Toyota Platz '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Платц 2002г у жены 3 года, бывает сам иногда на нем езжу. Литровый движок за городом слабоват, 70 лошадок маловато - оптимально 1,3( но это уже 4WD). Бак 40 литров. Расход в городе 5-6,5 (зависит от стиля езды и количества пробок), за городом ~4,2-4,5, проблему с мягкой задней подвеской решил установкой пружин от тойоты ВВ - на ямах практически нет пробоев даже когда на заднем сиденье трое, да и управляемость на мой взгляд стала лучше. масло AMALE 10W-30 замена каждые 10 тыс.км. С Японии пришла с аккумой 30 А/ч - заводилась в мороз без проблем ( РФ машина 3 года), бензин 95-й, на 92 тянет слабее и расход немного больше. АКП работет без замечаний.
По салону - места внутри больше, чем кажется снаружи, бардачков хватает для всяких мелочей, отделка "дубовый" пластик - это минус, плюс - нет сверчков, легко мыть, слабовата звукоизоляция, печки хватает для прогрева салона в 30-ти градусный мороз, кондер держит прохладу когда за бортом +30 (плюс ~1л к расходу и вялость в разгоне). Не хватает лампочек освещения для водителя и пассажира (проблема решается установкой светодиодной подсветки ~200-300р.). Передние кресла достаточно удобные, регулировка обеспечивает комфортное положение тела. Минус салона - это маленькие подлокотники для пассажиров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 1/3 и 2/3, открывая доступ в багажник.
Звук: штатная"голова" тянет на3,5 - CD без МР3, касетник, радио - диапазон азиатский, при замене головы надо покупать декоративную рамку (~1500р.), очень слабая аркустика (только спереди на торпеде - стерео) - динамик 8 см однополосный, (замена динамиков: время ~30 мин, инструмент - отвертка для отворачивания-заворачивания 8-ми саморезов), нет мест для установки динамиков в облицовке передних дверей, но самих дверях есть штатное место, также есть место для установки овальных динамиков сзади. (можно без особых проблем поставить систему 7.1). багажник достаточно объемный, но не было освещения в багажнике - проблема решается установкой светодиодной ленты с подключением к номерному знаку (~300-400р.)
Расходные материалы: масло с фильтром - замена каждые 10000 км, воздушный фильтр (оригинал DENSO - 500-600 р, неоригинал 150-200р.), топливный фильтр. При покупке была сразу замена всех тех жидкостей. Делал диагностику ходовки - небольшие трещины на сайлентблоках (спецы сказали что менять пока не стоит - японческие могут дольше проходить чем замененные неоригинальные, да и работы по замене около 4000), а в остальном все тип-топ.
Маневренность великолепная, с парковкой проблем вообще нет.
ИТОГ: машина для города и его окрестностей требующая минимум финансовых вливаний при своевременном обслуживании, способная перевозить пятую точку и багаж с комфортом в любую погоду и минимальными бюджетными затратами.
По салону - места внутри больше, чем кажется снаружи, бардачков хватает для всяких мелочей, отделка "дубовый" пластик - это минус, плюс - нет сверчков, легко мыть, слабовата звукоизоляция, печки хватает для прогрева салона в 30-ти градусный мороз, кондер держит прохладу когда за бортом +30 (плюс ~1л к расходу и вялость в разгоне). Не хватает лампочек освещения для водителя и пассажира (проблема решается установкой светодиодной подсветки ~200-300р.). Передние кресла достаточно удобные, регулировка обеспечивает комфортное положение тела. Минус салона - это маленькие подлокотники для пассажиров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 1/3 и 2/3, открывая доступ в багажник.
Звук: штатная"голова" тянет на3,5 - CD без МР3, касетник, радио - диапазон азиатский, при замене головы надо покупать декоративную рамку (~1500р.), очень слабая аркустика (только спереди на торпеде - стерео) - динамик 8 см однополосный, (замена динамиков: время ~30 мин, инструмент - отвертка для отворачивания-заворачивания 8-ми саморезов), нет мест для установки динамиков в облицовке передних дверей, но самих дверях есть штатное место, также есть место для установки овальных динамиков сзади. (можно без особых проблем поставить систему 7.1). багажник достаточно объемный, но не было освещения в багажнике - проблема решается установкой светодиодной ленты с подключением к номерному знаку (~300-400р.)
Расходные материалы: масло с фильтром - замена каждые 10000 км, воздушный фильтр (оригинал DENSO - 500-600 р, неоригинал 150-200р.), топливный фильтр. При покупке была сразу замена всех тех жидкостей. Делал диагностику ходовки - небольшие трещины на сайлентблоках (спецы сказали что менять пока не стоит - японческие могут дольше проходить чем замененные неоригинальные, да и работы по замене около 4000), а в остальном все тип-топ.
Маневренность великолепная, с парковкой проблем вообще нет.
ИТОГ: машина для города и его окрестностей требующая минимум финансовых вливаний при своевременном обслуживании, способная перевозить пятую точку и багаж с комфортом в любую погоду и минимальными бюджетными затратами.
Toyota в автосалонах