе. Реально в 2008 за эти деньги купить было нечего даже с правым рулем. Но случилось то что случилось. Тот кризис что случился в 2008 банковские аналитики прогнозировали в 2007. В банке работает жена и в октябре пришла новость что банки перестали выдавать деньги по вкладам и кредитам мотивируя это тем что типа компьютеры времмено не работают. Я срочно решил выдергивать деньги из банка. Спросив совета у знакомых из банка получил ответ что никто вообще не знает что делать, покупать баксы продавать баксы. Лучше всего если есть деньги купи что нибудь чтоб не прогореть. Сказано сделано отправил отцу деньги переводом. На тот момент хотел что нибудь типа маленького джипа, ну и что бы был аналог с левым рулем. Те Suzuki Swift 2003, Padjero IO 1999, Mitsubishi RVR ну и тд. Все переговоры проходили по сотовому и все мои предложения рубились на корню, Swift маленький, Padjero=Нива. Так прошло месяца два, угоза кризиса давно миновала, а отец все выбирал. Где то в декабре звонок-
«Стоит белый космолет TOYOTA PLATZ, только с Японии, еще морем пахнет”.
Я уже не надеясь ни на что спрашиваю «двигатель какой?».
«1,5литра 110 лошадок»
«Бери.....»
Так как отец бывший военный то контейнер положен ему бесплатно. Через пол года машина в Саратове.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Что получил в итоге. TOYOTA PLATZ таже CORSA. В прямом и переносном смысле. В 1999 году произошел ребрендиг и Corsa стала называться Platz а щас называется Belta.
Двигатель 1NZ-FE. Очень надежный двигатель. Автомат четырехступенчатый( ура в Corse трехступка была). Подвеска очень надежная. Салон просторный. Вообщем если сравнивать с Corsой то почти все минусы ушли.
По расходу то это все относительно. К примеру в Комсомольске-на-Амуре слово пробка приравневается к закрытию перезда на трампарке когда поезд идет. Стоянка 5 минут уже всех напрягает. А в Саратове расстояние в 15 км. Проехать за 40 минут в час пик это большое счастье. Соответственно на Platze в городе если без пробок ехать то расход не больше 8л на 100 км. Ну а если с пробками то и до 10 доходит. По трассе можно сказать то же самое. К примеру когда я ездил в Сочи то по М4 расход сотавил 5л. На 100. И это ПРАВДА. Скорость держал сотня. Не гнал и не тормозил. Ну если в среднем то 6-7 л по трассе и 8-10 по городу.
По большому опыту дальних поездок в принципе довольно удобная машина. Скорость держит хорошо, небольшая парусность, но это смотря с чем сравнивать. К примеру на логане намного больше. Разгонял Platz до 160 км/ч чувствовал что пойдет и дальше, но самому становиться страшно, потому что устойчивость где после 150 теряется. Автомат хорош. Ни когда не тупил все реакции четкие. В гору когда поднимался то OD делал OFF. Кик даун работает отлично при обгоне. Вообщем о ходовых качествах и автомате только положительные впечетления.
Багажник достаточно большой. Со снятой задней спинкой (в моей комплектации надо спинку снимать открутив 5 болтов и это минус) в салоне через багажник возил линолиум, ковролин, лыжи. Горные лыжи в принципе вмешаются в салон. Но туда уже никто не сядет.
По проходимости достаточно хороша. Проезжал там где многие буксовали. Люблю горные лыжи и бывал много где и везде проезжал почти свободно. Главное без фанатизма. Из-за небольшого клиренса спереди достаточно легко засадить на брюхо. Надо думать головой куда едешь.
Шумоизоляция на высоте (и это так), по сравнению с Логаном и Suzuki SX4. Цепь я вообще не слышал, хотя многие пишут что цепь это зло)))) Но сам салон погремушка, особенно зимой. Как я не старался зимой сверчков вылазило огромное количество. Очень бесили колоннки под лобовым стеклом. С этими решетками что я только не делал, но все ровно скрипы появлялись. Лучше всего колонки перенести в двери(там вроде даже отвестия есть для них), а в торпеде решетки из под колонок прикрутить саморезами жестко.
