Toyota Platz '2001
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление!
Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке (стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках) резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная –сынок друга 194\94 свободно сидит на заднем сиденье и впереди (по сравнению с ВАЗ10 — коленки к ушам и голова пригнута.)
Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.
Музыка стоит 2DIN (диск кассета AM,FM) звук приличный. Комплектация более чем: ЦЗ, АБС, 2 подушки, эл. зеркала, кондишен и т.д.
Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6.8 с учетом того, что по трассе 120 и прилично поездил по горному Алтаю, Барнаулу, Бийску получилось не больше ВАЗ 09 (перед этим ездил почти по тому же маршруту). Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 – запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.
Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.
Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.
По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет.
Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л.с. и 143 НМ говорит о многом.
93 бензин ест без комплексов масло не расходует межсервисный 15000 от сквозных дыр гарантия 9 лет (по крайней мере, так пишут про ЭХО-европейская модификация).
Багажник —! 4 зимних с дисками свободно и еще место есть.
Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков.
Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте (двоих) машинка очень подходит и в городе и в селе (если конечно нет болота и сильной грязи). Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.
Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и б\у обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно.
Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке (стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках) резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная –сынок друга 194\94 свободно сидит на заднем сиденье и впереди (по сравнению с ВАЗ10 — коленки к ушам и голова пригнута.)
Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.
Музыка стоит 2DIN (диск кассета AM,FM) звук приличный. Комплектация более чем: ЦЗ, АБС, 2 подушки, эл. зеркала, кондишен и т.д.
Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6.8 с учетом того, что по трассе 120 и прилично поездил по горному Алтаю, Барнаулу, Бийску получилось не больше ВАЗ 09 (перед этим ездил почти по тому же маршруту). Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 – запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.
Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.
Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.
По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет.
Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л.с. и 143 НМ говорит о многом.
93 бензин ест без комплексов масло не расходует межсервисный 15000 от сквозных дыр гарантия 9 лет (по крайней мере, так пишут про ЭХО-европейская модификация).
Багажник —! 4 зимних с дисками свободно и еще место есть.
Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков.
Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте (двоих) машинка очень подходит и в городе и в селе (если конечно нет болота и сильной грязи). Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.
Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и б\у обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно.
Toyota в автосалонах