Двигатель 1NZ, как я писал выше, очень хорош, не зря его ставят на очень многие модели TOYOTA. 110 лошадей на 900 кг веса это просто зажигалка. Очень хорошо в городе кое где быть первым))).
Ну вообщем об машине наверное все. Теперь что делалось.
В принципе за 2,5 года владения поломок не было ни одной. Свободно садился и стартовал на выходные в Казань (800 км) Самару(500 км) ну или на море (1500 км).
Первое что случилось это первой зимой в -35 загорелся перегрев двигателя. Потрогав трубу обратки, обнаружил ее холодной. Понажимав на нее несколько минут, чтоб проток появился, поехал дальше и перегрев пропал. На выходных антифриз был поменян на немецкий до -40.
Так же забыл выкл фары(установшики сиги, суки отрезали один провод, из-за него зума на дверь и фары не было, разобравшись после этого случая в схеме все было востановлено, но стало понятно что в сервисах работают дебилы электрики, особенно если учеть что все соединения были сделана на скрутку а не паяльником, и это самый дорогой сервис в Комсомольске) на работе и вечером обнаружил севший аккум. Завел прикурив от другой машину. По приезду в гараж решил что он заряжен выкл зажигание и попробовал завести снова. Но облом, аккум сел конкретно. Зарядки нет, утром на работу. Бегом в магазин. Купил аккумулятор корейский Medalist в тестах «За рулем» выигравал несколько лет первые места. За все время эксплуатации не разу не подвел. Заводился при любом морозе с первого раза. Доволен я этим аккумулятором как слон)
Перед поездкой на море засвистели тормозные колодки. Посмотрел, стерты в ноль.Блин в Existe ждать неделю а в выходные ехать. Вот что плохо на Западе хрен купишь деталь просто в магазине, надо заказывать через Exist или еще чего. Звоню оффициалам. Есть? Есть! Сколько? 4000 тыс. О-ф-и-г-е-т-ь! Стал прозванивать по всем магазинам какие есть в Саратове. Только в одном нашел за 1000 руб. Фирму уже забыл. Но ничего не свистело, притирки почти не было. Все сразу стало тормозить. Вся замена заняла не больше 1.5 часов.
На 140 тыщ решил поменять масло в АКПП. Купил масло TOYOTA T-4. Менял частичной заменой со снятием поддона и заменой фильтра. Слил почти 4 литра, залил столько же. Магниты были немного загрезнены. Масло конечно поменялось не все. Стало заметно светлее, но каких то особых изменений я не заметил.
В один прекрасный день начал свистеть подшипник ступицы. Решил менять оба. Заказал в Existe оригинал. Менял на СТО. За работу по замене двух подшипников отдал 1000 руб.
Ну вот и все. Замену свечей, масла, воздушного фильтра, салонного фильтра не считаю чем то уж достойным описания. Масленный фильтр расположен намного удобнее чем в Corse. Все делал сам. Проблем никогда ни с чем не возникало.
ИТОГ
Машиной очень доволен. Кто бы что не говорил а из японских(да и не только японских) машин TOYOTA самая удачная. Слоган «Управляй мечтой» реальный слоган. После рабочих VW Caddy и Рено Логан я садился в Platz, как в машину из другой реальности, другого комфорта. Если кому нравятся не большие машины класса B и С за небольшие деньги PLATZ удачный вариант. Динамика лучше Короллы, по габаритам почти Королла но за меньшие деньги.
Но в силу обстаятельств решил сменить свой PLATZ. Опять хотел TOYOTу и только ее. Но нету на западе выбора ПРАВильных машин. Очень хотел AURIS но его робот это просто жесть. А вот с правым рулем AURIS и 4WD и автомат нормальный. Вообще после PLATZa долго не мог выбрать, ни OPEL ни VW ничего не нравилось. Взял Suzuki SX4 c полноценым автоматом. Есть у него свои + и свои минусы по сравнению с PLATZом но это в следущем отзыве.
Toyota в автосалонах